Часть 9
Когда ты входила из комнаты рядом с твоей дверью был Эмиль.
Ты: Привет, ты что-то хотел?
Э: О, ты проснулась... да. Я хотел сказать что Влад рассказал где его босс.
Ты: Так. .. Когда едем?
Э: Мы с парнями едем завтра но...
Ты: Но...
Э: Без тебя...
Ты: Почему? Вас убить могут! Я сильнее чем вы все вместе взятые в 5 раз!
Э: Я ничего не решаю, но ты не можешь пока управлять своими силами.
Ты: Во первых- я управляющий своими силами! А во вторых- кто это решает?!
Э: Это решает Дима!
Ты спустилась в гостиную и там сидели все ребята.
Ты: Дима, это что такое? Вы едите к боссу Влада без меня?!
У тебя покраснели глаза и за спиной появились огненные крылья.
Д: Так спокойно! Дыши! Да мы едем без тебя, но для твоей же безопасности!
Ты: Для ВАШЕЙ безопасности лучше что бы я поехала с вами!
Д: Хорошо, но давай договоримся что ты будешь держать себя в руках.
Ты успокоилась. Глаза стали обратно твоего цвета, а крылья исчезли.
Ты: Хорошо. Я согласна.
Д: Отлично, тогда здесь все собираемся в 9:00. Все поняли?
Ребята и ты: ЕсТеСтВеНнО
Ты уже хотела уходить как Эмиль подошёл к тебе.
Э: Ви, может прогуляемся?
Ты: Хорошая идея. Пошли конечно!
Вы вышли и пошли к речке которая была не далеко от дома. Ты чуствовала что начинаешь влюбляться в этого парня. Он был очень милым, весёлым и добрым. Ты не заметила как засмотрелась на него.
Э: Ты чего так смотришь?
Ты: А...Э...Задумалась просто...
Э: Ну ну)
Видемо парень понял что ты не просто так засмотрелась на него.
Вы гуляли долго. Вернувшись домой вечером ты была устало. Ты пожелала всем спокойной ночи и ушла спать.
Ты проснулась ночью от того что хотелось пить.
Ты спустилась на кухню:
Ты спокойно наливай себе воды как чуствуюешь крепкие руки на своей талии
По голосу ты поняла что это Дима.
Д: Почему не спишь?
Ты: Пить захотелось. А ты почему?
Д: Я работал.
Дима резко разворачивая тебя лицом к себе и впивается в твои губы.
Ты не знала что ты к нему чуствуешь, но ответила на этот поцелуй.
Через минуту ты от странилась из за них Ватикан воздуха.
Ты: Это что было?
Д: Извини сорвался...
Ты: Ну бывает... Ладно я спать.
Д: Спокойной ночи)
________________________
РЕБЯТААААА помогите определиться с кем будет Ви
С Димой или с Эмилем.
ПАМАГИТЕЕЕЕ
