Ты Только Моя
Через час Костя пришёл домой. Ян услышав что дверь захлопнулся и кто-то зашёл сразу полетела в коридор с обнимашками к Кости
Я:Тебя не было час я уже скучаю
К:Я тоже скучал солнышко-Сказал Костя и поцеловал с лобик
К:Ян, проходи в зал, у меня для тебя кое что есть-Сказал Костя, закрыв глаза Яну
Костя прошёл с Яном до зала чтобы тот не упал и потом пошёл в коридор, он взял оттуда то что купил и пошёл в зал
Открыв глаза Ян увидел букет из 100 роз и много шариков
К:Солнышко моё, это только начало
Я:Как красиво, пасиб Костик
К:Но, мы с тобой знакомы только 2 дня но за эту ночь, сколько мы с тобой общались я понял что сильно влюбился и ты только моя, может показаться тупо, тебе всего лишь 15,мне 17 но-Сказал Костя и встал на одно колено
К:Это кольцо доверия, пока мы малолетки не можем выйти замуж но, это кольцо доверия, я хочу чтобы когда тебе исполнилось 18 мы стали мужем и женой, выйдешь за меня в 18?
Ян расплакался
Я:Нет
К:Почему?
Я:Нет на свете дороже тебя, дурачок, конечно да
Костя поднялся, обнял Яна, поднял на руки и сказал тихо на ушко:Хочу быть всю жизнь с тобой, зайка
Я:Я тебя так сильно люблю
Костя поцеловал Яна нежно, будто боялся что-то ему сделать, Ян распускал руки в его волосы медленно прижимая сильнее к себе но им не хватало воздуха и они отстранились друг от друга но страсть закипела в них сильно что набросились друг на друга
Этот страстный поцелуй толкнул обоих на кровать но поцелуй не отстранился. Ян погрузил свои холодные руки под тёплую толстовку Кости, мягко рисовал на прессе Кости узоры. Костя залез под майку Яна, нежно игрался с жопкой Яна, медленно поднимаясь к шее он снял с Яна этот кусок ткани, теперь Ян был в одник трусиках, стояк Кости мысленно входил в киску Янчика, она резко встала, резко сняв с Кости этот кусок ткани она увидела его прекрасные кубики, ещё сильнее возбудилась, пошлая улыбка Яна была уже на губах но Костя её резко снял своим нежным поцелуем. В миг Костя уже был голый, он мягко раздел трусики Яна, перевернул его, Альфа быстро зашёл в Янчика ускоряя темп оргазм быстрее приходил к Яну, схватившись за подушку Ян создавал глухие стоны
К:Мы тут одни!
Ян услышав из него вышли громкие стоны
Сильнее и сильнее Костя ускорял темп и вот уже Костя кончил на живот Яна
Без сил Костя упал на диван, посмотрев на Яна он не смог не сказать это
К:Ты идеальна, я тебя люблю и никому не отдам-Сказав это он поцеловал Яна и Ян ушёл в ванну
Я:Я в душ-Сказал Ян, улыбайся, это улыбка не была прошлой а искренней
Ян пошёл в душ, смыв с себя всё что оставил Костя на его глазах появились слезы
*в мыслях яна*
Почему все так? Мне только 15 а я уже трахаюсь, я ужасна, я ненавижу себя, Блять, я даже не знаю этого человека, да он меня любит и я его тоже но он мне предложил выйти за него на второй день знакомство, но все же это единственный человек которое меня по настоящему любит и я уверена что так будет всю жизнь если мы не разлюбим друг друга
*конец мыслей Яна*
Костя услышал что Ян плачет и пошёл в ванную, постучив в дверь он услышал что Ян уже не плачет
К:Зайчик, все хорошо? Почему ты плачешь?
Я: Я не плачу откуда ты это взял
К:Не обманываю меня, я слышу что ты плачешь
Ответ от Яна он не усышал хоть и 3 раза крикнул ему но, вдруг дверь открылась и Ян вышел, поцеловал в губы и ушел к себе в комнату, Костя побежал к Яну но он закрыл дверь в лицо на замок, Ян просто сел на пол и начал рыдать
К:Януль, что случилось, почему ты плачешь, пожалуйста открой, солнышко, я тебя люблю только не плачь-Костя говорил и одно временно толкал дверь сильно что она упала
Зайдя в комнату он увидел около двери милого комочка но он рыдал
Костя быстро побежал успокаивать Яна, сел около Яна, Ян поставил голову на коленки Кости и просто молчал, Костя просто гладил Янчика по голове и целовал в мокушку
К:Солнышко, расскажи почему плачешь, только не плачь, знай я тебя люблю
Я:Я.. Я... Яяя.. Я ненавижу себя-Сказал Ян и снова начал рыдать
К:Че за херню ты несёшь, я тебя люблю и ты не должен ненавидить себя
Я:Мне всего лишь 15 я уже трахаюсь
К:Да ты трахаешься но ты не шлюха, ты трахаешься с человеком которое любит тебя очень сильно и ты меня любишь
Ян поднялся и посмотрел на Костю и поцеловал
К:Янчик,давай спать а то уже поздно а завтра после школы мы идём в очень интересное место
Я:Куда?
К:Секрет, завтра узнаешь
Я:Пипец ты плохой-Сказал Ян и типо ударил Костю
К:Значит так?
Я:вот так
К:Так
Я:Вот так
Побежал Ян и хотел закрыть Костю как понял что дверь Костя сломал
Посмотрев злобным взглядом он тихо Сказал:Костик, Тоби пизда
Но Костя услышал
К:Не бей, я тебе другую куплю
Я:Мама завтра вечером возвращается, чё я ей скажу?
К:Нам реально пизда
Ян хотел что-то сказать но не успел так как ему позвонила мама
МЯ:Кристиночка, меня на месяц отправили в командировку в Париж так что не скучай, через месяц увидем я-Не успел Ян ничего сказать как мама поставила трубку
Я:Пиздец.. Мать ушла на месяц в командировку
К:Целый месяц вместе
Я:Лучшее-Сказал ЯН, поцеловал Костю в носик и ляг спать, Костя присойденился, обнял Яна и они окунулсь в Сон
Завтра или сегодня вечером будет ещё одна глава так как вдохновения есть и почёт я писать много но лень писать каждую главу по 1000 слов
Надеюсь вы поняли))). 😁.))
