Первый рабочий день
Утро 8:00
Как только до моих ушей дошёл звон будильника , я тут же встала с кровати , ведь была очень рада первому рабочему дню , взяв с собой всё нужное я отправилась в ванну , принимая контрастный душ , я вспоминала вчерашний вечер и в мою голову всплыло воспоминание о том как Дима называл меня принцессой , это очень мило , не , я не влюбилась , у меня же есть парень , прокрутила я у себя в голове , стоп , точно , парень , я совсем забыла о Давиде , не то что б я горю с ним пообщаться , но как никак мы же встречаемся... выйдя из душа и накинув на себя халатик , я принялась звонить Давиду , если в России щас утро , то в Америке вечер , гудок за гудком шли , а Давид никак не отвечал , я уже хотела скинуть , как он ответил , на том конце провода играла громкая музыка , Давид был на вечеринке , вот что я поняла , и тут он начинает говорить
Д; ало ? Алло ?
Я поняла что он не знает моего российского номера , и притворилась девушкой которой на него запала
М: привет , малыш , не против познакомиться?
Д: привет )) нет , как тебя зовут ?
М: Мальвина , а твоё имя я знаю , Давид
Д: да малышка , правильно
М : кстати , у тебя же нет девушки ? Просто мне говорили что ты занят
Д: нееет , хаха , я свободен , особенно для тебя))))
Мои нервы уже сдавали , и я свои привычным голосом начала кричать на него
М: АХ ТЫ СУКА , ПОКА Я В РОССИИ , ТЫ БЛЯТЬ ТАМ ЗНАКОМИШЬСЯ ? МЫ РАССТАЁМСЯ КАБЕЛЬ
Я тут же сбросила звонок и по моим щекам потекли слёзы , я вытерла их ведь понимала , что из за таких моральных идиотов , плакать не надо , и продолжила сборы.
Высушив волосы , я собрала из в высокий зализанный хвост , нанесла лёгкий макияж , а именно , тушь и блеск , начала подбирать наряд . Выбор пал на классические брюки с чёрным топом , а поверх одела пиджак , который шёл в комплекте с брюками , сбрызнув себя духами , я вспомнила что вчера Дима отдавал мне свою толстовку, сложив её я поставила её в пакет , дабы не забыть вернуть Диме . Спустившись на первый этаж родители сидели завтракали , пожелав друг другу доброго утра ,я села завтракать , время было уже 9:30 , пора выходить из дома , вызвав себе такси , и одев на ноги каблуки , я вышла из дома , такси ждало уже меня у входа ,сев в машину я продиктовала адрес , и мы поехали .
Настроение конечно было не из лучших , мой парень изменил мне , боже , как же тошно от него , всё таки я была права. Думая об этом идиоте , я не заметила как мы уже подъехали , заплатив таксисту , я поднялась в наш офис , оказывается , я пришла одна из первых , пришёл уже Дима и Даник .
Мы обнялись и поздоровались
Даник -(дан)
Дан: мия , прекрасно выглядишь , тебе очень идёт деловой стиль)
М: оооуу , спасибо большое ) дим , кстати , я тут принесла твою толстовку , совсем забыла отдать тебе её вчера , спасибо ещё раз )
Ди: хах , ничего страшного , она тебе намного больше идёт )
М:хаха , спасибо )) ладно , босс , жду ваших поручений)))))
Обращаясь к Диме говорила я
Ди: о , так я уже босс , хахаха , сначала я проведу тебя в твой кабинет , где тебе будет проще работать , идём за мной
Я пошла за Димой и он привёл нас в кабинет , он был шикарным , ну , я про кабинет , просторный , светлый , с панорамными окнами, всё что нужно для полного счастья
Ди: нравится ?
М: да , шикарный кабинет
Ди: я рад , тогда я сейчас принесу тебе бумаги , там нужно посмотреть какие договора выгодные , какие нет , какие договора просрочились , ну в общем , разобрать их , потом принести мне , хорошо ?
М: да , конечно )
Дима оставил меня одну в кабинете , пройдясь по нему , я села за свой стол , и рассматривала что где находится , через 5 минут ко мне зашёл Дима , с огромной стопкой бумаг в руках , ещё бы чуть чуть и у меня бы отвисла челюсть
Ди: вот , за сегодня должна закончить , сможешь ?
М: думаю что да
Ди:хорошо ? Удачи )
М: спасибо )
Дима вышел из кабинета и я стала перебирать все договора , время было уже где то 13:00 , я решила выйти из кабинета , немного походить , так как я уже три часа сидела неподвижно , я зашла в главной хол нашего офиса там была Яна , мы с ней поздоровались , немного пообщались , и она ушла по своим делам . Я пошла обратно в кабинет , и смотрела себе под ноги , как врезаюсь в мужскую грудь
М: ой ? Простите..
Никита-(н)
Н: ооо , какие люди , ты не ушиблась ?
М: хаха , да нет , всё нормально
Н: ты куда направлялась та ?
М: в кабинет , заканчивать свою работу
Н: а ну хорошо тогда , не буду отвлекать
Мы с Никитой попрощались и я дальше пошла в кабинет , уже без проиществий слава богу .
Кстати , мне оставалось довольно немного договоров , и я уже закончила бы , половина стопки сделана!
Время близилось к 18:00 , я закончила со своей работай и взяв нужные бумаги пошла к Диме в кабинет .
Перед тем как зайти я постучалась
М: можно?
Ди: да , конечно , заходи принцесса)
М:))))) я принесла тебе все нужные договора
Ди: ты уже закончила ?!
М: ну да.. , там делов та
Ди: ну ладно , умничка
М: если есть какая та ещё работа , давай , я выполню)
Ди : не , на сегодня хватит
М: ну тогда я пойду..
я уже собиралась уходить , как ту Дима предложил
Ди: мия , не против сегодня прогуляться ?
М: давай , я только с радостью ))))
Ди: супер , тогда я щас быстрее о закончу монтировать видео , и пойдём ?
М : да , я подожду в главном Холе
Ди : хорошо !)
Выйдя из Кабинета, я прошла в главный хол , где собрались все ребята и каждый был занят по своему , кто то сидел в телефоне , кто то ел , пил ну в общем отдыхали
М: всем привет , кого не видела !
Э: о , мия привет
Мы с ребятами обнялись
Егорик(е)
Е: ребят , может погулять сходим все вместе ?
М: ой , мы уже с Димой договорились вдвоём погулять...(
Ребята переглянулись , и хором сказали : ну ладнооо(((
Но это была наигранная грусть , что то было явно не так....
Ди: ну что , мия , идём ! ?
М: идём !)
Мы с Димой уже вышли из офиса , и я только сейчас додумалась спросить куда мы пойдём
М: дим , а мы куда вообще ?
Ди: в ресторан , ты прекрасно выглядишь , грех не свозить тебя в ресторан)))
М: спасибо большое ))))))
