Терпение, Фейт, только терпение.
Услышав хлопок двери, я быстро спрыгнула с дивана и побежала наверх, чтобы мой брат не увидел меня в таком виде.
- Эй, малая! Я дома! - услышала внизу его крик.
- Хорошо, Крис! - также прокричала и я. Надеюсь он ничего не заметит ни в моем внешнем виде, ни в поведении.
Спустя несколько минут я слышу топот по дому, и понимаю, что это Крис так громко ходит. Вскоре, быстрые шаги слышатся на лестнице.
- Фейт, идем сюда, помоги с ужином!
- Хорошо-о-о - протягиваю я, все также сидя на месте, но спустя 5 минут, мне все таки приходится встать, а то сейчас придет Крис и даст пинок под зад.
Быстро спускаюсь по лестнице, и свет ударяет в лицо. Я хватаюсь за голову, потому что она начинается кружиться. В голову ударяют воспоминания о Гарри. Я верчу головой, пытаясь избавиться от этого. Крис включил свет во всем доме, а я люблю сидеть в темноте.
- Что с тобой? - стоя в дверном проёме кухни, спрашивает брат.
- А? Ничего, ничего - я натянуто улыбаюсь.
Он пожимает плечами и обратно заходит в кухню.
- Так как наши с тобой кулинарные способности оставляют желать лучшего, надо придумать что-то легкое. - Крис трет пальцами подбородок.
- Может жареную картошку вперемешку с омлетом? - на этот раз, я искренне улыбаюсь, вспоминая наше с Крисом фирменное и любимое блюдо.
- О, да! Давай! - он щёлкает пальцами и подбегает к шкафу, где находилась сковородка.
- Ты, иди достань картошки из шкафа - указывает он мне и я киваю.
Я достаю и начинаю чистить картошку, в то время, пока Крис уже взбалтывает яйца.
Из гостиной слышится музыка, которую включил Крис. И я немного пританцовывая кружилась рядом с ним.
Достаю доску из шкафа и иду обратно к картошке, начиная резать.
Сковородка уже горячая, как и масло в нем.
- Крис, - я обращаюсь к брату.
- Да, малая? - занятый своим омлетом, он бубнит.
- Ты закончил? Просто я уже хотела кинуть картошку туда.
- Давай, кидай, пусть немного зажарится, я попозже добавлю яйца.
- Хорошо.- я делаю, как он говорит и после я поднимаю руку, чтобы достать соль из верхней полки шкафа, как тут рукав моего не слишком тёплого свитера скользит вниз, высвечивая слегка тёмные синяки на моих запястьях.
Они уже успели потемнеть, а засосы на шее, я так же скрыла воротником. Главное, чтобы все выглядело не слишком подозрительно.
Я дергаюсь и резко опускаю руку, пытаясь скрыть, пока мой брат приближался ко мне.
- Все нормально? - он странно смотрит на меня и я начинаю кивать.
- Да, да, конечно.
Я быстро достаю соль и ставлю на шкаф рядом с плитой.
- Крис, посоли ты, а то я не умею, как ты.
Он кивает и сыпит на картошку немного соли, после чего наливает омлет на него и начинает смешивать.
Крис ставит на медленный огонь и подходит ко мне.
- Фейт, - он хватает мои руки и я снова начинаю паниковать, боясь, что рукава опять сползут и он заметит синяки и начнёт расспрашивать и волноваться - скажи, что с тобой? - он заглядывает в мои глаза.
- А что со мной? - я хлопаю глаза, делая вид, что не понимаю о чем он.
- Думаешь, я не знаю, когда у тебя нет настроения или с тобой что-то не так? Это сразу видно и я вижу, что ты какая-то не своя что ли, дерганная какая-то. Ты будто где-то витаешь, а еще ты бледная и с закусанными губами, что означает, что ты нервничаешь из-за чего-то. - заканчивает парень, встревоженно разглядывая меня.
- Психотерапевт что ли - я дергаюсь, чтобы вырваться из его хватки, но он только сильнее зажимает руки на моих плечах и это у меня тут же ассоциируется с Гарри.
У меня будто начинается истерика, потому что я начинаю учащённо дышать, и парень заметив это, хмурится, но, также внезапно, притягивает к себе, зажимая в объятиях.
- В любом случае, сестрёнка, если тебя кто-то обижает сразу скажи мне, поняла? - я киваю - Если тебя что-то гложет, ты же знаешь, что всегда можешь рассказать мне, да? - я опять киваю в его плечо. Аккуратно подняв свои руки, что были скрыты в рукавах, я обнимаю брата, что есть силы, также зажимая в объятиях - Не держи все в себе. Я же всегда рядом. Я всегда защищу тебя - говорит он и если он продолжит, то я уже точно не сдержусь и расплачусь - Люблю тебя, Фейт - он поднимает мою голову и целует в лоб, после смотря в мои глаза и улыбаясь мне.
Я улыбаюсь в ответ, и мне хочется просто расплакаться и рассказать ему обо всем, чтобы реально защитил, он бы защитил, но тут он не может.
- И я тебя, Крис - я вздыхаю - спасибо тебе - и снова обнимаю. Это было то, что мне нужно. Реально нужно. Я нуждалась в этом.
Мне кажется, если бы не Крис, то я бы не смогла сама справиться с этим. Как хорошо, что у меня есть такой брат.
Крис выключает плиту и принимается делить нам обоим ужин по тарелкам.
- Кстати, я могу завтра пригласить к нам Кэрол. - одновременно делая это, проговоривает он.
- Твою невесту? - я вздергиваю бровью.
- Да. И ты бы за одно могла поговорить с ней. Ну, между девочками или может по-женски. Ну, я имею в виду, если тут дело в том, что ты стесняешься говорить мне. - усмехается брат и я покраснев, кидаю в него тряпку.
- Крис! - я возмущаюсь.
- Эй, ты чего тряпками кидаешься, малая? Совсем оборзела? А ну-ка, иди сюда. - он ставит тарелки на стол и быстро начинает подходить ко мне.
Я визжу и убегаю от него в гостиную, где до сих пор играла музыка в телевизоре.
- Отстань, Крис! - я визжу и прыгаю на диван.
- Извинись! - выкрикивает он и так резко прыгает рядом со мной на диван, что я даже не успеваю схватить подушку, чтобы защититься.
- Ни за что! - Крис уже успевает схватить меня и зажав меж своих коленей, начинает щекотать.
- Ах, ты ж, падла! - я верчусь, как ненормальная в его руках, ведь до смерти боюсь щекотки и он это прекрасно знает - ис-спольз-ууешь.. ха-ха... за-апре-ещенн-ыый при-ием! - я смеюсь и кручусь в его руках, мои руки лихорадочно пытались оттолкнуть его.
Страх, что он заметит синяки отошли на второй план, хоть я и помнила об этом.
- Извинись! И я пощажу тебя! - коварно смеясь и продолжая щекотать меня, Крис усмехается, довольный собой.
- Л-лад-дно.. хаахпаха. П-прос-с хпахпх ... тиии - я визжу и одновременно смеюсь, ненавижу щекотку.
- Умничка - он, наконец, останавливается и щипает меня за щеку, после чего встаёт с меня.
- Никогда не поворачивайся к врагу спиной! - я резко встаю на диван, пытаясь отдышаться и выкрикиваю, когда Крис оборачивается.
Я прыгаю на его спину, хватаясь руками за шею.
- Веди меня, мой верный конь! Но! - я специально сильно бью ногой в его бок.
- Ай, малая, осторожнее, а то твой верный конь может "случайно" уронить тебя - скалится Крис и я перестаю.
Мы заходим на кухню и Крис пытается сбросить меня с его спины, но когда понимает, что я не отстану, то по моему приказу, ну или мольбам, делает еще несколько кругов по кухне, после чего чуть ли не кидает на пол.
Я успеваю схватить руками за пол, чтобы не удариться лицом.
- Эй, осторожнее! - я поднимаюсь на месте и иду к своему стулу, напротив Криса.
- Садись и ешь - брат приказывает и я нахмурившись сажусь, потому что и так собиралась сделать это.
- Я сделала это не потому что ты так сказал, а потому что я хотела - я показала ему язык, на что он закатил глаза.
- Упрямая девчонка.
Мы начинаем есть, параллельно разговаривая.
- Крис, давай посмотрим фильм? - я предлагаю и смотрю на него.
- Чтобы ты опять, как позавчера заснула? - он вздергивает бровь, откусывая омлет.- И мне пришлось таскать тебя на руках в твою комнату, знаешь. - продолжает он.
- Позавчера? - я резко удивляюсь, ведь совсем забыла о времени.
Да и то, там прошло несколько дней и я думала, что тут так же, совсем позабыв об этой фигне.
Это же означает, что я сегодня пропустила школу, да и в последние то дни.
- Да, а что? - парень напротив меня странно смотрит на меня, прищурившись.
- Ничего ничего. Я просто задумалась. - я быстро перевожу тему.
- Когда у вас там экзамены? - задаёт вопрос брат.
- До конца школы же осталось 5 дней. Мы уже сдали все экзамены.- я говорю и уже зная, какой вопрос он собирается задать следующим, сразу отвечаю - Не бойся, я все хорошо сдала.- и невинно улыбаюсь.
- Ладно - Крис подозрительно косится на меня, будто пытается выпытать еще информацию, но после усмехается и продолжает есть.
- Кстати, что там с выпускным балом? - он вальяжно сидит на стуле, откусывая картошку вместе с омлетом.
- С чем?
- Балом.. только не говори, что ты забыла о нем?!
- Аа, - я вспоминаю о том, что я уже выпускница. - Ой.
- Какой "Ой"? - Крис выпучивает глаза - Ты же должна купить платье и что там еще вы делаете!
- Кажется, ты больше меня за это волнуешься.
- Это же выпускной бал! Он бывает один раз в жизни! - он вскакивает с места и подходит ко мне - Фейт, вот тебе деньги - он лазит в карман и дает мне несколько купюр, но в довольно нормальной сумме - Купи себе все, что тебе нужно - брат ставит руки на мои плечи, ободряюще зажимая их, тепло улыбается и идет на верх.
Я тоже устало улыбаюсь, но уже в пустой комнате. Какой же он хороший. Мой взгляд падает на посуду передо мной и я осознаю, что он в какой-то степени обманул меня.
- Крис! А кто поможет мне с посудой, падла!? - я кричу на весь дом, понимая, что повелась на его обман, но все же, он хороший.
