пижамная посиделка. Юки.
я бегу после продуктивной тренировки в метро. да, снова в метро. мне кажется, что там проходит большая часть моей жизни. замкнутый круг: секция, метро, тренировка, метро. но я и не против! умру, если буду сидеть на одном месте.
я живу в районе Зиларт. вид из моего окна открывает зелёный парк, кристально чистое озеро и полянки с душистыми цветами. люблю это место.
танцами занимаюсь в известной Москве-Сити. сама себе не верю, когда говорю это.
зайдя в вагон, я взглянула на экран телефона и увидела сообщение: "милая, ты закончила?".
мы с Майечкой точно связаны.
— да, малышка, — я с улыбкой набирала текст, а затем отправила милый стикер.
в ответ мне поступила реакция «поцелуйчик».
печатает...
— ты не против... провести время в месте?
— ты ещё спрашиваешь?! конечно да! я так соскучилась. только... куда пойдём?
Майя отправила сообщение, но я не успела его прочитать, потому что пришло уведомление от мамы в семейную группу:
— доченька, мы на вокзале. не скучай,— стикер «поцелуй», — как только будешь дома — пожалуйста, дай знать. люблю.
точно.
у неё же с папой сегодня встреча по работе в Питере! это мой шанс.
я перепрыгнула из одного чата в другой.
непрочитанное сообщение от Майи:
— может, в кафе сходим?... или... где ещё можно посидеть?
— слушай, солнышко, у меня родители уехали в Питер по рабочим вопросам. ты не хочешь прийти ко мне?
печатает...
— нууу... если можно... я только за!
будто из транса меня вывел голос, заявляющий пассажирам: "станция «зил»".
я оперативно выскочила из вагона и в предвкушении написала собеседнице:
— даю тебе 30 минут)
— да, госпожа, — девушка поставила реакцию «огонёк» на сообщение выше.
...
я уже дома. до дедлайна остаётся 5 минут.
волнуюсь ли я? не особо, ведь я с трепетом ждала момента, когда мы встретимся в такой атмосфере: фильм, плед, подушки и объятия. но некое волнение всё равно присутствует. думаю, это нормально, когда речь идёт о контакте с любимым человеком. ты хочешь быть для него идеальным.
я вглянула на экран телефона с открытым приложением доставки еды. курьер будет через 2 минуты.
дзынь!
опа. приложение недооценивает этого парня.
я открыла дверь.
передо мной стоит девушка с шелковистыми волосами, на которые прицеплены заколочки с белоснежными бантиками, в белой кружевной майке, того же цвета new rock'ах и графитовой короткой юбке.
белоснежка помахала мне рукой и приветливо улыбнулась.
Маечка не успела переступить порог, как я забрала её в свои объятия.
— моя котя, — запищала я и чмокнула любимую в губы.
— и тебе привет, — девушка гладит меня по спине, а затем поцеловала в макушку (благодаря высокой подошве она немного возвышается надо мной).
мы медленно отстранились друг от друга.
— проходи, дорогая, — ждала, когда Майя разуется. — ты такая нарядная... как и всегда... а я... ну, слишком обыденно, — я провела руками по белой майке и огромным серым шортам. — мы не соответствуем друг другу.
— я хочу быть красивой для тебя, — девушка подняла голову, разогнулась и растянула губы в улыбке.
— и я тоже, — я улыбнулась малышке в ответ.
— ты у меня всегда ослепительна, — Маечка сделала шаг вперёд, положила руки на мою талию и чмокнула в щёку.
— пойдём, накормлю свою любимую крошку, — с ухмылкой заявила я и оставила влажный след на её щеке.
...
— как тренировка прошла? — спросила у меня голубоглазка и откусила пиццу.
мы уминаем поспевшую к нам пару минут назад еду за обе щёки.
— считаю, что супер, — лицо озарила улыбка.
девушка напротив взяла палочки для еды, схватила один ролл и с игривостью протянула руку к моему лицу.
я отвечаю на это ухмылкой и ловлю зубами лакомый кусочек. при этом пристально смотрю в кристально-голубые глаза.
— ммм, вкуснятина, — я подмигнула кормилице.
девушка отложила приборы, потянулась через стол и положила руку мне на щёку.
из спальни донёсся голос умной колонки.
«звонок от Юны Островской»
— ё ма ё!, — не литературно, конечно, но это первое, что вылетело из моего рта.
очаровашка медленно отводит ладонь от уже родной щеки, а я хватаю телефон и нервно тыкаю сенсор. 10 пропущенных. 5 от мамы и столько же от папы.
— мамочка, приветик, извини пожалуйста, что не отвечала! просто... замоталась немного, и..
— забыла про собственных родителей?
— но..
— ты не думала, что мы можем волноваться за тебя?
— мамочка, прости...
— Юки, позаботься, чтобы больше такого не было. ты покушала?
— да.
— отлично. извини, немного занята сейчас. люблю, хорошего вечера, — весь разговор у мамы серьёзный непоколебимый голос.
— передавай папе привет, хорошего вам вечера!
она бросила трубку.
— вроде выкрутилась, — прошептала я.
наш звонок прошёл в телеграме, поэтому я ненароком увидела непрочитанные сообщения от одноклассницы. Майя взяла стул, поставила его рядом со мной и заняла на нём место.
— всё хорошо, золото? — девушка запустила пальцы в мои кудри.
я подняла голову и показала малышке своё румяное лицо с улыбкой удовольствия.
— да, милая, — я тыкнула кроху в нос.
не знаю зачем, но я открыла чат с одноклассницей.
хватило трёх сообщений, чтобы умиротворённое лицо уничтожил испуг и учащённое сердцебиение.
пересланное сообщение:
"Юки, я думаю, нам лучше прекратить общение. ты слишком лицемерная, ты всех обсуждаешь. меня смущает твоя ориентация. родители воспитывали меня относиться к этому плохо, и вообще я считаю, что это не очень хорошо. меня раздражают разговоры об этом. ещё меня бесит феминизм, я его ненавижу. ещё ты думаешь, что все тебе завидуют, но на самом деле, в тебе нет ничего, что бы вызывало зависть. прости."
(для вас я постаралась исправить ошибки в сообщении. но я лицезрела его с ТАКИМ КОЛИЧЕСТВОМ ошибок, что чуть кровь из глаз не полилась. а чему удивляться? человек, который имеет такое мнение, явно не отличается большим количеством ума.)))
за этим сообщением следует сообщение от самой одноклассницы:
"это писала не я. письмо адресовано от всего класса."
но я-то знаю, кто автор этого письма.
если что, речь не о той, кто переслал мне это письмо.
честно... меня обеспокоило, что теперь все знают, что я квир. и нет! я не боюсь, что стану изгоем. люди, которые осуждают другого за его свободу и выбор, не достойны моего внимания, и вам не советую тратить свою энергию на таких. помните — это ВАША жизнь, и никого не должно интересовать, правильно ли то (по общественному мнению, на которое уж точно не нужно обращать внимание), что вы делаете. самовыражайтесь и будьте собой. остальных лишь хочется попросить о толерантности.
я боюсь, что об этом узнают родители. вот это уже страшно...
но то, что мозолит мне глаза — это её (автора) грязные слова о великом движении — феминизме. я не позволю какой-то малявке с ещё несформированным мышлением говорить это.
— за феминизм она, сука, ответит.
и я открыла другой чат — чат с автором этой писанины.
Маечка сидит с открытым ртом, обеспокоенная, поглаживает меня по плечу.
— солнце, что случилось?
не будем вдаваться в подробности, но поверьте, этой особе мне есть что сказать. эта ситуация стала последней каплей.
"как же я рада закончить общение с таким лицемерным человеком. я не буду сейчас ничего тебе доказывать — не хочу тратить на тебя своё время. скажу одно — извинись за свои слова о феминизме. если бы не он, ты была бы в рабстве."
"заблокировать пользователя."
— Юкиии! — довольно тихо, но требовательно позвала Майя.
я опомнилась.
— ой, да, Май, ничего хорошего... — я опустила голову и показала девушке экран своего телефона.
покусывая губы, голубоглазка читает переписку.
— зайка... — тёплые руки обхватили мою шею. — я всё поняла... они тебя не достойны. не трать на них энергию.
чмок оказался на моей макушке.
— согласна, милая, — погладила кроху по спине. — садись ко мне, — я пошлёпала другой рукой по своим коленкам.
милашка в короткой юбке на моих коленях. воспользовавшись случаем, я обласкала её как только можно: следы на подбородке, щеках, шее...
мы в долгих объятиях. вот оно, моё сокровище. и плевала я на весь мир.
