Выпить,что ли?
Я не хотела слушать его трепло.Мне не нужны его слюнявые «прости,извини,да я не знал».
Не нужно мне этого.
Пропустив сквозь пальцы черные прядки волос,я слегка подкрасила свои карие глаза тушью.Сегодня пью.Не пью,а упиваюсь в стельку.
Больно ли мне?
Больно.Уже не так,но больно.
Он не был мне настолько парнем,насколько другом.
Наши отношения только начинались,и вот..Он лежит у меня на ногах,с холодными руками и без движения.
Брр..
Я надела черное мини-платье.Губы накрасила коричневым,матовым карандашом.Стрелки идеально вписывались в мой макияж,а сбритая бровь добавляла сексуальности.
Я надела каблуки и выехала в клуб.
Сегодня какое-то мероприятие.Но я даже не смотрела какое.Главное-напиться.
Доехав,я словила на себе заинтересованные взгляды мужчин,но проигнорировала их все.
Дошла до бара,села за стойку и поздоровалась с знакомым барменом.Он был приятным молодым парнем,лет 24.Его внешность была холодной,руки покрыты татуировками.
Он был привлекательным,я даже пару раз флиртовала с ним.
-Что пьем?-Спросил он,улыбнувшись своей улыбкой.Я улыбнулась в ответ.
-Водку,Игорь.-Он вскинул одну бровь,но не сказал ни слова,налив мне стопку.Я
схватилась за нее и выпила залпом.Без закуски,без лимона.
На голодный желудок.
-Эй,полегче,дикарка.-Он подмигнул,а я приказала жестом налить еще.
Я глотала водку,как сумасшедшая.Игорь только что и делал-пытался успеть за моим темпом.
Сколько во мне рюмок?Больше 10.
В глазах мажет,сердце стучит быстрее.
-Адя...-Слышу до боли знакомый голос Макса и нервно вздыхаю.Снова он..
Я попыталась встать,но ноги не слушались,и я едва не упала ему в ноги.Он успел подхватить,взял меня на руки и пошел на выход.
-Я еще..не допила!Чертов придурок!Пусти-ии-ии!
------------------------
Она кричала так,что слышал весь клуб,а он лишь молча прижимал ее к себе,будто защищая от мира,посадил в машину и сел за руль.
-Пфф..А вдруг ты и меня убьешь,убийца?Также как и Майка?Мм?-Она пьяно хихикает и откидывается на сиденье.
Макс чувствует ,как его сердце сжимается.Снова режет по швам,стерва.
-Ты ведь не хочешь меня слушать в трезвом состоянии,будь добра послушать хотя бы в пьяном..-На удивление,Адель и правда молчала.-Он хотел этого.Он несколько раз планировал как ,когда и где он будет это делать..Я пытался,Адя..я пытался остановить его,но было поздно.Слишком поздно.
Она замерла.Да,она пьяная,но смысл его слов проникает в нее даже сквозь барьеры алкоголя.
Она отвернулась,все еще пытаясь принять информацию,которая как бы доходила в мозг,но снова забывалась от алкоголя.
-Не вспомнишь...не пытайся.Спи,Адя..-Он вел машину одной рукой.
Когда они доехали до его дома,он мягко вытащил ее с машины и завел к себе в квартиру.
Положил к себе на кровать и она моментально уснула.
Он смотрел на ее лицо,борясь с желанием поцеловать ее в лоб,нос,и везде,куда доступно.
А ему недоступно ничего.
Она закрыта от него.
Закрыта.
«Всегда!Я ненавижу!Ненавижу тебя!»
