Только не опять.
Сегодня уже была суббота, и в данный момент я лежала в гостиной на диване рядом с братом. Он лениво листал каналы телевизора, а я доедала пачку чипсов. Все эти дни мы провели вместе, потому что Крис взял отгул на несколько дней, чтобы побыть со мной. Это так мило.
Лежа на плече брата, я кинула уже пустую пачку чипсов на стол... но как стоило ожидать промахнулась.
- Фейт? - Крис зовет меня, тряся своим плечом, вследствии чего тряслась и я.
- М? - я бубню, пялясь в экран телевизора.
- Мне родители звонили.
- И что сказали? - устало спрашиваю, зевая, ведь уже хочу спать.
- Они скоро должны приехать домой, но только ненадолго.
Я вскакиваю с места.
- ОНИ ЕДУТ ДОМОЙ? - чуть ли не кричу я.
- Ты чего кричишь. Успокойся и сядь на место.
- Я просто рада, что они едут - как-то обиженно произношу.
- Ладно, ладно, не обижайся, детка. Да, они едут домой, но пока точно неизвестно, но они надеются на среду или четверг.
- Это же буквально через 3-4 дня - я уже хочу заплакать, ведь так соскучилась по ним, по их голосам.
- Только не плачь - Крис упрекает, после чего обнимает - Ладно, можешь поплакать в плечо старшего братика. - он гладит меня по голове, успокаивая.
- Я так рада, Кри-ис.
- Я тоже, малая, я тоже.
Я опять зеваю и чувствую, что еще чуть чуть и точно засну, хотя такая новость, правда говоря, хорошенько взбодрила меня, но сон и усталость дают о себе знать.
- Иди спать. Уже час ночи. Я не стану снова таскать твою тушу в твою комнату. Предупреждаю - я же только на это целую его в щеку, ведь знаю, что он все равно это сделает, потому что каждый раз так говорит.
- Кстати, Фейт, мне уже с завтрашнего дня опять на работу. И у меня ночная смена. - ставит меня в известность он.
- Конечно, я понимаю - киваю я.
- И да.. Кэрол пригласила меня на ночёвку к ней во вторник, так как ее родители куда-то уезжают. Надеюсь, ты не против, если я останусь один день у нее?
- Нет, конечно нет, повеселись, Крис - я ухмыляюсь.
Я была рада, что Крис спрашивает мое мнение прежде чем идти к ней, потому что я ужасно ревнива, и если бы он стал уделять ей больше времени, чем мне. Я бы обиделась. Нет, не подумайте ничего, я рада за него, очень, но мне и так не хватает родительского внимания и если и Криса не будет, то я точно сойду с ума.
Я захожу в комнату и уже зная, что два дня буду одна дома.. без Криса, начинаю засыпать.
******
Утром я просыпаюсь в десять. Господи, так хорошо, когда тебе не нужно идти куда-либо с утра и ты можешь поспать.
Настроение значительно улучшилось от этого, но я до сих пор была сонная, чтобы заметить что-либо или какие-либо изменения.
Я устало, почесывая голову, плетусь в ванную. Захожу, даже не заметив, что свет в ванной уже был включён.
Я умыла лицо, устойчиво игнорируя звук, будто кто-то купался в душевой. Я уже чистила зубы, не обращая внимания на звуки за шторкой. Похоже, я реально очень сонная, может я вообще еще сплю?
Я с сонным лицом и щёткой во рту поворачиваюсь на источник звука до сих пор игнорируя все, ровно до тех пор, пока из душа не выходит полностью голый Гарри Стайлс мать вашу.
Я замираю на месте, парень на секунду теряется при виде меня. Он будто призрака увидел, ей богу. А я замерла, приказывая себе не опускать взгляд ниже... ниже пояса, но я, конечно же, не сдержалась.
Твою мать, мои глаза! Я же еще ребенок для этого дерьма! Щетка из моих рук падает на кафель, а я начинаю кричать, как резанная.
- ГОЛЫЙ ГАРРИ СТАЙЛС, МАТЬ ВАШУ! В ОДНОЙ ВАННОЙ КОМНАТЕ СО МНОЙ! - я продолжала кричать и визжать.
Он уже начал подходить ко мне, а до меня, наконец, дошло, что мне надо выйти.
Я с поднятыми руками к небу и открытым ртом, как бы крича, ну или немой крик, выбегаю из ванной.
Забегаю обратно в свою комнату и закрываю дверь на ключ. Опираюсь на нее спиной и начинаю глубоко дышать.
ЭТА КАРТИНА ТЕПЕРЬ БУДЕТ ПЕРЕД МОИМИ ГЛАЗАМИ ДО КОНЦА ЖИЗНИ! Я ЖЕ ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ОБ ЭТОМ ДУМАТЬ БУДУ!
А знаете, а он ничего, на самом деле... весь Гарри... блин фу, о чем я!
Но он был такой голенький, такой горячий, такой мокренький и так близко ко мне... мечты сбываются.
Но блин, последние события в этом доме опять всплывают в голове и я начинаю мотать ею. Я не знаю, как больше буду или должна относиться к этому парню.
Я сидела в комнате. Время проходило, и за окном уже темнело. Конечно, я сначала думала, что он пойдет за мной и будет приказывать открывать дверь, но этого не случилось, к большому удивлению.
Что-то тут точно не так. Я аккуратно открыла дверь, пытаясь создать, как можно меньше шума.
Замок щёлкает, дверь распахивается. Я аккуратно выхожу за порог двери. Пока тихо.
Внизу слышится шум посуды и руганье. Это Гарри.
Медленно спускаюсь по лестнице вниз и иду к кухне. Если честно, я без понятия, что ему говорить. Да и то мне будет неловко из-за утреннего происшествия. Ведь он знает, что я знаю и что я все видела и он это знает, и я знаю, что он знает, что я видела.
Наконец, захожу. Вижу парня, что стоял ко мне спиной. Он шипит и резко бросает на шкаф... нож.
- Ска, - продолжает он и ставит палец в рот, кажется, порезался.
Мне стало его слегка жаль, хотя не должна была его жалеть.
- Хей, - я неловко выдаю, и подхожу к нему. - Давай помогу.
Но он игнорирует меня, словно меня тут и не было. Он проходит мимо меня к крану и включает воду, ставя под струю свой палец.
Так, не поняла. Он что, обиделся что ли?
- Гарри? - я снова подхожу к нему, но он только выходит из кухни, задев меня плечом.
Спустя несколько минут он возвращается.
- Чувак, в чем твоя проблема? - я раскидываю руки в стороны, обращаясь к нему. - Почему ты игнорируешь меня? - я зла и я возмущаюсь, а когда я зла, это может плохо кончиться для всех.
- И вообще, это я должна была злиться на тебя! - Гарри обматывал в пластырь свой раненый палец, игнорируя меня, но когда я сказала это, он замер и потом его голова медленно поднялась, и как бы глупо это не звучало, но его глаза буквально потемнели от злости.
Он резко встал на месте и он пристально и сурово прожигал меня взглядом. Впервые, вижу такого серьёзного Гарри.
- Ты? - говорит он грубым и хриплым голосом. - По-твоему, ты должна была злиться?! - снова переспрашивает он. И только сейчас я замечаю, что он был какой-то усталый и потрепанный, глаза были такими же и выдавали его усталость, будто он не спал несколько дней.
- ДА! - я кричу и толкаю его за плечи в злости, ведь, да черт возьми, я должна была злиться на него из-за того, что он чуть не изнасиловал меня.
- А ЗА ТО, ЧТО ТЕБЯ БЛ*ТЬ ДОМА ДВЕ ГРЕБАННЫХ НЕДЕЛИ НЕ БЫЛО ЗНАЧИТ НОРМАЛЬНО, ДА?! - теперь не сдержавшись, кричит и он. Парень подходит максимально близко и устрашающе возвышается надо мной, все так же смотря в глаза.
- Что? - я замираю. - Какие две недели? - но тут до меня доходит, что я была в своем мире неделю, а значит тут прошло еще больше времени.
- ТЕБЯ НЕ БЫЛО ДОМА ДВЕ НЕДЕЛИ И КАК ТЫ ДУМАЕШЬ Я БУДУ ОТНОСИТЬСЯ К ТЕБЕ? - Гарри начал угрожающе подходить, а я понимая, что если буду отходить, то врежусь в стену и окажусь в ловушке, стояла на месте, но кто же ожидал, что Гарри схватит меня за плечи и сам оттолкнёт к стене и поставит руки у моей головы, чтобы я не сбежала.
Бл*ть, мне конец.
Эта глава мне нравится намного больше и в следующих будет также много интересного * зловеще смеюсь*.
