5 страница20 июля 2021, 17:55

ты..ты ребенок Люцифера?!

Урок закончился,все разошлись по своим комнатам отдыхать.
Ты пошла к Милине,дабы узнать номер своей комнаты.
"тук тук,можно?"
Милина:заходи,Рэбекка)
В общем,твой номер комнаты 348,располагается на самом последнем этаже,прямо по коридору. Соседом твоим будет юный Пэйтон,он хороший,вы подружитесь)
Ты:но почему я буду жить с незнакомым парнем?почему нельзя поселить меня в комнату с девушкой?
Милина:больше комнат не осталось,либо будешь жить с ним,либо нигде.
Ты промолчала
Милина: вот и чудненько,держи ключ.Ах да,забыла,через два часа приходи к залу обсуждений,тебе покажут где это.Там мы решим какая у тебя способность.
Ты кивнула и ушла
Поднявшись на лифте на самый последний этаж,дойдя до нужной комнаты,ты,приложив ключ,вошла.
В комнате пахло приятными мужскими духами, красивый ремонт,балкон с прекрасным видом и музыка
Ты:эй? есть тут кто нибудь?
Пэйтон:есть,малышка) ты что,комнатой ошиблась?
Ты:во первых,не малышка) Во вторых,я теперь живу тут
Пэйтон: о,соседка,круто
Ты,осмотрев комнату,поняла что там лишь одна большая кровать
Ты:нам что надо вместе спать?
Пэйтон ухмыльнулся
Пэй:да) ну если хочешь,могу тебе,как девушке уступить самый мягкий ковер)
Ты:очень смешно.
Бросив рюкзак с вещами на пол,ты увалилась на мягкую кровать
Сама не заметив этого,ты уснула.
Проснулась ты от того,что тебе стало жарко.Открыв глаза,ты поняла что рука парня лежит на тебе,а он мило сопит сзади тебя.
"оу,какой он милый🥺""Так стоп, Рэбекка,ты же не влюбилась,да?"с этими мыслями ты вновь заснула
Проснулись вы с пэем от стука в дверь.
Пэй:сссссукааааа,если это стражники-ПИЗДУЙТЕ НАХУЙ ОТСЮДА
Ты встала и пошла открывать дверь.Незнакомец:вы Рэбекка Холс?
Ты:да,что такое?
Незнакомец:сегодня из-за случившихся обстоятельств вы не попадете на совет.Завтра на уроке вам скажут способность.До свидания.
Ты:что случи... Ты не успела договорить,как незнакомец закрыл дверь.
Ты: МУДАК!
Пэй:согласен,пошли лучше спать,рэб)
Ты:откуда ты знаешь моё имя?
Пэй:моя тайна).Ложись
Ты легла и в обнимку с парнем заснула.
07:00
Ты проснулась от громкого звона будильника.Не открыв глаза ты лишь слышала сонные маты пэя.
Пэйтон:сука,ебаный ты блять будильник,завались нахуй пока я не выкинул тебя в окно
парень пнул будильник и тот выключился.
Ты встала и пошла в ванную
Ты мылась уже минут 15,и не услышала как в ванную кто-то вошёл.
Ты смываешь с себя гель для тела,как ощущаешь холодную мужскую руку на своей талии.
"оу?"ты обернулась и увидела Пэйтона
Пэй:молчи, малышка)
Ты ощущаешь в себе большой половой орган парня.Повернувшись друг к другу,вы,не останавливая ничего,слились в жарком поцелуе.От Пэйтона пахло чем-то безумно вкусным.
Продлился этот процесс 30 минут,потом вы вышли из ванной и пошли собираться на учебу.
Пэй:понравилось?)
Ты:Ну пээээээй!подойдя к парню,ты легонько ударила его по плечу и он начал бегать за тобой по комнате
Ты: ВСЁ ВСЁ ПРОСТИ
Пэйтон: мы,демоны,не прощаем)
он поймал тебя и вы вместе увалились на кровать.Ваши лица были в миллиметре друг от друга и вы вновь начали целоваться,не заметив то,что кто-то вошёл в комнату.
:кхм кхм,сын
Оторвясь от парня,ты подняла глаза и увидела перед собой люцифера.Да да,того самого,которого описывают в книжках. Он был очень высокий,от него несло теплом,у него было красное тело и длинные рога.
Ты:ты..ты ребенок Люцифера?!

простите за резкую смену отношений Рэбекки и Пэйтона,мне очень захотелось что бы все было именно так🥰

5 страница20 июля 2021, 17:55