Глава 6.Моя цель..
Фонари на улицах светят всю ночь,
Мы живы, но с нами не все в порядке.
Мы живы, но мы не в порядке,
И вот теперь наши мысли разбегаются в разные стороны
И мы сходим с ума,
Печаль, тоска—Это то, что мы чувствуем,когда остаемся одни.
Вот что мы чувствуем, когда остаемся одни.
Elsa and Emilie-Run
Сумерки..
Темно,я нихрена не вижу,но зловещие 6:00 на будильнике увижу даже в гробу.
Я спала не больше 4 часов,тело гудит,конечно уснуть на полу.Картер,теряешь планку,прошлый сон ты провела на стуле в баре.
Скатилась в прямом смысле этого слова.Причем на пол..
Иду переодеваться и наводить порядок на голове,к 9 в модельное агентство,не знаю повезет ли мне в этой сфере,но если ве же фортуна повернет на win,то юридический уйдет куда подальше.Беру свой фотоаппарат и вспоминаю минувшие выходные,когда Миру впервые пустили к фритюру,там было много забавных снимков с рожицами,особенно много матерящейся Мирой,когда она обожглась о фритюр.Фритюр-зло,Мира уже проверила!
Дааа..Это надо было видеть.
Жаль,что Мира осталась сама там горбатиться с этими озабоченными стариканами.
Поставив фотоаппарат на полку,я ушла завтракать.Завтрак был скудненьким,зато не портил фигуру,обычный геркулес с медом.После завтрака я собиралась уже на выход..
Пальто я благополучно проебала, поэтому я надела свой самый теплый свитер и брюки,на ногах были полусапожки,после поспешила уже на выход.Как бы не заболеть,конец ноября,как никак..
Утром я не пересекаюсь с родителями,отец спит,а мама на работу упархивает,да и в общем мы с ними не особо видимся в последнее время,но я очень скучаю по ним..
Кстати..Если кратко о моём месте работы,то у нас нет никакой "Мадам Жюпле",которая бы следила за каждым лишним граммом.В нашем агентстве лишь важен внешний вид,а не цифра на весах.Я считаю,что это более выгодным и правильным подходом.Думаю поэтому наше агентство начало набирать популярность.Образы подбирает стилист,а наш руководитель раздает задания,к примеру:"Сегодня ты должна показать всю романтику дождя",но я хочу в ней отметить некую строгость и хитрость.Она может спокойно сказать"Жду фото от других фотографов,если тебе уж так нужна эта работа,то вперед!"
Многие и этого не выдерживают,но мне после бара это как раз плюнуть.
Кто знал,что сегодня мой черед задания..
Билеты,деньги и автобусы,и вот,я на месте..
Прибыла,но проще сказать приплыла,ибо видок у меня такой себе,я в 8:55,слава богу,хоть не опоздала!
Анна Тод-наш руководитель,стояла уже на своем привычном месте и как всегда была не отразима.Строга и холодна,но в тоже время выражает столько эмоций образом.Да на нее только и равняться.
Конечно,что может соплячка в виде меня,смотря на такую женщину.
Только учится и на том спасибо.
Сегодня у меня фотосессия в стиле "бохо"
Ближайшие 3 часа меня переодевали,расчесывали,фотографировали и бля,я так была высосана,что уже с ног свалилась.
Но меня окончательно свалило с ног оповещение моего фотографа Рафаэля о том ,что Тод ждет меня в кабинете.
Кстати о Рафаэле,иногда мне кажется его взяли не только из-за его качеств фотографа,но и за имя,напоминает конфеты,сходство все же есть,ведь у него чистый блонд.
Я вспоминаю о Тод и в голову лезут мысли
"День "X"настал?"
Я с неким волнением отвечаю Рафаэлю,что я уже иду и прошу,чтобы он прикупил мне раф,попутно громко заливаясь смехом,подьеб,так подьеб.
*Раф- кофе со сливками и ванильным сахаром.
Он материться и причём на французском!Но я знаю,что он все равно меня "обожает",поэтому купит.
Я поднимаюсь на 2 этаж,бегло просматривая дизайн,я здесь была раз и всего несколько минут.
Коридор выглядел строго в черно-изумрудных оттенках
По бокам пару кожаных диванов,а так же столик с журналами моды,пару цветочных горшков и несколько витражей во всю стену.
Моя воля,я бы здесь жила..
Вижу заветную табличку "Директор студии Анна Тод"
стучу ровно 3 раза,а у самой даже руки вспотели.
Слышу еле разборчивое -"Войдите"
Вхожу,в кабинете Анны так же светло,как и в коридоре .
Ладно,нечего тянуть кота за яйца.Собираю все мужество в кулак и первая начинаю разговор.
-Здравствуйте Анна,Рафаэль сказал мне зайти к вам,что-то случилось?
-Ооо..Ева,здравствуй,все в порядке,у меня к тебе задание,милочка.
-Ну и какое же?
-Тебе нужно найти хорошего фотографа и за бесплатно сделать фотосессию на природе в нескольких городах,на выполнение задания 2 месяца,или вылетишь к чёртовой матери.
Её ехидная ухмылочка настолько пропитана ядом,даже не приятно сидеть с ней рядом!
Я не сдаюсь и в ответ так же ей ехидно улыбаюсь.
-Я поняла,до свидания Тод.
Выхожу из кабинета и валюсь на тот самый диван.Конечно,за последнее обращение к ней я могла с легкостью вылететь от сюда,ну а пока что эта сучка выкусила. Думаю о том,как все устроить,но звон мобильного заставляет отвлечься.
На экране высвечивается довольная мордашка Миры и собственно подпить"bitch".
Я беру трубку и слышу довольные визги,попутно ухожу из "коридора" и спускаюсь вниз.
-"Привет-привет,сучка-уже смеюсь я.-Чего визжим ?
-Евулька,я нашла тебе работёнку!
-Приятно,обосраться можно!-сарказм бил из моего рта,оуф,я думала будет что-то по интересней. Хотя и правда,деньги очень нужны.
-Ладно,что там у тебя?
-Ты можешь подменить мою подругу,руку сломала,на работу не допускают.Она работала стюардессой,платят не хило,конечно снизят немного,ты же не выучена.Ну как тебе?-бляя,честно говоря,это идеальный вариант с учетом того,что я могу сходить в других городах,а потом на другой садиться и везти рейс.Но чувствую все же подвох.
-Сама-то почему не взяла должность,раз деньги не плохие платят?
-Ну ты даешь,чучундра.Я высоты до смерти боюсь,подруга еще называется бля..
-Ох,да,я что-то призабыла...Океюшки,я согласна,ну так куда и когда явиться?
-Завтра к 10 в кафе"Лаура".
-Хорошо,договорились.Сама-то там как?
-Да в порядке я.Кстати,завтра пальто тебе принесу..
-О Мирааа,ты мой спаситель!
-Знаю-знаю,давай пиздуй там на свои съемки,а мне работать надо.
Попрощавшись,я буквально рванула к Рафаэльке и моему рафу,который он нес в своей руке,идёт еще и ухмыляется,пиздяо важная фифа на районе!
Я забираю и пытаюсь глотнуть насколько это возможно много кофе,но кто ж блять знал,что он горяч насколько,как и горячие мальчики без футболок.
Моментально выплевываю его на ламинат и хватаю бутылку воды.
Даже кофе уже не хочется,язык обожгла блин.Сплошное невезение..
Я думаю можно писать уже книгу "Ева Картер и её жопа ищущая приключений."
Она определенно станет бестселлером.Перекинувшись парой слов с Рафаэлькой,я ухожу попрощавшись ровно на 2 месяца,легонько чмокнув его в щеку.
Деньги за съемки через пару дней на карте.У меня 2 месяца и уйма энтузиазма.
На улице довольно хородно без пальто.Очень жаль,а я бы прогулялась.
Ветер развивал непослушные волосы,румянец выступил на щеках и вот я уже дрожу,но какой-то добрый мужчина решил подвезти меня.Выглядел он довольно доброжелательно и я согласилась.
Дорога до моего дома заняла 2 часа,а пока мы ехали мужчина по имени Альфред рассказал,что живет со мной как раз по соседству,ведь ему в ту же сторону и сегодня узнал,что его жена беременна.Он улыбался во все 32 зуба и я,конечно,поздравила и пожелала удачи.Если честно я была искренне рада за них,вдохновляют на мысли о том,что ещё не все потерянно в этом мире.
К вечеру у меня было новогоднее настроение,решив посмотреть фильмец,я приготовила горячий шоколад с круассанами и буквально прыгнула под плед с фильмецом "Один дома".
Вечер обещал быть не скучным,но уже после пару частей фильма я засыпала,дело было за полночь,в ту секунду,когда веки начали предательски тяжелеть и я уже не соображала,что происходит домой ввалились родители.Мама в красивом коралловом платье, подвыпившая,а папа в костюме с мамиными туфлями в руке.Они были насквозь мокрые,но такие счастливые.Мама хохотала и улыбалась,что заставляло меня умилятся,ведь давно я такими их не видела.Когда они заметили меня, засыпающую на диване,притихли и на носочках пошли в комнату,всё так же хихикая.Лаадноо,подробности я узнаю завтра,а пока папа пошёл укладывать маму я провалилась в сон,слыша где-то на втором этаже голоса..
Открываю глаза и начинаю день.Промаргиваю пару раз,чтобы понять где я.Ах,ну да,конечно же я на диване,до комнаты сил добираться не было.Где-то в ногах валялся ноутбук,на полу еда и пустая кружка из под шоколада и за диваном подушка,которая как раз и должна была спасать мою шею от предательской боли 3-дневных неудачных поз сна.
Продолжаем рубрику "Ева и защемленные нервы в её теле,день 3."
В квартире пахнет блинчиками и ванилью.Такой легкий,приятный запах,который заставляет меня из любопытства встать с дивана и идти на этот аромат.Попутно разминаю шею и опираюсь о столешницу,когда вижу милую картину:
Мама жарит блинчики,а папа допивает кофе и целуя её и меня в щеку уходит на улицу,что?Я быстро моргаю не веря в происходящее.
-Мама?Я жду ответов.
-Милая,ты представляешь,отца взяли в новую компанию!Вчера ходили вот отмечать!-с её рта слетело несколько нервных смешков-Мы тебя не разбудили?
-О нет,я уснула и спала крепким сном,как видишь-говорила я потирая шею,пытаясь снизить 3-дневную защемленность моих бедных нервов.
Мои глаза перемещаются на настенные часы где на часах ровно 8:30
Иду в душ,навожу быстренько порядок на голове
Подхожу к гардеробу и на мой глаз пало чёрное платье с солнце-клёш юбкой и черный свитер который я одеваю поверх,потому что короткие рукава меня от холода не спасут.Надеваю чёрные сапожки и бегу завтракать.На столе блинчики со сгущенкой и кофе,быстро все съедаю, целую маму в щёку и спешу на встречу..
Кафе "Лаура" находилось буквально в паре кварталов от моего дома,поэтому я решила прогуляться пешком,было не так холодно,за ночь выпал мелкий слой снега,но выглядело это будто утренний иней.Внутри бушевала тоска,будто мне не хватало чего-то,небо описывало моё настроение,такое же серое,такое же тусклое,будто Мapиaнcкaя впaдинa в душe.Я ищу пазлы,свои кусочки,которые сделают жизнь наполненной и красочной,если это конечно возможно..
Уже в кафе я заметила свою подругу и незнакомку.
-Видимо та самая раненная-саркастически произношу я и иду к столику.Целую в щёку Миру и протягиваю руку незнакомке,на что та едко ухмыляется и глазами показывает "гипс" .
-Ах да,извини.Как же угораздило тебя так?-не упускаю возможности поязвить этой фифе
-Да вот,сотрудник не удержал упала на руку-так же уверенно отвечает она,пытаясь выразить ужас на лице,но мне смешно от нелепых отговорок,ведь в её глазах даже и намека на печаль нет,фальшивка..
-Мира?Давайте приступим к договору.
-Да-да,конечно.Элис,огласи ей все,а я пока пойду закажу кофе и медовик,мм,пальчики оближите,это моё любимое кафе!-Мира как всегда на позитиве,встает и упархивает на крыльях беззаботности к барной стойке.
-Ева.Я хочу чтобы ты заменила меня на 1,5 месяца стюардессой,твоя подруга тебя порекомендовала,говорит мол:"Хорошая девчонка,дай ей эту работу".Надеюсь не подведешь.-протягивает мне конверт,на который я и не обращаю внимание.
-Там вся информация о форме,графике работы и твоих возможностях и обязанностях.
-Киваю и беру в руку конверт и пальто,которое оставила Мира на стуле
-Я очень сильно постараюсь Элис,будьте спокойны-стреляем в друг друга глазками.Не достав мне бы она эту работу,так бы и ударила её об стол,аж блевать от её высокомерия прёт.
-Приятного аппетита,Элис.Всего доброго!-махаю кратко рукой и ухожу накидывая пальто.
Неужели я теперь не буду мерзнуть о да.
Остальная часть дня прошла скучно,за исключением того,что завтра мы идем в клуб,поэтому весь вечер мы болтали по скайпу Мира,только что и делала,так это "жужала" про красавчиков.
Святая дева Мария,дай мне сил вытерпеть эту несносную женщину
