4 страница16 июля 2024, 00:34

Встреча!

Утро 12:00
Сегодня я проснулась от поглаживаний по волосам , это была мама , улыбнувшись ей , я сказала
М: доброе утро !)
Ма: добрый день !)))))
М: Как это день ?! А сколько время ?!
Спросила я у мамы ведь всегда просыпалась довольно таки рано
Ма: уже 12 милая , ты чего то поздно сегодня встала) это ещё с учётом что я тебя разбудила
М: щас встану!!!

Мама вышла из комнаты , я подскочила с кровати так как понимала что до встречи с ребятами осталось всего 5 часов , а мне надо много чего успеть . Взяв с собой домашнюю одежду , я пошла в душ , принимая его , я начала вспоминать ребят которых помню :
Эмиль , Аля , Яна и егор , это все кто были в нашей старой компании , но Эмиль сказал что будут ещё много ребят , надеюсь мы подружимся , пронеслось у меня в голове .

Выйдя из душа я оделась и сразу же вышла , не став сушить волосы . Родители уже уехали на работы , конечно , время та уже 13:00 ,быстренько позавтракав омлетом и чаем , я начала мыть посуду так как её было немного . Зайдя в комнату , я вспомнила что ещё не разместила объявление о том что ищу работу менеджером , взяв ноутбук , я начала писать объявление . Закончив я посмотрела на время , оно близилось уже к 15:20
М: Боже !!! Я так ничего не успею
Сказала я вслух чуть ли не крича , быстренько забежав в ванную , я принялась делать укладку , мой выбор пал на обычные лёгкие локоны , сбрызнув их лаком для волос , я начала делать макияж , сегодня был особенный день , поэтому я нанесла немного консилер под глаза , пудру , румяна и начала рисовать стрелочку , боже , как же я с ней замучилась .
ну наконец то дорисовала , пронеслось у меня в голове , и конечно же подкрасила свои реснички , блеск для губ с вишней ,

Теперь самое трудное , одежда , я долго ковырялась в своём шкафу и думала что же мне надеть , в итоге и выбрала расширенные джинсы и чёрный корсет на завязках , на ноги я надела чёрные босоножки , прихватив сумочку я брызнула на себя духами и наконец то вышла из дома .

Я не опаздывала , наоборот , пришла рано , время было 16:40 . Посидев на скамейке несколько минут , ко мне начали подходить Эмиль и Аля , мы налетели на друг друга с обнимашками , сев на скамейку мы начали обсуждать абсолютно всё, тема зашла про роботу...
Аля-(а)
А: а кем ты работаешь ? Помню ты хотела стать менеджером)
М: хаха , я им и стала)))
Гордо сказала я , ведь , это было и вправду моей мечтой
Э: ооо круто , а щас работаешь ? Ты ведь только недавно приехала
М: к сожалению я пака не нашла работу(((((( но так хочется
А:найдёшь ещё , ты ведь только два дня назад приехала
М: а вы кем работаете ?
Спросила я с интересом , ведь вообще не догадывалась кем они являются по профессии
А,Э : блогеры
Сказали они одновременно , от чего мы немного посмеялись
М : это круто !
А : все ребята которые сейчас прийдут , они блогеры , мы общая команда , называемся Лигой ))))
М: нифига , крутые хах

Время близилось к 17:00 и все остальные ребята начали подтягиваться к нам , пришли Егор и Яна ,
Мы поднимались , пообщались, и к 17:20 пришли уже все , Эмиль начал знакомить меня со всеми
Э: мия , это, Никита сударь , Даник , и создатель лиги , Дима , ребята , это мия , наша подруга))))
М: всем привет !)
Все со мной поздоровались и мы решили прогуляться немного по парку , а потом зайти в наше кафе .

Уже в кафе:

Мы сели все за один большой стол , и получилось так что я сидела между Яной и Алей ,напротив сидели меня сидел Дима , а рядом с ним Эмиль и Егор , Даник  , Никита сидели по бокам .
К нам подошёл официант и принимал у всех заказ , я конечно же заказала капучино и чизкейк .

Мы все сидели и общались , как тут Диме позвонили
Дима-(ди)
Ди: ребят , простите, я щас отойду ненадолго поговорить(

Дима вышел , из кафе и стоял рядом с панорамным окном , мы продолжили разговаривать , и я замечаю как Дима начал с кем то ругаться по телефону
М: ребят , кажется у Димы слишком напряжёный разговор
Все ребята повернулись и стали наблюдать как Дима ругается с кем то по телефону ,

М : ребят , я отойду не надолго , в туалет
Я вышла в туалет , так скажем припудрить носик

Пов Дима :
Мне позвонил мой менеджер , я предупредил ребят что выйду поговорить .
Выходя я ответил менеджеру , и она начала нести что то на подобие того что я невыносим , и что со мной невозможно работать , сказала что она увольняется , а я распсиховался и начал кричать , что она не может нормально выполнять свою работу , я не гнал на неё , нет , она правда выполняла свою работу ужасно , ошибки , недочёты , я сам хотел её уволить , но она меня опередила , и хорошо .

Возвращаясь к ребятам я не заметит Мию , но ничего не сказал , ребята начади спрашивать что же случилось , что я так кричал , рассказав им всё , и сказав что у меня теперь нет менеджера , Эмиль кое что предложил....

4 страница16 июля 2024, 00:34