13 страница7 января 2026, 22:27

Не туси с ним,малышка

Макс дошел до их столика и молча стоял там.Адель вдохнула,подняла свои безумно красивые карие глаза на него.Его слабость.

-Можно тебя на минуту?-Спросил Макс,опираясь на стол двумя кулаками.Блондин смотрел на Макса с недоумением.Перевел взгляд на Адель.

«Не смотри на нее,ублюдок»-Пронеслось в голове у Макса.
Макс сжал кулаки до белых костяшек и выжидательно смотрел на Адель.

-Только минута.Не больше.-Она кивнула,выглядя раздраженной.

«Не больше?Да я тебя домой увезу,стерва.Снова губы красным намазюкала.Стереть бы ей весь боевой раскрас,которым она пачкает свое изумительное личико.»-Думал он.

Он предложил ей свою руку,чтобы помочь встать,но она смирила его злым взглядом и встала сама.Он вздохнул и отвел ее подальше от столика.

-Че за тип?-Наклонился он ближе к ней,зажав ее между собой и стеной.-Кто это ,блять,такой?

Адель усмехнулась,скрестила руки на груди и посмотрела на него презрительно.

-Тебе то какое дело?Ты мне никто,Темнев.-Она процедила каждое слово сквозь зубы и гордо подняла подбородок.

«Ты мне никто.»

-Адь,слушай..Я все понимаю,гормоны шалят.-Макс слегка улыбнулся.-Но ты не могла найти кого то получше?Он на мужика не похож,серьезно.Педик будто.-Макс склонил голову ближе.Их носы почти касались.

Адель покраснела от злости,она была готова снова замолотить его кулаками,но он закинул ее на плечо,прикрывая рукой ее зад и понес к выходу с торгового центра.

Она верещала,молотила его кулакам по спине,а он крепко держал ее,не давая вырваться.

-Ты домой едешь,Адь.

-Не еду.-Злобно воскликнула она.

-Твой принц даже не остановил меня.Делай выводы.-Макс пожал плечами.

-Зачем ты мне все портишь,Макс?-Спросила она нервно,царапая его спину.Он выдохнул.

-Я спасаю тебя от ублюдков,которым нужно лишь твое тело.-Он открыл заднюю дверцу машины.-Будешь благодарна потом.-Посадил ее на сиденье и закрыл дверь.

Они ехали молча,лишь тяжелые вздохи от нервов раздавались в машине.Она смотрела в окно,он поглядывал в зеркало заднего вида на нее.
Он не знал зачем он все это делает.Просто его душа не выдерживает тот факт,что она может тусоваться с какими то типами.Не укладывается в голове.

Макс сжал руль сильнее.Он скидывал все на то,что просто защищает ее.Как никак,девушка умершего друга.

Но сердце болело от мысли,что она улыбалась этому ублюдку.Не ему,а какому-то хлюпенькому блондину,который даже не попробовал остановить его.Смешно даже.

Она злилась.Злилась на то,что он не буквально рушит всю ее личную жизнь.Все ее планы на Кирилла в мусорку.Ясное дело,что больше он с ней не свяжется.

Она видела,как он нервно сжимает руль.Отчего?Сказал же,что просто спасает.Или все таки ревнует?

Он подвез ее к дому,она выбежала с машины и зашла домой.

«Чтоб тебя,Темнев...»-Думала она ,закрыв глаза и сев на холодном полу прихожей своей квартиры.

Ее Квартира была достаточно уютной и красивой.Прихожая выполнена в белом цвете,много гирлянд на стенах и фоток.Спальня Выполнена в коричнево-белом цвете.Кухня стандартная,совмещенная с
залом.Светодиодных лент по всему дому полно.

Ее атмосфера в квартире приятно успокаивала,но мысли о Темневе ,даже в приятной атмосфере,наводили ураган в голове.

Он ехал с тяжелым сердцем и режащим чувством в груди.Слова эхом отдавались в его голове.

«Ты мне никто!»

13 страница7 января 2026, 22:27