Перелёт димы
Зайдя домой , я принял решение сходить в душ , смыть с себя весь сегодняшний день , ведь очень устал . Я взял с собой сменные вещи и полотенце . Я включил воду и встал под горячие капельки воды , я думал о сегодняшним разговоре с даником , о том нравится ли мне Мия ? Я сам не знал ответа на этот вопрос , она меня явно зацепила , но не настолько что бы влюбится . Но когда я узнал что она решила пойти с Сашей , что то в моём сердце явно кольнуло . Ревность ? Нет , не думаю , я ведь даже не люблю её , какая там уже ревность...
Выйдя из душа я обернул полотенце вокруг бёдер , взяв телефон время было 21:00
Ди: ЧЁРТ , Я СОВСЕМ ЗАБЫЛ ПРО ВЫЛЕТ
кричал я начиная собираться , я забыл о том что у меня в 00:50 был самолёт до Франции , там я буду неделю , я должен снимать блокбастер. Закинув пару вещей в чемодан который вытащил из под кровати , я начал одеваться , хотелось одеть что нибудь удобное и свободно , поэтому мой выбор пал на спортивный , чёрный костюм . Выходя из дома время было уже 22:30 , я сел в такси , и по пути в аэропорт мне звонили ребята которые ждали меня с аппаратурой . Я обещал мие привозить её на работу , и завтра погулять с ней , но все планы отменялись , я написал ей об этом , и написал ей все её обязанности за то время пока меня не будет .
Наконец доехав до аэропорта время было 23:40
Регистрация уже началась , поэтому мы быстренько попали в самолёт и наконец то мы начали взлетать....
Пов мия :
Мы с Сашей вышли из здания и решили немного прогуляться по парку , в котором мы поели мороженое , сладкую вату и весело провели время , на улице уже было довольно таки прохладно и меня уже немного потрясовала , и кажется Саша это заметил...
С: Мия , тебе кажется холодно возьми мою куртку !
Снимая её с себя говорил мне парень
М: да нет , всё нормально , мне не холодно
С: ага , по тебе видно , ты уже от холода себя руками обнимаешь , держи
М: хах , ладно , спасибо большое )
Взяв куртку парня я надела её , и в голову сразу начинали лезть воспоминания с Димой , то как он давал мне свою толстовку.. от таких мыслей на моём лице оброзавалась улыбка..)
Саша проводил меня до дома и мы с ним попрощавшись разошлись , но в этот раз я не забыла отдать вещь , и Саша ушёл уже со своей курткой .
Время было 22:00 , свет дома не горел , я удивилась ведь родители должны были уже приехать, взяв свой телефон я увидела на нём много сообщений от:
Родителей
Димы
Али
И среди этого всего было одно уведомление :
'' Вас добавили в группу (любимый кдм) ,,
Сначала я проверила сообщения от родителей , они написали что дома их не будет пять дней , и что бы я не волновалась , они в командировке , ответив им что всё в порядке , я перешла на сообщение Димы...
Он написал что забыл меня предупредить, он улетел во Францию снимать ролик , и его не будет неделю . Так же написал что собственно не сможет меня забирать неделю и погулять мы не сможем . От этой информации я загрустила , потому что правда хотела погулять завтра с ним... ну ладно уж , ещё он написал мои обязанности во время его отсутствия . Написав что я всё поняла , и всё выполню , я перешла к сообщению Али .
Она писала о том что завтра после работы хотела бы прогуляться со мной и Яной по магазинчикам , я с радостью согласилась !
А дальше я зашла в группу а которою меня добавили , там были :
Аля , Эмиль , Даник , Никита , егорик , Яна , Саша , Дима и теперь я
Написав всем привет, мы с ребятами немного пообщались и все пожелали друг другу спокойной ночи.
Я сходила в душ , переоделась в пижаму и легла спать , за сегодня мои ноги чуть не отвалились от ходьбы....
Вся эта неделя прошла очень однообразно , дом - работа - прогуляться - дом
Не считая дня когда мы с девочками ходили по магазинчикам , мы купили очень много всего
Платья , юбочки , кофточки , топики , джинсы , нижнее бельё и ещё всяких безделушек таких как блески для губ , туши и бижутерия . Этот день был очень весёлым...)
И вот наконец то наступает день приезда Димы.......
