16 страница9 мая 2018, 14:11

«Сын местного миллиардера»

6:56. Дом Чака. Понедельник.

POV Чак

Всю ночь я провёл за компьютером ища какую либо информацию и рассматривая письмо, но НИ. ЧЕ. ГО.
Ну как же так, что это? А может просто не брать в голову? Может быть это просто чья то злая шутка? Черт.
Скоро должна проснуться Мари чтобы идти в школу. Стоп. В школу? Черт, а вдруг с ней что нибудь случится? Бл**ь. Что делать... Дома она не останется это точно, ну что ж, тогда пойду с ней.
Я сделал кофе себе и девочкам затем пошел в ванную.
Я почувствовал чьи то руки у себя на животе пока я умывался. Мари. Я никогда не перепутаю её руки с чьими либо другими.
- Доброе утро - прохрипела девушка.
- Доброе утро, солнышко - я поцеловал её в лоб.
- Можно? - спросила Мари указывая на раковину. Я отошёл.
- Жду тебя внизу, есть новости небольшие.
Через несколько минут девушка спустилась и села напротив меня за стол.
- Есть что нибудь на счёт ТНУ?
- Нет и даааа, сегодня я пойду с тобой в твою школу.
- Э, в смысле? А может не надо? Как ты пойдёшь? Нет, это дурацкая идея.
- Все, это не обсуждается, сейчас ты должна быть у меня под присмотром, мы ещё не знаем что такое ТНУ и что они намериваются делать, поэтому я буду ходить с то... - я зевнул - с тобой.
- Ты что, не спал всю ночь? - я подошёл к девушке, поцеловал её и уполз наверх переодеваться.
- Выходим через 25 минут.
Я зашёл в комнату, выбрал белую рубашку, джинсы, отлично.

POV Мари.

На сегодня я решила одеть чёрную юбку и белую рубашку. Надеюсь придираться не будут. Накинув на себя кофту и побрызгавшись духами, я заплела волосы в легкую косичку и вышла из комнаты. Внизу, на диване меня ждал Чак. Госпади, как он клево выглядит в этой одежде.
- Поехали, малышка?
- Угу.
Чак подошёл ко мне и поцеловал.
- Все будет хорошо, не беспокойся.

POV Чак.

Ну вот и школа, как давно я тут не был. Не хочется вспоминать всех тех девчонок которые ко мне липли. Не перевариваю шлюх, да и тем более я сейчас с Мари. Ох, черт. Ладно, пробьёмся.
- Что у нас первым? - спросил я по дороге от машины в школу.
- Эээ, вроде бы физика, я не помню.
- Хорошо.
Как только мы вошли в школу, к Мари сразу же подбежала какая то девочка и стала ее обнимать.
- МАРИ Я ТАК СОСКУЧИЛАСЬ - девушка налетела на Мари.
- Я ТОЖЕ, КАМИЛОЧКА - девушки чуть ли не орали во весь голос.
КАМИЛОЧКА? Бееее, отвратительное имя. Мда, ну она и шлюха, так одета. С кем Мари общается?
Девушки о чем то суетливо разговаривали, а я же лишь шёл сзади упершись в телефон, как тут меня кто-то сильно толкнул плечом.
- Эй - обратился я к какому то парню который уже прошёл мимо.
- Чак? - Мари подошла ко мне. - Все хорошо?
- Да, зайка. Ты случаем не знаешь, кто он? - я указал на медленно удаляющейся силуэт ,,шкафа,,
- Нет. - ответила девушка.
- Кто? Он? А, это если не ошибаюсь Мэт Коллин - начала Камила. - он сын местного миллиардера, недавно в нашей школе.
Я лишь хмыкнул в ответ. Вот говнюк.
3 урока прошли. Меня многие узнали, конечно не обошлось и без приставаний, но в том случае, я просто брал Мари за руку и все.
Я сидел на подоконнике в телефоне, пока девушки разговаривали в туалете напротив.
Я услышал, что девушки вышли из туалета. Уже убрал телефон.
- Ммм, детка, может сходим куда нибудь? - донёсся бас какого то пацана.
Я подошёл ближе, мне стало даже интересно.
- Эм, я не знаю, э, что? - Мари?!
- Серьезно? - подошёл ближе, так, что оказался в поле из зрения. Рядом с девочками стоял Мэт и ехидно на них смотрел. Мари сразу подошла ко мне и взялась за руку.
- Так, так, так - начал Мэт. - кто это у нас тут, Чакерсон Поул...

Мэт Коллин

Продолжение следует...

Извините, за долгую задержку части, был жуткий творческий кризис. Интересно? Ждём продолжения😉

16 страница9 мая 2018, 14:11