Part 2
Ты проснулась не от будильника, а от звонка - это была райди
*Разговор по телефону*
Райли: привет т/и, давай встретимся вместе и пойдём в школу, ну или хочешь нас дилан на машине довезёт.
Т/и: давай мы лучше сами доберёмся до школы, без помощи твоего братца.
Райли: ну хорошо, я через минут 10 подойду, будь готова
Т/и: ладно-ладно
*Звонок завершён*
Ты сразу знала что за 10 минут ты не управишься, поэтому налила чай и потихоньку собиралась в школу. Как Райли и говорила подошла она через 10 минут.
Райли: т/и почему ты ещё не собрана?! Через 20 минут у нас уроки начинаются, а идти до школы минут 10-15.
Т/и: да не переживай, я возьму всю вину на сеья, а пока что попей чаёк
Райли: только давай побыстрее, а то у нас сейчас физика, а препод злой как не знаю кто.
Т/и: уже собираюсь
Ты быстро побежала собираться, пока Райли пила чай. За 10 минут ты справилась и вы с Райли побежали на занятия. Вы успели и тебе сказали сесть на свободное место. Свободное место было только одно, с каким-то мальчиком который лежал на парте и закрыл руками лицо. Ты села и приготовилась к уроку.
парень: только не трогай меня!
Послышался голос около тебя, хм какой-то знакомый голос.
Т/и: Пэйтон это ты? - спросив ты сразу закатила глаза
Пэй: мг
Т/и: ну и за что мне это?!
Пэй: тебе что-то не нравится?
Т/и: естественно здесь есть ты.
Пэй: я ваще не понял, почему ты меня не долюбливаешь? Я же ничего плохого тебе не делал
Т/и: какая разница
Ты села и легла на парту и просто отвернулась от Пэйтона. Он недоуменно посмотрел на тебя. Начался урок. Урок шёл очень долго. Ты раздумывала что будешь делать сегодня весь день. Вдруг тебя отвлекают от мыслей.
Пэй: т/и? Правильно?
Т/и: для тебя я госпожа.
Пэй: ага ещё чё
Т/и: ну что, мне нравится
И тут прозвенел звонок. Ты решила пойти с Райли в столовую.
*от лица незнакомца*
Так вроде она в этом классе. Хмм никого в классе нету - это мой шанс, сейчас или никогда.
Я положил записку на стол где вроде сидела т/и. Я следил за ней, хоть она у нас в школе только 2 день. Я быстренько ушёл из класса.
*от лица Пэйтона*
Я зашёл в класс и увидел на нашем с т/и столе какую-то записку. Я взял её и начал читать:
"Твои карие глаза как шоколадный коктейль, можно смотреть в них и просто тонуть. А твои волосы они идеальные. Я очень рад что встретил тебя. Ты мне сразу понравилась с первого дня, в нашей школе."
от незнакомца.
Что за бред? Т/и только первый день, а уже какие-то ухажёры появились. Пф, выкину эту бумажку.
*от лица т/и*
Я захожу в класс и вижу что Пэйтон стоит именно возле моего места.
Т/и: что ты здесь делаешь? - я увидела у него в руках бумажку
Пэй: ничего
Т/и: покажи, что это? Что за бумажка?
Пэй: тебя это не касается.
После этого больше никто не проронил ни одного слова. Все уроки наконец-то закончились. И ты пошла домой. Ты слышишь что с зади едет какая-то машина. Она останавливается возле тебя
парень: тебя подвести красотка?)
Т/и: спасибо не надо, сама дойду
парень: я тебя и не спрашивал
Он очень резко вышел и подошёл к тебе, взял резко за руку, ты начала отбиваться. Но это никак не помогло, потому что он выше тебя и сильнее в двойне. Вдруг ты решила ударить его по ноге и ты это сразу же сделала. И он упал от боли и ты сразу рванула со всех ног от туда.
^А если бы он меня избил или изнасиловал? Я только недавно переехала сюда и уже такое.^
Твои мысли были только о плохом, но уже всё позади. Тут тебе на телефон пришло уведомление:
Райли: ты пойдёшь гулять? Почти все из класса идут. И как раз тебя со всеми познакомлю. Буду у тебя через 20 минут. Целую.
Вот это поворот. Хоть чу-чуть отойду от этой ситуации. Ты пришла домой, покушала и пошла собираться гулять. Ты решила позвонить Райли.
*гудки*
Райли: да? Что случилось?
Т/и: ничего, просто хотела остаться у тебя на ночёвке, всё равно завтра выходной
Райли: да конечно! Ты ещё и спрашиваешь. Я скоро подойду за тобой. Ты готова?
Т/и: да, щас выхожу уже
*звонок завершён*
Ты вышла и там уже стояла Райли со своим братом. Ты обнялась с Райли и ты пожала руку Дилану, в знак приветствия. Вы шли до парка молча. В далёкое ты увидела знакомый силуэт. Это был Пэйтон. Ты даже сама не понимала почему ты его недолюбливаешь. Вроде ничего плохо тебе не сделал. Просто не нравился. Может подружимся с ним?!
Райли: всем привет!
Все: привееет!
Райди: ну куда пойдём? А хотя давайте я сначала вас познакомлю с т/и. Т/и это Брайс мой парень, это Несса крутая девчюля, это Сиерра девушка Пэйтона.
Сиерра: если увижу тебя с ним тебе не жить!
Т/и: я и не собиралась к нему подходить
Тебе это показалось очень странным, потому что Сиерра отвечает за Пэйтона. Он что немой?
Вы пошли на атракционы, вы провели очень классно время. Вы кричали, веселились. Вот пришло время расходиться по домам. За всё время пока вы гуляли ты поняла что все не долюбливают Сиерру, она вела себя как настоящая - пикми.
Вы все попрощались и пошли все по домам. Ты шла с Райли и вы обсуждали сегодняшний день, а Дилан просто шёл сзади. Вот вы уже дома у Райли. Вам было настолько скучно, что Дилан придумал отличное развлечение.
Через минут 20-30 все уже сидели в гостиной. Дилан решил пригласить всех, чтобы просто провести время весело.
Дилан: а давайте в правда или действие?
Все: дааа
Т/и: я не буду (после одного раза ты больше не хочешь играть в эту игру)
3 года назад
подруга: давайте в п или д
все: давайте
подруга: так т/и п или д?
т/и: давай д
подруга: хмм, иди тогда в комнату с ником на 30 минут.
Ты увидела что твоя подруга подмигнула Нику, но ты не придала этому значения.
Вы ушли в другую
комна.
Вдруг Ник начинает раздевать тебя.
т/и: ты что делаешь? Отойди от меня! Ты толкнула его в стенку и ты быстро убежала и даже ничего не сказав друзьям.
Сейчас
Пэй: что струсила?
Т/и: вот и нет, давайте
Райли: Пэйтон п или д?
Пэй: давай д
Райли: поцелуй т/и в губы)
Сиерра: я запрещаю!!!
Пэй: успокойся это только игра.
Пэйтон встал и начал медленно подходить к тебе. Твоё сердце бешено забилось.
