«Ненавижу эту шлюху»
POV Чак
2:26
В дверь позвонили. Кто бы это мог быть? Глаза девушки увеличились и она сжала мою ладонь.
- Не волнуйся. - сказал я поцеловав её.
Я продвинулся к двери. Открыв её меня поразил шок, на пороге стоял полностью бухой в хлам и с различными побоями на лице - Мирон.
- Черт возьми, дружище - сказал я протаскивая его в дом - что произошло? Ты из-за чего так?
- Эта сучка мне изменила. Дерьмо собачье. Шалава тупая.
- О боже - сказала Мари подходя к нам - Кто тебя так? Бедняжка.
Мы усадили его на диван.
- Мари, принеси аптечку пожалуйста, она в ванной на раковине. А теперь рассказывай - обратился я к другу - Кто тебя так и за что?
- Я пришёл к своей Эмили и позвонил в дверь. Она была там с каким то Эндрю, ну она вышла ко мне в одном белье и сзади я услышал ор этого урода типа ,, Ты скоро, зайчик?'' Тогда то я и поехал в наш клуб, набухался и потом приехал к ней они блядины все ещё кувыркались ну и врезал ему хорошенько ничего не объясняя, как видишь, тоже досталось. Ненавижу эту шлюху.
Мари подошла и начала обрабатывать ранки.
- Брат, а Дьюс в курсе?
- Нет, ссс - шипел он от боли - я брат сразу к тебе ссс пришёл.
- Надо написать ему, предупредить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мирон уже отсыпался в комнате для гостей.
Мы с Мари сидели на диване и смотрели StandUp.
Я почувствовал что она засыпает и унёс её в кровать. Снял с неё джинсы и накрыл одеялом. Сам пошёл на балкон покурить, ведь сегодня мне так и не дали этого сделать.
Отлично, теперь дела ухудшились: Элиос с ребятами решают какие то вопросы и не доступны, скоро приезжает вполне проблемная сестра и Мирон, госпади, да он весь побит, понятно что в пьяном состоянии он не смог бы драться, ах да и ещё дом Мари. Что с ним? И кто был тогда, когда кинул камень.
POV Мари.
Я открыла глаза. Было темно. Чака не было рядом, значит еще не утро. Я посмотрела на время - 3:28.
Решив спуститься вниз, увидела Чака на веранде. Накинув куртку я вышла к нему и прижалась.
- Ты чего не спишь, солнце? - спросил он поцеловав меня в лоб.
- Мне без тебя не спиться - и это правда было так, я чувствовала, что он только отнёс меня в кровать и минут через 10 я проснулась.
- Я сейчас, иди, не мёрзни.
Тогда я выхватила у него из рук сигарету которая была уже на половину скурена и сделав затяжку прикоснулась к губам Чака и ,,вдула,, в него дым.
- Что творишь? - Чак засмеялся.
Я продолжила курить. Он изменился в лице.
- Тоже волнуешься? - спросила я.
- Да. - сказал он прижимая меня к себе.
- Ладно, пошли спать.
- Хорошо.
POV Чак.
Мы лежим с Мари обнимаясь в моей комнате. Она уже дремлет, а вот я все ещё обдумываю все ситуации которые произошли за последнее время.
3:40. Блин, надо спать.
Я начинаю думать о Мари, о том как она пахнет. Какая она прекрасная. С этими мыслями я засыпаю. Всегда срабатывает.
Я проснулся из-за того что почувствовал на себе лучи солнца и чей то ну очень пристальный взгляд.
Я еле-еле открыл один глаз. Та же сразу притворилась что спит. Тогда я поцеловал её, она мне ответила.
- Ха ха ха, думала я не замечу? - Она легла на меня.
- Да нет. - сказала она ехидно улыбаясь.
Я быстро сообразил и поцеловал её.
- Слушай. Тогда тот случай в доме так и не дал мне договорить... - Мари вопросительно и с интересом посмотрела на меня. - Ты будешь моей девушкой, солнышко?
- Хорошо - сказала она мило улыбаясь. Я поцеловал её нежно и с улыбкой на лице. Я был счастлив. Она со мной. Я все ещё восхищаюсь ею. Моя любовь к ней не пройдёт.
- Мой зивотик хотит кусять - проговорила детским голосом девушка все ещё лёжа на мне.
- Иди в душ, я приготовлю яичницу и заодно проверю как там Мирон.
- Хорошо, любимый. - Как она меня назвала?
- Как ты меня назвала?
- Любимый - промурлыкала Мари и заулыбалась. Я снова поцеловал её. Я мог целовать её вечно, потому что этот вкус был самым любимым на земле.
- Все, иди. - вставая с меня, я шлепнул её по заднице. Сладенькая.
Так. Ладно, соберись с мыслями Чак.
Я встал, накинул на себя футболку и шорты и первым делом зашёл в комнату к Мирону. Он ещё мирно спал. Время? 12:49?! Ну мы и сони конечно. Ладно.
Я спустился вниз и начал готовить завтрак. Вдруг, я почувствовал, что на моей спине повисли. Мари. Я взял её под ноги чтобы ей было удобнее.
(На фото поза ребят)
Она начала целовать мне шею оставляя засосы. Я застонал что было неожиданно даже для меня.
Я поставил её на пол.
Она подошла к плите и добавила овощи, начала дальше готовить сама. Я же просто стоял и обнимал её сзади. Она чувствовала мой член. Бл***яя. Ладно. Она ведь уже ,,не невинная''
POV Мирон.
Вчера, после того как я напился, я не знаю что со мной произошло и мне вдруг приспичило пойти к Эмили ещё раз и надавать этому Эндрю, но я недооценил свои силы, тем самым получив по морде несколько раз. Почему я пошёл к Чаку? Он находился ближе всего, да и тем более он крутой и всегда поможет мне, да и не только мне. Я так и не понял что у него делала Мари, может они просто сидели и разговаривали, а может между ними что-то есть, так или иначе - Дьюсу не понравится. Я постоянно выслушиваю его разговоры о ней. Нет, я конечно не спорю на счёт того что она красотка с офигенной фигурой и тому подобное, просто я не могу слышать о ней даже тогда, когда мы смотрим футбол. Короче Дьюс без ума. Бедный парень. Жалко его, ведь она не будет с ним. Он ей всего лишь друг. Одноклассник считай. Жалко, жалко паренька.
Я проснулся. Где я проснулся? Несколько секунд я потратил на то чтобы опомнится. По всему телу ударила боль. В голове посыпались звездочки. Мда. Ну ничего.
Я вышел из комнаты и пошёл вниз на запах.
- О, доброе утро. - Повернулся ко мне Чак отрываясь от Мари.
- Ага - промычал я - таблеточки не найдётся?
- На, лови - сказала Мари, кинув мне упаковку.
- Благодарю.
Вроде бы, мне полегчало.
Да, ребята вместе. Этого трудно не заметить. Ведут себя как голубки. Буэ. Хотя. Когда то я тоже был таким с Эмили. Это продолжалось до того момента, пока наши отношения не стали какими то другими? Она стала отдаляться от меня. Мы стали меньше видеться. А мне становилось все обиднее и обиднее...
На фотографии Эмили.
10.07.17
