Я тебе что, домработница?
Вчерашний день прошел так же незаметно, как и остальные.
Я все еще была с Гарри, в этом мире. И я так же ни разу не попала домой. Это немного волновало меня, ведь я надеялась, что это не навсегда.
В данный момент я сидела на подоконнике своей комнаты с карандашом в руках и альбомом на коленях.
Я пялилась на улицу, потому что шёл дождь, а я люблю наблюдать за дождём. Моя рука автоматически рисовала на листе то, что я видела на улице. Так завораживает.
Дверь моей комнаты открывается и внутрь вальяжной походкой заходит Гарри. Он плюхается на кровать и смотрит на меня. Какая-то странная улыбка психопата на его лице пугала меня. Кажется, он что-то задумал.
- Что делаешь? - его язык проходится по внутренней стороне щеки и он улыбается еще шире, от чего такие любимые мной ямочки выступают на его лице.
- Рисую - шепчу я, продолжая рисовать.
- А я кое-что принес для тебя - говорит он и резко спрыгнув с кровати идет в коридор, и через пару секунд я слышу его быстрые шаги, и он снова заходит в комнату, пряча что-то за спиной. Он вёл себя, как какой-то ребенок, что не могло не умилять.
- Люблю сюрпризы - мои глаза загораются и я бросив свой альбом на подоконник, подбегаю к парню, что продолжал странно улыбаться.
- Смотри - он вытаскивает подарок из-за спины и как только я вижу что это, то моя улыбка понемногу спадает.
- Оув, - разочарованно выдыхаю я.
- Не нравится? - он ожидающе наблюдает за мной.
- Почему же? - усмехаюсь я придерживая подол платья, если ЭТО можно было так назвать, ведь казалось будто его и нет - Чтобы снятся в порно-видео самое то - восклицаю. - Но жаль, что мне это не пригодится - я разворачиваюсь, чтобы пойти и продолжить рисовать, но Гарри хватает меня за плечо, разворачивая обратно.
- Малышка, тебе придется надеть это.- он лукаво усмехается.
- Позволь спросить, и почему же? - скептически подняв бровь, спрашиваю.
- Во-первых, я хочу видеть тебя в этом. Во-вторых, сегодня ты должна убраться. И в-третьих, первого должно быть достаточно.
- А нах.. кхм.. нафига я должна убираться? Ты миллионер, если не миллиардер. Позвать уборщицу или домработницу трудно? С такими-то деньгами - фыркаю я - Кстати, почему у тебя нет домработницы?
- Она была, но когда пришла ты, я дал ей отгул, чтобы она нам не мешала. - пошло оглядывает он меня, на что я закатываю глаза.
- Окей, - я резко сладко выговариваю, чуть ли не прыгая на него - Я согласна. Только потом, мальчик мой, не жалуйся - я провожу пальцем по его немного оголенной груди.
Я подмигиваю и зажав губу между зубами, отхожу, забирая "платье" с собой.
- Господи, - слышу, как дышит Гарри и улыбаюсь себе.
Ну, что ж, Гаррюндель, месть - это блюдо, которое подают холодным. Или, месть - сладкая штука. Короче, называй, как хочешь, да хоть мороженым, ведь это описание идеально подходит ему.
В общем, смеётся тот, кто смеётся последним. Кажется, меня на цитаты потянуло. Просто эти мысли всплывают в голове, когда вспоминаю тот день, когда Гарри вышел из себя и чуть, практически, не изнасиловал меня.
Я захожу в ванную и переодеваюсь. Смотрю в зеркало и мое лицо сразу кривится от этого зрелища.
- Господи, Фей, что мы делаем? - говорю с собой - Посмотри на себя, ты же чистой воды стриптизерща, ну или шл*ха.
Я устало вздыхаю, снова рассматривая себя.
- И так, Фейт, слушай меня - продолжаю я, закрыв глаза - сейчас ты выйдешь в этой чертовой тряпке, немного повиляешь задом, как это обычно делают тупые главные героини в гребанных фанфиках, чтобы этот озабоченный помучился и... - стук в дверь прерывает меня.
- Ты там еще долго? - приглушенно слышу голос Гарри.
- Нет нет, уже выхожу - сладко воркую я. После чего закатив глаза выхожу, натянув на лицо самую милую и одновременно сексуальную улыбку.
- Да, дорогой? - я улыбаюсь и опираюсь о косяк двери, немного выгнув ногу, и хлопая глазками смотрю на парня, что стоял в шоке с открытым ртом.
- Ох, чёрт - он моргает и трёт глаза - Чёрт чёрт чёрт - продолжает тараторить парень, осматривая меня. - Ф-Фейт - он нервно хихикает - Просто... вау.
- Что? - я невинно хлопаю глазами, делая вид, что не понимаю - папочка, тебе нравится? - невинным, даже детским голосом говорю я, выпятив нижнюю губу и опять же хлопая глазами.
- Бл*ть, - Гарри нервно смеётся, отводя взгляд и пальцами теребя нижнюю губу - А ты, оказывается, еще этакая с*чка. Польщен.- продолжает смеяться он.
- Так, где я должна была прибраться? - спрашиваю я, чтобы, наконец, поскорее закончить этот цирк.
- В моей комнате - он ехидно и хитро улыбается.
- Хорошо - я собираюсь обратно зайти в ванную, чтобы набрать в ведро воды и взять швабру, но Гарри останавливает меня.
- Об ведре и тряпке, позабочусь, ты просто возьми пылесос из кладовки и зайди в мою комнату - говорит он и я просто кивнув, ухожу. Чувствую взгляд Гарри на себе, пока не скрываюсь за углом.
- Ну, что ж, Гаррюндель, ты на крючке - улыбаясь самой себе и иду взять пылесос.
***
Когда Гарри пришел, я уже закончила пылесосить комнату. И только успела выпрямиться, как он зашел.
- Вот тебе тряпка. Вот ведро. За дело! - весело объявляет парень, пока его взгляд блуждал по мне.
Я молча беру тряпку для пола из ведра и ищу швабру, но не нахожу ее.
- Эм, а где швабра? - спрашиваю, поднимая взгляд на счастливого и самодовольного парня.
- Она тебе не нужна - предъявляет он.
( прим от автора. Потому что ты и есть швабра, зачем нам еще одна.) ( простите, но я должна была написать это)
- В смысле?
- В прямом.
- Ну хорошо - я кошусь в его сторону. Слишком он какой-то счастливый.
Я беру тряпку, выжимаю и нагинаюсь, чтобы помыть пол. Я сажусь на корточки и мою пол, вскоре дохожу до кровати, и там то мне понадобилось так нагнуться, что, кажется, я светила всем, чем только можно и не можно.
Когда я услышала, как Гарри тихо ругался себе под нос. До меня дошло, что он специально не принес швабру, чтобы я нагиналась. Извращенец.
Встаю на месте и провожу рукой по лбу, убирая пот, и вздыхая.
- Фух, - как только встаю, чувствую слишком близко, сзади Гарри.
- Чёрт, - бубнит себе под нос он. Гарри аккуратно убирает волосы с моей шеи и проводит по своей метке. Слышу, как он усмехается - так нравится видеть на тебе мою метку.
Я осторожно поворачиваюсь к нему и так же вижу и мою метку. Он увидев, куда я смотрю усмехается.
- Да, малышка, и ты неплоха. - эта ухмылка сводит с ума. - Нравится, когда имеешь власть, не так ли?
- Гарри, - тихо и страстно шепчу я и так же понимаю, что он прав.
- Да?
- Я.. - подхожу еще ближе - хотела.. - я уже в опасной зоне, но так же продолжаю свою игру - сказать - моя рука скользит вниз к его руке, но он подумал не о том. Я делала так, чтобы он подумал, что я хочу схватить кое-что другое, а не руку. И когда я хватаю его руку, а не то, о чем он думал, то он нервно выдыхает.
- Что? Что ты хотела сказать? - истерично продолжает он. Его голос поддрагивает
- Я хотела сказать... - я встаю на цыпочки и оттягиваю момент. Его рука в моей. Я у его уха, чуть ли не касаюсь губами.
Обвожу языком край его уха и шепчу:
- У меня эти дни - и отхожу от него, смотря в его глаза. Он, до сих пор, стоит в эйфории и не приходит в себя, даже не сразу понимая, что я ухожу.
- Что? - он приходит в себя и когда я слышу его грозные шаги, убегаю. - Не так быстро.
Но один его шаг, это были пять моих, потому что, ноги у него все таки длиннее.
В общем, я не успела добежать до комнаты, и уже в коридоре он отталкивает меня к стене, разглядывая.
Вспоминаю, тот день, когда он потерял контроль и страх немного проходит по мне, но я быстро отгоняю это чувство. Нет. Не сейчас. Не перед ним. Не опять.
- Думаешь, что так легко убежишь от папочки? Думаешь, поиграла и бросила? - он иронично смеётся и уже опирается локтем о стену, стоя в паре миллиметрах от меня - Как бы не так - он смотрит на мои губы, а после в глаза.
- А ты, Гарри. Думаешь, тебе можно все? Думаешь, я буду подчиняться тебе? Думаешь, я так проста? - делаю точно так же, как и он приближаясь к нему, шепчу - Как бы не так, папочка - я знаю, что играю с огнём, но он сам начал.
- С*чка - Гарри широко и удовлетворённо улыбается, после чего резко целует меня. На этот раз, я не пугаюсь и даже делаю вид, что отвечаю ему.
Я то тебя перевоспитаю.
Жду, когда Гарри расслабится, думая, что я сдалась, и как только я чувствую это, то аккуратно беру его руку, делая вид, будто просто хочу держать его за руку.
Но в ту же секунду, я сворачиваю его руку под болезненным углом и ставлю ногу на его спину, чтобы он не смог встать.
Не ожидавшего такого парень, резко падает к моим ногам, тихо скуля от боли.
- Вот только жаль, что ты не учёл этого - я сильнее давлю ногой на его спину, от чего он ещё сильнее опускается лицом к полу.
Я резко отталкиваю его к полу и хочу убежать по лестнице вниз, но он каким-то образом, успевает схватить меня за ногу, от чего я чуть ли не лицом падаю на пол.
Пытаюсь отползти от него, пытаюсь схватиться за край лестницы, но у меня не получается.
Уже казалось, что мой план разрушен и Гарри сделает то, что он начал.
Но Бог, будто услышал меня, ведь голос одного человека отвлек Гарри.
- Эм, кажется, я не вовремя - какой-то парень оглядывает нас, будто мы какие-то сумасшедшие, хотя..
- Очень даже вовремя - бубню себе под нос и резко ударяю руку Гарри, чтобы он отпустил меня и это у меня получается.
Его стальная хватка ослабевает и я встаю и бегу к парню, как к защите, вставая за его спиной.
- Не смей прятаться от меня за другим мужчиной - Гарри рычит, в то время, как он вставая с пола, приближался к нам - Думаешь, ты в безопасности за ним? - возвышается он над нами.
- Оу, - пищит парень передо мной, странно смотря на верх, то есть, на Гарри.
Гарри одной рукой отталкивает парня передо мной, что тот, чуть ли не летит в стену.
Зеленоглазый подходил ко мне и все так же, убивая взглядом, смотрел на меня.
Резко осознав, что я могу убежать, быстро подбегаю к лестнице и вдруг слышу, как парень восхищенно говорит:
- Гарри, возьми меня! Я весь твой! - и кажется, это его и задержало, ведь я перестала слышать его шаги. Бедняга, наверно, в шоке, впрочем, как и я.
Я выбегаю на улицу и бегу, что есть силы. Главное, подальше от этого дома, а главное от Гарри.
Хей, привет всем. Надеюсь вам нравится глава и книга в общем.
Я хотела поблагодарить вас, моих читателей, за 300 и более просмотров. Это, на самом деле, дает мотивацию и стимул, чтобы продолжать писать. Буквально, вчера утром у меня не было какого-либо вдохновения, но после ваших отзывов, в меня будто вдохнули это самое вдохновение и в честь этого, я так же хочу порадовать вас, как вы меня, новой главой.
Наслаждайтесь. С любовью ваша Lina♡
