Меня никто не насилует!
В общем, кое как отвязавшись от своих подруг, я наконец, поплелась домой.
А они обещали, что придут ко мне ближе к ночи или вечеру.
Я захожу в дом. Скорее бы вечер. В гостиной на диване, сама того не замечая, я засыпаю.
***
- Фейт, - кто-то нежно трясёт меня за плечо - Эй, Фейт, просыпайся - продолжал жужжать, словно надоедливая муха этот самоубийца над моим ухом. - Фейт! - уже грубее, чуть ли не толкая меня с дивана, крикнул голос.
- Да отстань ты от меня, Гарри! - я в ярости вскакиваю с места.
- Гарри? - брат в недоумении устремил на меня взгляд, запрокинув голову в сторону. - Это еще кто?
- Ээ, как кто - я маниакально смеюсь - Мой Гарри, из one direction, как ты мог забыть!? Я же столько тебе рассказывала о них! - я делаю вид, что обиделась, но на самом деле я просто пыталась выйти из ситуации и перевести тему.
- Ааа, твои ванди. Все понятно - он ухмыляется и уже ничего не заподазривает, ведь про ванди, я ему уже все уши прожжужала.
- Аха. - в мыслях я облегчённо выдыхаю, ведь он ничего не понял.- Кстати, сколько часов?
- Ээм, секунду - он достаёт смартфон, и посмотрев, говорит - Пол пятого, а что?
- Ого, - я искренне удивляюсь, ведь поспала несколько часов - Просто, сегодня должны были прийти мои подруги - я пожимаю плечами.
- На ночёвку?
- Да.
- Значит, сегодня я могу пойти и переночевать у Кэрол - он ухмыляется и я радостно киваю, ведь было бы круто остаться с подругами одним дома.
- Да да, иди, а то мешать еще будешь.
- Ты что, прогоняешь собственного брата? - Крис притворно обижается. - Я могу и передумать.
- Нет нет, что ты, конечно нет. - я подхожу, и встав на носочки, пытаюсь дотянуться до его головы, на что он смеётся и немного нагинается, и я наконец, глажу его по голове.- Как я могу выгнать тебя, такого тупенького, небось без меня еще куда-то вляпаешься - до этих слов, Крис довольно улыбался мне, но когда я произнесла это, он резко встал во весь рост, что я снова не могла дотянуться до него и сделал серьёзное лицо.
- Не смешно, Фейт - с таким же лицом он развернулся, чтобы уйти.
- Крис, брось, ты же знаешь, что я шучу - я вскидываю руками и иду за ним на кухню.
- Да, конечно, я знаю, и поэтому, если завтра ты проснешься, не знаю, в торговом центре или на улице, то знай, что это я, но ты же не обидишься, я ведь шутил - Крис притворно смеётся.
- Оу, - я выпучиваю глаза и кусаю губу, в неловком молчании. - Ладно, я поняла.
- Вот и хорошо.
- Эм, кстати! - вдруг вспоминаю я - Твоя Кэрол, она идет сегодня?
- Да, должна прийти с минуты на минуту.
- Что? Уже? Почему говоришь это только сейчас?! А как же ужин?! - я начинаю паниковать.
- Не волнуйся. Закажем пиццу. Посмотрим фильм. Она простая девушка, без всяких заморочек, так что и ты не заморачивайся со всей это фигней, вроде "идеальной семьи".
- Фух, ладно - я успокаиваюсь и иду обратно в зал, прыгаю на диван и начинаю рыскать в телефоне до тех пор, пока не слышу стук в дверь.
- Я открою! - я кричу, но уже слышу шаги брата.
Это война.
Мы оба вбегаем в коридор, толкая друг друга.
- Идиотина, отстань! Я же сказала, что открою - толкая его, вопила я.
- Это вообще-то моя девушка и имею полное право, дурила! - в ответ кричит он.
В итоге, брат толкает меня так сильно, что я отлетаю обратно в гостиную. Если честно, было больно, да и с моим то состоянием.
- Эй, Кэрол, заходи - слышу голос брата, что говорил с одышками и был весьма потрёпанный.
- Эм, Крис, ты что марафон пробежал? - усмехается его невеста.
Я остаюсь тихой, и думаю, брат это заметил, ведь он начал тихо заходить обратно.
- Осторожно, тут дикий зверь - он шепчет своей девушке.
- В смысле? Откуда у тебя дикий зверь? - так же шепча, она тихо заходит.
Они оба заходят, и я могу видеть их спины. Я пряталась за лестницей, где меня не было видно, и когда я уже была уверена, что они забыли обо мне, то резко прыгнула на спину брата.
- Это кто тут еще дикий! - я кричу, мой брат и невеста орут в такт мне.
Я ору, брат орет, Кэрол орет. Весело.
- Это тебе за то, что так сильно толкнул, идиот!
- Говорил же, дикий зверь! - обращается к невесте Крис.
Я уже хочу повалить его на пол и добить, как он одним движением кидает меня со спины вперед, на диван. Хоть до этого додумался.
- Ха-ха, в любом случае, я сильнее тебя, малявка! - он смеётся надо мной.
Я вся в поту. Сдаваться не хочется, но я уже так устала.
- Тебе просто повезло, что я устала.
- Да, конечно.
Мы слышим притворный кашель и только теперь оба вспоминаем о Кэрол.
Мы с братом поворачиваемся в ее сторону.
- Вроде взрослые люди, а ведёте себя словно дети - уже чувствуя, что она начнёт читать нам нравоучения, я хотела смыться отсюда, но когда на её лице появилась хитрая улыбка и она достала подушку, которая все это время была за спиной, то я сразу понимаю, что она хочет сделать.
Она кидает подушку в Криса.
- Да начнётся война! - кричит Кэрол, и я улыбаясь, вместе с ней бегу за Крисом, который понял, что он в дерьме и побежал на второй этаж.
- Это за ущемленную физическую силу девочек! - мы кричи вместе и продолжаем бегать за Крисом.
***
- Эй, пс, Кэрол - я зову ее, пока мы обе прятались в темноте в кладовке.
- Да, Фейт? - шепчет в ответ она.
Было до безумия страшно.
- Ты когда заказала пиццу? Может уже довезли, и мы могли бы помириться с Крисом и, наконец, поесть. - и в этот момент мой желудок начинает урчать и мне становится стыдно, но она только смеётся над этим, что я могу успокоиться - Я голодная.
- Я уже поняла - вырывается смешок из нее - надо бы что-то придумать, чтобы он нас пощадил.
- Ну, ты же его невеста, обмани как-нибудь, не знаю там, ласковым словом и тому подобной розовой херней.- я кривлю лицо, на что она только выпускает тихий смешок.
- Ладно, стоит попробовать, но после нашей выходки с водой и мукой, не думаю, что мы сможем так легко отделаться.
Она уже собирается выйти, как мы опять слышим:
- Ну, ну, прячьтесь девочки, рано или поздно я вас найду и потом будет вам сладкая жизнь!
- Да ну нахер - она разворачивается, чтобы зайти и снова передумывает, но я резко выталкиваю ее за дверь, на что она визжит и со словами: "Предательница!", падает наружу, а я резко захожу обратно закрываю дверь.
- Вот ты где! - слышу голос Криса и быстрые приближающиеся шаги, но они так же быстро и отдаляются.
- Фух, они там сами как-нибудь разберутся, а мне надо свой зад спасать - я выдыхаю, и хочу смеяться от воспоминаний, как мы с ней налили на Криса полное ведро воды, а после и муку.
Сначала, когда мы побежали за ним, он убежал в свою комнату и заперься там, но спустя 15 минут тишины, он наконец, решился выйти и его ждал этот "сюрприз".
Снаружи становится подозрительно тихо и я тоже решаю выйти. Кто знает, может он вообще убил ее?
Я вышла, но никого не было полная тишина. Вдруг, сзади кто-то хватает меня под подмышки и поднимает. Это оказывается Крис. Я начинаю орать, как резанная и снизу так же, чтобы я не дрыгала ногами, кто-то их хватает.
- Кэрол?! - я удивлённо вскрикиваю, когда вижу, что она теперь с ним за одно. - Ты теперь за него?
- Ты предала меня. Теперь каждый сам за себя.
Они начинают нести меня вниз, а я не оставляю попыток выбраться, но в момент они оба кидают меня на диван, и оба исчезают, как будто их и не было.
И что это было?
Вдруг, слышу звонок в дверь, и понимая, что это доставщик пиццы, бегу к двери.
На лестнице, так же, слышу беготню этих детей, наверно, хотели забрать первее меня.
- Фейт, не смей! - с лестницы кричит брат.
- А не надо было убегать на второй этаж - я злобно смеюсь, и как только открываю дверь, хватаю у бедного парня пиццу и бегу на кухню - Крис, заплати за пиццу! - кричу ему.
Кэрол заходит сразу же, а Крис спустя несколько минут, наверно, оплачивал пиццу. На руках у него так же была газировка.
- Эй, Фейт, не будь жадной - Кэрол указывает на пиццу, которую я зажала в своих объятиях.
- И вообще, я заплатил за нее - в итоге, они отнимают у меня одну коробку пиццы, а другая остаётся со мной.
- Мы же фильм хотели посмотреть - Крис напоминает и я киваю. - Тогда я включу фильм, а вы принесите стаканы и пиццу.
- Хорошо - отвечает Кэрол и смотрит на меня, как бы спрашивая: "Где стаканы?"
- Давай лучше ты возьми пиццу, а я принесу стаканы - говорю я и она согласно кивает.
Она уходит, и я остаюсь на кухне одна. Спустя минут 5, я все таки иду к ним.
- Все таки, поговори с ней, ладно? - слышу их разговор и как говорит Крис.
- О чем болтаете? - они оба затыкаются, когда я захожу. Подозрительно.
- Да так, ни о чем - отмахивается Крис - Я еще фильм не поставил.
- Эм, Фейт, - ко мне подходит Кэрол - Мы можем поговорить? - она кивает в сторону лестницы, намекая на мою комнату.
- Эээ, конечно - я в непонимании морщу лицо.
Мы заходим в мою комнату и за нами Кэрол закрывает дверь полностью. Странно.
Я обвожу свою комнату взглядом, надеясь, что тут порядок и нигде нет моей разбросанной одежды. Фух, чисто.
- И так, о чем ты хотела поговорить? - я прыгаю на кровать и Кэрол вслед за мной садится на нее.
- В общем, твой брат сказал мне, что в последнее время ты ведёшь себя странно и, что ты какая-то поникшая. - начинает она. - Я хотела тебе сказать, что в любом случае, даже если мы не так близки, как хотелось бы, ты можешь мне все рассказать - я стыдливо смотрю на кровать, но, буквально, на секунду подняв взгляд, вижу, что она говорит все искренне и мне становится действительно приятно. - И еще, ты думаешь надев этот свитер, то я ничего не пойму? - я закусываю губу в волнении. Это ей точно не следует знать, но я в шоке замираю, когда она хватает мои руки и поднимает рукава. Кэрол ахает.
- Скажи мне честно, - она держит мои руки и я не в силах пошевельнуться в данный момент. Она пристально смотрит в мои глаза - Тебя кто-то насилует?
- Что? - я практически шепчу и в удивлении распахиваю глаза - Нет, нет конечно. Меня никто не насилует! - я резко выдергиваю свои руки из ее и маниакально смеюсь, но я понимаю, что смешно здесь только мне.
- Просто.. просто я тебя понимаю - теперь она выдаёт, что я в шоке, который раз уже за день, смотрю на нее.
- Что?
- Я понимаю тебя - я видела, что ей трудно вспоминать это, и она нервно вздохнув, продолжила - До того, как я встретила твоего брата, у меня был другой парень. Он ежедневно поднимал на меня руку. Обращался со мной, как хотел, а я была слишком слепа, да и тупа, чтобы уйти от него, думала любовь на века, он станет нормальным, но как видишь, не стал - от ее истории по мне проходят мурашки. Все, как у меня с Гарри, но я все же думаю, у нас немного по-другому. Типо, другой мир, другое измерение, пропажа Гарри из настоящего мира. Она поднимает футболку и на ее животе виднеется небольшой шрам.
- Господи, дорогая, мне так жаль - я сажусь рядом с ней и потираю её плечо в поддерживающем жесте.
- Ничего. Это уже позади. Главное, что сейчас я счастлива. С Крисом. - она грустно улыбается. - Фейт, - зовет она - Не позволяй, слышишь, никому не позволяй обращаться к тебе таким образом. Они этого не достойны.
Я киваю.
- Конечно, не позволю - я ухмыляюсь, но понимаю, что не все так, как я говорю - Только ты Крису ничего не говори про это. Хорошо?
- Хорошо. - она шмыгает носом, и резко бросается в мои объятия, кажется, она плачет, я не выдерживаю, и из моих глаз тоже падает капля слезы.
- Все, ладно, я пойду - она встаёт и выходит за дверь, а я же сижу на кровати, смотря в окно, на ночное небо, и вспоминая Гарри.
Вздохнув, я все же встаю и смотрю в зеркало, чтобы посмотреть не опухли ли мои глаза, чтобы Крис ничего не заподозрил.
Вроде все нормально, уже собираюсь выйти, как на комоде замечаю листок. Я точно уверена, что его там не было, когда мы заходили.
Медленно подхожу к комоду и беру листок. И уже на первых строках, мое сердце начинает учащённо биться и мне, кажется, что я упаду в обморок.
"Помоги ему. Он застрял там. Ты должна помочь ему вспомнить все, чтобы он вернулся. Твои догадки верны. Только ты можешь помочь ему.
Помоги ему".
Мои ноги подкашиваются, и я хватаюсь за голову. Я падаю на пол, а после кромешная темнота.
