Саша монтажник
Мы уже были в машине , я сказал что подвезу мию до дома , на улице уже было темно ,22:00 как никак, в этот раз мы ехали молча , никто не проронил не слова , на фоне играла музыка , она была тихой , окна были приоткрыты , поэтому тёплый ветер обдувал наши лица.
Я задумался о своём , и минут 10 сидел не смотря что делает Мия , но как только повернулся к ней , увидел очень милое зрелище .
Мия уснула , расставание с парнем , первый рабочий день , а потом ресторан вымотали её .
Мы уже подъезжали к её дому , а она так и не проснулась , свет в окнах горел , по этому когда мы подъехали , я не стал её будить , открыл дверь , и взял её на руки , она была лёгкой , словно пушинка , а от неё исходил аромат вишни , пахло не вероятно , я запомню этот аромат надолго .
Постучав в дверь мне открыли как я понимаю её родители . Поздоровавшись с ними , они показали мне куда отнести их дочь , и я уложил её спать , сняв с неё эти каблуки . Спустившись обратно вниз , её родители звали меня на чай , в благодарность за их дочь , я не отказал , ведь им наверно интересно , кто я , и откуда привёз их дочь .
Тётя Амелия (та)и дядя Виктор (дв), так звали родителей мии
Та: присаживайся , щас налью чай )
Сказала женщина искренне улыбаясь , теперь я понял , в кого у мии такая замечательная улыбка )
Дв: ну давай , рассказывай , как тебя зовут ? Ты её парень ?
Её папа кажется был не совсем уверен во мне , ведь спрашивал это с неким прищуром .
Ди: меня зовут Дима Масленников, я блогер , а по совместительству начальник и друг вашей дочери , мы сегодня с ней были в ресторане , я решил её подвести , а она уснула , я не хотел её будить , по это принёс на руках .
Ответил я на все вопросы , и даже на те которые ещё не успели задать , говорил я уверенно , ведь всё было правдой
Та:так ты начальник нашей дочери ) ну и как она работает ?
Ди: отлично , выполняет работу хорошо , быстро , я думал она справится за часов 8 , а справилась намного быстрее)
Дв: наша доченька умница !)
Сказал её отец матери , кажется они гордились ей , хотя что уж они , я ей гордился)
Ещё не много поболтав с её родителями , я посмотрел на время 23:40 , было уже поздно , поэтому сказав что мне уже пора , я отправился домой...
Пов мия:
Я проснулась в своей кровати , у личной одежде , с макияжем и причёской. Ничего не поняв я посмотрела на время 03:00 , в голове был вопрос , как я попала в свою комнату ? Начав вспоминать всё что было , мои воспоминания обрезаются на том что я уснула в диминой машине . В голове всё сложилось , Дима занёс меня на руках... Как я понимаю родители тогда были дома , поэтому утром меня ждут многочисленные вопросы...
Взяв с собой пижаму я пошла в душ , там же смыла гель для укладки волос , да уж на это я потратила много времени... выйдя из душа я накинула на себя халатик , и стоя у раковины принялась смывать остатки макияжа...
Выйдя из ванны уже в пижаме , время близилось к 4:00 , я снова легла спать , поставив будильник на 8:00...
Утро 8:00
Я проснулась с хорошим настроением , с кухни доносился приятный запах, а вместе с ним пение моей мамы .
Встав с кровати , я отправилась в душ , сполоснутся после сна , так сказать.
Выйдя я по классике накинула свой халатик, и принялась делать укладку на влажные волосы , сегодня мне хотелась сделать обычные волны , закрепив их лаком , я приступила к макияжу , уложив брови гелям , реснички накрасив тушью, я закончила свой макияж вишнёвым блеском .
Сегодня мне захотелось одеть облегающую , кожаную юбку, а на вверх решила надеть топик с небольшими рукавами , прихватив с собой сумочку я спустилась на кухню , где меня поджидали родители...
Родители пожелали доброго утра , и мы принялись завтракать , но конечно за одним интересным разговором...
Па: милая , а что за парень который привёз тебя , так ещё и на руках ?
М:ааа , это мой начальник и по совместительству друг))
Ма: точно друг ?) потому что он нам сказал что вы были в ресторане
Чёрт! Теперь они будут сводить меня с ним , я только не давно рассталась с парням , а мне уже нового нашли
М: да ! Просто друг , ничего больше !!! И мы просто сходили поужинать , дружеский ужин)
Начала быстрее тараторить я , ведь хотела избежать этого разговора , быстренько доев свой завтрак и выбежала на улицу где меня ждал таксист , я уже опаздывала , и в здание зашла в 10:20 , хотя должна была в 10:00..
Я практически вбежала в кабинет Димы
М: Дима , привет ! Прости за опоздание(((
Сказала я виновата опустив голову , второй рабочий день, а я уже опаздываю((
Ди: привет ! Ничего , а почему опоздала та ?
М: я такси заказала, а оно долго ехало , вот и опоздала(
Ди: ты на такси будешь ехать сюда каждый день ?
М: ну да , а что ?
Ди: это плохо , с завтрашнего дня я буду тебя забирать , надеюсь ты не против ?
М: правда ? Я не против )
Ди: вот и хорошо !) так на счёт работы , постой тут минутку , я щас соберу все бумаги и отдам тебе их , там нужно будет разложить всё по годам и месяцам , ладно ?
М: хорошо , без проблем !
Простояв недолго у рабочего стола парня он передал мне бумаги , и на последок сказал..
Ди: мы с ребятами едим на съёмки , из нас никого не будет , поэтому не волнуйся , если что звони !
Сказал парень лживая куртку , мы с ним вместе вышли из его кабинета , попрощались и разошлись по своим делам .
В офисе были ещё ребята , ну , не те которые снимались , я их не знала (
Я прошла в свой кабинет и разбиралась бумаги 5-6 часов , сказать что я устала ничего не сказать , время было уже 17:00 .
Я вышла из кабинета в столовую , взяв себе булочку с капучино , я присела за столик и начала поедать то что взяла .
Я хотела уже встать и пойти обратно в кабинет до разбирать бумаги , как ко мне подсаживается парень
?: привет ! Ты новый менеджер ?
М: привет ! Да , я мия , а ты ?
?: круто, я Саша , рад знакомству
М: я тоже !)
Саша-(с)
С: ты уже домой?
М: не , я должна закончить с бумагами , а потом уже домой )
С: понятно , может пойдём вместе домой ? Мне тоже немного осталось работать
М: давай ! Я не против
Мы встали из за стола , обменялись номерами, и пошли по своим делам .
Я дошла до своего кабинета и села за стол пододвинув поближе остаток бумаг . Время уже было 18:30 , ко мне в кабинет зашёл Дима
Ди: привет ! Как успехи ?
М: привет , всё хорошо ! Вот как раз последняя бумажка осталась )
Ди: супер , я тоже уже закончил с делами , пойдём вместе домой ?
М: ой , я уже с Сашей договорилась( давай завтра ?
Ди: какая Саша ?
М: ну Саша , он монтажёр
Ди: мм... ну ладно , завтра тогда вместе пойдём ?
М: да !)
Попрощавшись Дима вышел из кабинета , а я позвонила Саше и мы вышли из здания....
Пов Дима :
Я был расстроен что Мия пошла с Сашей Монтажником , пройдя в главный холл я сел на диванчик немного поникшим , мимо прошли Мия И Саша , смеясь они выходили из здания...
Просидев ещё минут 5 ко мне кто то подсел..
Дан: здаров , брат
Ди: привет
Дан : ты чего такой расстроенный ?
Ди: да ничего , всё нормально , а что ?
Дан: нет , что то явно случилось , мне хотя бы скажи
Ди: ничего всё хорошо , правда
Дан : ну как знаешь...я тут хотел у тебя кое что спросить , ещё со вчерашнего вечера
Ди: спрашивай
Дан: тебе нравится Мия ?
От этого вопроса я немного встал в ступор , с чего он решил это ?
Ди: с чего ты это взял ?
Дан: ну , вы вчера вдвоём пошли погулять , обычно вместе все ходим , и ты так смотришь на неё , влюблёными глазами
Ди: нее, ты чего ? Просто решил погулять позвать , и обычно я на неё смотрю , она мне не нравится , честно
Дан: ну , ладно , я пойду уже домой , сегодня тяжёлые съёмки были
Попрощавшись с Даником , я пошёл в свой кабинет за вещами , и тоже поеду домой , устал...
