Ты украл любовь.
-Нет!Нет!Дыши,Майк...Пожалуйста,не бросай меня..Майк..-Кричала девушка на всю трассу.Машины неслись ,не останавливались.
-Майк..пожалуйста...я люблю тебя..слышишь?Нет,пожалуйста...Скажи что нибудь..
В ответ ей тишина и бездыханное тело ее парня.Парень,который поставил ее на ноги погибал у нее на глазах.У нее в руках.
Он стоял,промокший под дождем ,с небольшой ссадиной на губе.Ему чудом удалось не переломаться.
Видя ее отчаяние,его сердце рвалось на куски.
Она рыдала,целовала щеки майка,пыталась привести в чувства.
Он подошел сзади ,сел рядом на асфальт,закурив сигарету.
-Бесполезно,Адель...-Шепнул он,сдерживая свои эмоции.
-Ты виноват.Ты виноват!-Ее голос срывался на крик,она отчаянно молотила кулаками его грудь.-Ты слышишь меня,Макс!?Ты виноват во всем!
Он попытался прижать ее к себе,она рыпалась и не выпускала с рук,уже бездыханное тело Майка.
-Пусти его,Адь...Он не проснется..
------------------
Вспоминал Макс,как страшный сон.
С того момента прошел год.
Год как не стало его лучшего друга.
Мотоциклы всегда были адреналином для них.
В тот день они превысили скорость,тормоза отказали.
Макс выжил,получил только царапину,за что Адель проклинала его,ненавидела.
Она внушала Максу чувство вины.
Из воспоминаний его вытянул друг ,легким толчком в плечо.
-Брат,снова об этом?Прекрати,ты не виноват.Эта истеричка просто...-Друг замолчал,обдумывая как объяснить свою мысль.
-Заткнись,Рыжий.Она не истеричка.Она,блять,не истеричка.-Процедил Максим,проходя рукой во своим темным,едва видно вьющимся, волосам.
Его карие глаза отражали солнце,а он смотрел в кружку кофе,видя в пене букву «А».
Друг замолчал,уставившись своим зелеными глазами на Макса так,будто впервые видит.
Понял,что нужно сменить тему.
-Ладно..В клуб идем?Чиксу подцепишь,потрахаешься наконец.А то вон какой злой,уже даже разго...-Максим бросил убийственный взгляд на Рыжего.Тот мгновенно замолчал.
-Иди сам.Я к Адель.-Шикнул Макс,не глядя на на друга.
-К Адель?Тебе не хватает обвинений в твою сторону,Макс?-Рыжий покрутил у виска.-Головой то вообще думаешь,тьма?
-Думаю.Ей нужна поддержка,Сева.Она погибла.Физически тут,а морально...Ей плохо.
-Да она ненавидит тебя,очнись ,тьма!-Со стуком поставил чашку на стол Сева.Он прошелся
раздраженно по своим достаточно длинным рыжим волосам ладонью.
-Знаю.Блять,знаю,Сева!-Макс встал из за стола,накинул черное худи и решительно вышел на парковку ,к своей машине.
На мотоцикл он садиться не решался.
Во первых-Воспоминания о друге.Во вторых-страшно.
Открыв дверь ,сев за руль ,он глубоко вздохнул,открыл бардачок,в котором лежала фотка Адель.
Посмотрел на ее счастливые глаза,как на мотивацию вернуть ее к такой жизни,положил фотку обратно в бардачок и двинулся с место.
