9 страница25 января 2020, 09:28

Одноклассник или покойник?

- Фейт, Фейт.. Малышка, вставай - отдалённо слышу голос Гарри.

Я слышу его, но я же еще сплю. Я не могу проснуться. Так не хочется. И что ему в такую рань, то надо?

- Малышка, - на этот раз уже чувствую его тепло и всего его рядом, как он шепчет на ухо.

Вдруг, раздаётся шлепок и я чувствую ноющую боль в области задницы.

- Ауч, - я вспрыгиваю на месте, не понимая, что происходит.

- Вот, как надо будить по утрам. Бодрит на целый день. И никакой кофе не нужен - Гарри самодовольно ухмыляется, словно он что-то выиграл.

- За что? - сон ушёл на второй план, давая место злости и непонимаю.

- Я просто будил тебя.

- А нельзя было как-то нежнее что ли - я бурчу и встаю с места, но только потом до меня доходит, что до меня ничего не доходит.

- А собственно, зачем ты разбудил меня? - я скрещиваю руки у груди, хмуря брови.

И наверно, мы выглядели, довольно, глупо. Потому что, представьте только: мужчина с ростом 1.83 или даже выше и девочка полторашка. Снизу смотрит на него, пытаясь злиться и поругать.

- Как зачем? - будто, это самый тупой вопрос, который только можно было задать, он задирает голову - Тебе в школу пора.

- В какую нахрен школу? - я хнычу, потому что решила покончить с этим и уже не была настроена идти туда и учиться.

- Туда, куда ты ходишь. Давай, топай в ванную и быстро одеваться. - он заталкивает меня в ванную и прежде чем уйти говорит - Если понадобится помощь, я всегда тут.

Поняв его пошлый намёк, я фыркнула и вытолкнула из ванной.

Все быстро сделав, я бегу вниз, чтобы позавтракать. С ним, все равно, бесполезно спорить. И даже, если я скажу, что не пойду, он силком заставит меня. Так, что выбора то, у меня и не было.

Разочарованно вздохнув, я захожу на кухню, где передо мной предстаёт полуголый парень за плитой. Он тогда тоже был без футболки? Почему-то я не заметила. Наверно, мое сонное состояние и злость сделали свое дело.

Я понимала, что уже довольно долго пялюсь на него, но чтобы увести взгляд, надо было еще иметь силу воли. Это было таким утром, которое я могла только представить в своих самых сокровенных мечтах; и я представляла, потому что я могла, потому что я хотела.

Он поворачивается ко мне с ослепляющей улыбкой. Такой мягкий и домашний Гарри мне нравится больше, нежели того озабоченного.

Хотя, кого я обманываю. Думаю, каждый, кто читал и читает фанфики представляет себя на месте главной героини, в особенности, где он бэд бой или же постельная и жаркая сцена. Это уже не секрет для всех.

- Мне нравится, когда ты так пожираешь меня этим голодным взглядом - Гарри выводит меня из мыслей, и я облизнувшись продолжаю пялиться на него.

- Если бы ты не шла в школу, мы бы могли немного поразвлекаться.- он вздергивает бровями - И целиком и полностью это тело было бы твоим - он обводит рукой по телу, демонстрируя.

Я даже не заметила лопатку в его руках, потому что начала приближаться к нему яростными шагами.

Подойдя, я пыталась сделать из своих рук ловушку, как обычно это делают они. Но Гарри был большим, а мои руки не такими длинными, и в итоге, пытаясь сделать это, я прижалась к его торсу так сильно, насколько это было возможно.

- Ладно, это выглядит не так горячо, как я пыталась сделать - желание потухло, взамен которому пришло разочарование.

- Только не говори мне, что ты пыталась застать меня врасплох этим движением - парень смеётся, пока я сажусь на стул перед столом.

- Что ты готовишь? - пытаясь сменить тему, я задаю вопрос.

- Яичницу, - он обратно поворачивается к плите - у меня есть личный повар, но я дал всей прислуге выходные, чтобы они не мешали нам, как я уже говорил. И тем более, я сам хотел тебя накормить - зеленоглазый на секунду оглядывается на меня и улыбается краем губ, после чего снова занимается своим делом.

- Мило - я искренне улыбаюсь - Очень мило.

Быстро вскакиваю с места и подбегаю к нему. Хватаю за щеки и нагинаю его, чтобы поцеловать в лоб. Гарри сильно нагинается в коленях и я быстро чмокаю его в лоб, как обычно это делают парни.

Гарри удивлённо хлопает глазами и пожирает меня взглядом, как будто не веря.

- Что? - я смущённо смотрю в его глаза, уже думая, что сделала что-то не так.

- Ничего, просто.. Бл*ть, подгорает! - резко кричит он и выключает плиту, отчего я смеясь, сажусь обратно на место.

- Кстати, а ты чего дома?

- Сегодня у меня выходно-о-ой - он довольно протягивает.

В общем, утро было довольно странным и весёлым. В школу идти все же пришлось. Через слезы, через боль, Гарри все-таки вытаскивает меня из машины и уезжает.

- Предатель - недовольно бубня себе под нос, я иду ко входу в школу - Я покажу ему! Зачем мне вообще здесь ходить в школу?! Не понимаю... - пока я, словно мантру повторяла одно и тоже, не заметила, как у входа столкнулась с каким-то парнем.

- Ой, прости! - я восклицаю, быстро вставая с места, чтобы помочь ему.

Я подаю ему руку, он поднимает голову и смотрит на меня, после чего улыбнувшись зажимает мою в своей.

- Ничего. Я тоже хорош - он потирает голову и неловко замешкавшись, снова протягивает свою руку - Меня зовут Алекс. А тебя?

- Фейт - я зажимаю его руку в знак знакомства.

- Ты, кажется, новенькая? Я тебя раньше не видел - и разговаривая, мы заходим вглубь школы.

         *                       *                       *

Наконец, уроки подошли к концу, Алекса, я пока не видела. Уже подходя к двери ко мне подбежал он же.

- Хей, привет - он улыбнулся и мы вместе вышли.

- Скорее пока - я усмехнулась.

- Нет, привет, потому что я хочу проводить тебя до дома.

- Эм, не думаю, что это хорошая идея - немного испугавшись, я начинаю нервничать.

- Почему? - не понимает он.

И тут вдруг причина моих страхов пишет мне:

"Малышка, я подъехал к твоей школе. Жду тебя. С любовью твой папочка".

Мое сердце останавливается при виде этого сообщения и я разнервничавшись, отталкиваю парня рядом с собой.

- А-Алекс, - я заикаюсь и чувствую, что мне стало очень жарко, отчего я вся вспотела - Тебе лучше идти!

- Эй, Фейт, да что случилось? Объясни - он хмурится, явно, не понимая в какой опасности мы оба можем находиться.

Просто я вспомнила все фанфики, которые читала и после таких вот выходок, это ничем хорошим не кончалось.

- Да иди ты уже! Я завтра все объясню! - но настырный парень, решил сейчас выяснять наши чертовы отношения, которых нет.

Мое сердце бешено билось, и с каждым ударом, мне казалось, что оно вот-вот вырвется.

- Малышка? - сзади слышу негодующий голос, который так боялась услышать.

                                     

9 страница25 января 2020, 09:28