Алкоголь- зло
Пред история
(Буду кратко объяснять так как это всеравну никто не читает)
Короче..
И/лп(имя лп) позвала т/и на алкашку и та набухалась в хлам. Где-то в 3 часа они она добрела домой. Тут к ней подлетает чел на птице слепленой из пластилина, дальше запихивает тебе тряпку в рот и ты засыпаешь.....
(В реальном времени)
- где я?
- Ну как тебе сказать....
* Желтоволосый парень покраснел*
- Если говорить коротко то я тебя похитил:3
-Зачем?
Автор: хороший вопрос-_-
Лишь через 5 мин ты смогла разглядеть красные облака на его плаще.
- Ты из Акацуки? Спросила т/и
- Нет бл@ть из Конохи!-сказал мужской голос сзади
*А да, вы летели на прице в месте с Деем и Хиданом)*
- Пон...(т/и)
*Вы прилетей в Акацуки*
Дей взял т/и на руки и потарабанил в логово..
Т/И начала сопротивляться , пинать , кусать и бить Дея
Он положил тебя на свою кровать и закрыл дверь...
Он перевернул тебя так что ты была снизу и сказал
- Думала сопротивляться?)- сказал Дей
-Да...Н..Н....Нет ..С...с..чё..го..ты...р..р..е..шил?
Дей лишь сделай ухмылку и поцеловал...но все зашло сильно далеко...
Итог: он тебя разбей расос@л и в логове случилось пополнение! Т/И беременна.
Мой вам совет!- Никогда не бухайте!!!!!
