24 страница7 августа 2024, 21:17

Любимый..)

Утро 8:00
Я проснулась в хорошем настроении , осадок счастья после вчерашнего теперь останется навсегда в моём сердце.
Я быстренько встала в кровати и прихватив  с собой одежду , пошла в душ .
Прохладные капельки воды стекали по моим волосам спускаясь дальше по телу . Я хорошенько взбодрилась и выйдя из душевой кабины накинула на себя свой любимый халатик .
Пока халат впитывал в себя воду с моего тела , я приступила к причёске , сегодня я решила сделать высокий хвостик с выпущенной чёлкой . С макияжем заморачиваться не стала , гель для бровей , тушь и блеск для губ ) всё по классике !)
Одежда была такой голубая ,длинная , облегающая юбка с разрезом до бедра , в комплекте с голубым облегающим топом с длинными рукавами который на кистях крепились за большой палец .

Я спустилась на первый этаж и решила приготовить сэндвичи с ветчиной , сыром и яйцом , а запивала я всё это капучино !)
Время было уже 9:30 и мне позвонил Дима..

Д: малышка , доброе утро !)
М: доброе утро любимый )
Д: любимый...) я очень рад что именно ты называешь меня так )
М: я тоже очень рада что именно я называю тебя так )
Д: я заеду за тобой через минут 20
М: хорошо , дим , тебе спустить с кофе что нибудь перекусить ?
Д: о , малышка , давай , я как раз не завтракал (
М: хорошо , будешь сэндвич ?
Д: да , с удовольствием!)
М: Окей , увидимся )
Д: увидимся !

Я сбросила вызов и начала готовить парню два сэндвича .
Справившись с этой задачей за 10 минут я быстренько убрала посуду в посуда мойку и запустила кофе машинку , выбрала латте и пошла подготавливать себе верхнюю одежду .
Сегодня на вверх я надела джинсовку а на ноги надела белые кроссовки , сумочку я сегодня взяла белую .

В окне я увидела машину парня и прихватив его завтрак я вышла из квартиры, конечно закрыв её .

Сев в машину я поставила кофе и контейнер с едой на подлокотник и повернулась лицом к парню .
М: привет !)
Д: привет малышка )

Парень вытянулся для поцелуя и я быстренько чмокнула его в губки и мы двинулись с места .
Дима ел и разговаривал со мной одновременно , и тема зашла про наши отношения...

Д: ты кстати кому то говорила что мы вчера на свидание ходили?)
М: ну честно... да ) Яне и Але
Д: я говорил Данику
М: мы скажем им что встречаемся ?
Д: думаю скажем всем на твоём дне рождении
М: хорошо )
Д: кстати , очень вкусно ! Спасибо )
М: на здоровье малыш )

Мы доехали да офиса и зайдя в него мы разошлись по своим кабинетам .
Я зашла в свой кабинет и сняла джинсовку , потому что в офисе было уже жарковато .

Я работала уже где то часа 2 и ко мне постучались , это были девочки , Яна и Аля .

М: девочки , привет ! Проходите
А: привет !
Я: привет )

Мы с девочками немного поболтали и они начали спрашивать меня про свидание...

Я: ну и как всё прошло ?)
А: рассказывай ! Интересно пипец
М: нууу... всё прошло великолепно ! Мы сначала поехали в ресторан , потом мы решили погулять по набережной  , потом он отвёз меня домой )
Я: он что нибудь подарил ?)
М: букет из пионов ! 101 пион
А: аааа как мило ))))
М: дааа , боже , мы очень классно провели вчерашний вечер)
Я: я уже очень надеюсь на ваши отношения
А: плюс плюс плюс , я жду когда вы начнёте встречаться))))
М: ну я тоже жду )

Соврала я девочкам , ведь через недельку они уже узнают что мы встречаемся))
Мы с девчонками ещё немного поговорили а потом они ушли , а я осталась работать в кабинете .

Спустя 3 часа я закончила с работой и решила пойти в главный холл к ребятами , я знала что они там ведь в группу скидывали кружочки .

М: всем привет !

Поздоровалась я с ребятами как и они со мной .
Там были все , даже Катя и Саня .
Я решила присесть , но свободно место было только около Димы , не долго думая я села рядом с ним .

Мы с Димой начали шептаться...
Д: я соскучился....
М: я тоже..)
Д: сходим сегодня куда нибудь ?)
М: давай !
Д: сразу после работы ?
М: я уже закончила , а ты ?
Д: мне надо ещё немного поработать ((
М: может я подожду тебя в твоём кабинете ?)
Д: давай , я буду лучше работать когда со мной рядом будет моя любовь))
Н: голубки ! Что вы там шептаетесь ?
М: ничего ! Просто разговариваем )
Э: мия , у тебя же скоро др , где ты будешь праздновать?
Е: да кстати , всего неделя осталась)
М: я думаю что буду праздновать в клубе )
Д: в клубе ?
М: да , повеселимся , танцы , алкоголь , да сударь ?
Н: о даааа вот это по нашему !
С: сударь как всегда
Дан: его будет не остановить !
Н: а зачем меня останавливать ?
Д: что бы ты не танцевал на барной стойке )))
К: хаха а такое было ?
Е: о да , хвхв это было очень смешно !
Н: чё вы меня позорите
Э: хаха танцевал он , а позорим мы ))))
А: мия , а что бы ты хотела на день рождения?
Я: да кстати , подарим тебе то что ты хочешь )
М: на самом деле главное что бы вы пришли , и мы классно потусили , а подарки уже не важны)

Мы с ребятами поболтали ещё пол часика и они все разошлись , некоторые ушли домой , а некоторые пошли работать .

Д: пойдём в мой кабинет ?
М: да )

Мы с парнем прошли в его кабинет и он сел за рабочее место , а я на диванчик .

Парень работал иногда поглядывая на меня , а я рассматривала его кабинет и его тоже....)
Когда он работал он сводил брови к переносице и делал серьёзный взгляд , что выглядело довольно таки мило..)
Д: малышка , тебе скучно ?
М: да нет )

Я встала с дивана и направилась в сторону парня , я встала сзади его стула на котором он сидел и обняла его .
Д: я почти закончил , скоро выйдем  )
М: хорошо !)
Я выпустила парня из своих объятий и начала играться с его волосами , что явно нравилось парню , ведь когда я хотела остановиться , парень сказал...
Д: только не переставай так делать ! Это очень приятно )
М: хах , малыш , хорошо )

Я продолжила играться с волосами парня и даже плела ему косички !) Правда они были очень короткими , но были ! Я сфоткала парня с этими косичками , и показала ему эти фотографии

Д: хах , какая я красотка )
М: дааа , ты та ещё красавица ))))
Д: я закончил , можем идти )

Мы с парнем вышли из офиса и сели в машину , решили что поедим в парк .

Доехав до парка мы вышли из машины и двинулись ко входу в парк .

Мы гуляли с парнем где то минут 20 , как я предложила...

М: малыш , может пойдём на аттракционы?)
Д: давай !

Мы с парнем пошли на кассу для покупки билетов и решили взять билеты на несколько аттракционов .

Мы с парнем пошли уже на 3 аттракциона и делали очень много фотографий , сейчас мы ждали очередь на автодром .

Д: ты на какую машину сядешь ?
М: на розовенькую ) а ты ?
Д: на зелёную

Наша очередь подошла и мы сели по машинкам , с нами были ещё люди .
Мы катались и врезались друг в друга, от чего все заливались смехом , мы с Димой снимали на телефон , и один раз когда мы врезались я уронила свой телефон в машинку , я очень громко смеялась)

Д: это был последний билет , хочешь ещё куда то сходить ?)
М: Неа , я накаталась , а ты ?
Д: я тоже ) может моя принцесса хочет чего нибудь?)
М: может по мороженому ?)
Д:  давай ,  какое ?
М: Я хочу мороженое которое прям в венской вафли
Д: без проблем!)
М: давай я посижу на скамеечке..
Д: хорошо , я тогда быстренько пойду куплю
М: хорошо , жду )

Парень ушёл к ларьку , а я сидела и ждала его...

Д: Там были ещё добавки к мороженому, я выбрал тебе нутелу и клубнику )
М: О спасибо милый )

Мы с парнем взялись за руки и поедая мороженое гуляли по парку .
Мы гуляли ещё где-то 1,5 часа .

Вот мы уже стоим у моего подъезда и прощаемся .
Мы с парнем сливаемся в нежном поцелуи . Его руки блуждают на моей талии , а мои на его скулах и шеи .

24 страница7 августа 2024, 21:17