часть 3
Ты: Что такое? Что не может быть?
Д: ты... у тебя алая магия...
С: чтооо????
Т: это не возможно.
Ты: так а что не возможного?
Д: Алая магия - это самая сильная в мире магия. С ней рождаются но из за слишком большой силы умирают при рождении. Кто твои родители??
Ты: Мама обычная алкоголичка, а папу я не знаю и никогда не видела...
Э: Я знаю кто её отец...
Ты: А ты то откуда знаешь? Мы знакомы только...
Ты запнулся ведь не поняла сколько сейчас времени и какой сейчас день.
Как только ты подумала о телефоне на котором ты хотела посмотреть время он оказался рядом с тобой. Он летал в каком-то тусклом но все равно красном цвете.
Ты: Что это за херня?!
С: О, силы проявляются!
Ты: Какие нахрен силы?!?! Вы че тут все с ума посходили?!
Д: Сударь, усыпи её ей надо отдахнуть и переворить все.
С: Ок, ща.
Сударь начал к тебе подходить и посмотрел в глаза. Ты хотела отвернуться, но не смогла оторвать глаз от него. Его зрачки расширились. Через секунду он отдернулся от тебя. Упал на диван и уснул.
Ты: Это ща че было?
Т: ты когда последний раз ела?
Ты: с утра. А что?
Т: сейчас вечер следуещего его дня. И ты не хочешь есть?
( твой телефон если что уже на столе)
Ты: Эмм... нет. Это очень странно.
Т: Ничего странного. Ты Вампир так ещё и колдунья в предачу.
Д: Тёма, ты уверен?
Т: обсалютно.
Ты: так стоп, Эмиль, какого это быть вампиром? Что ты не можешь делать что делает обычный человек?
Э: Я не могу спать, хочу есть только когда я сам этого захочу, я не устаю и мне не нужен отдых.
Ты:Ага... Стоп... Но я же все свои 20 лет была человеком.
Д: Видимо камень открыл твою сущность полностью. Тебя никто не кусал в последнее время так что ты болела?
Ты: Да, был один чувак. Он подошёл ко мне на улице укусил причём очень больно и ушёл. Я пришла домой и потом заболела.
П: Это был новообращеный Вампир. У него видимо клыки чисались.
Сказала Полина которая до этого не встревала в разговор.
После слов Полины тебе позвонили.
Ты: Извените, мне нужно ответить.
Ты взяла с собой телефон и ушла в комнату. Ты посмотрела на экран. Тебе позвонила Алина.
Разговор:
А: Вироника!!! Мать твою!! Ты почему трубки не берёшь? ? Тебя почему сегодня на парах не было? ?
Ты: Тихо тихо, успокойся, все нормально. Я в порядке. Просто я с Димой и его компанией решила съездить в его... загородный дом.
Ты понимала что про то что это так скажем штаб квартира и про все что ты сегодня узнала подруге лучше не говорить.
А: Почему ты мне не позвонила и не сказала?
Ты: ну прости, я забыла (
А: лаааадно. Прощаю. Можешь отдыхать)
Ты: Спасибо огромное)
Вы прервали связь.
Ты решила сходить в душ который был совмещен у тебя с комнатой.
Ты сходила сделала все процедуры и надела вот эту пижаму:
Так как спать ты не могла, то ты решила залезть под одеяло и сидеть в телефоне.
Прошло несколько часов.
Время 01:35
Тебе стучат в дверь и в неё заходит...
