9 страница14 января 2020, 22:19

Малышка! Прости

Прошёл год.
Ян всё ещё не может простить себе то что Костя ушёл на всегда, винит себя в этом. У него глубокая депрессия. За этот год произошло всё самое плохое. Он потерял всех друзей, именно в момент когда ему было хуево от него отвернулись все, он начал резатся, было 2 операций и одна клиническая смерти, он потерял отчима, единственный которое его поддерживал всегда. Сидел 3 месяца в психушке, после этого он ненавидит свою мать. Начал курить. Не ест, не спит ночами, выгнали из школы и за пропусков, ушёл из всех соц. Сетей. На данный момент у него есть парень но, это не парень, это просто чувак которое поддержал в трудную минуту но, кроме Кости она не хочет больше иметь никого в этой жизни, вот жизни и закончилась, Ян мертв внутри, вроде бы конец но..
18 Июля, 10:57
Ян проснулся и за того что очередной мужик мамы орал на неё. Ян закрылся в комнате, пошёл на балкон и скурил 2 сигареты. Спустя час ора, они все таки успокоились, дверь захлопнулась и они ушли. На телефон пришло уведомление

У Костя Осений день рожления
Поздравьте его.

Ян упал на пол и начал рыдать

Почему все так хуево, я ненавижу себя, почему именно в этой жизни, почему это моя жизнь, я хочу умереть. После десять минут таких рыданий в дверь позвонили
Ян игнорил и не хотел открывать, но в неё добились и он пошёл открывать, он знал что это малолетки которое шутят.
Открыв дверь он увидел Костю...
В глазах появились слезы, на лице улыбка но, она потеряла сознание. Костя взял на руки и понёс на диван
Костя быстро позвонил в скорую, через 4 минуты она уже была там
Д:Что с ней случилось?
К:Она потеряла сознание, я думаю и за стресса
Д:Какой стресс?
К:Я не могу сказать какой но у неё наверно нервная система пошла по жопе
Доктор промолчал, взял какое-то средство от чего Ян проснулся
Я:Костик, зайчик
К:Крис-Он поцеловал её
Д:Так, влюбленные, любовь на потом, давайте сделаем вам укольчик в вену лучше
Я:Не надо?
Д:Почему?
Я:Лучше не надо
Д:Пожалуйста, зстяните рукав на верх
Ян послушал доктора, затянув рукав на верх он просто повернула голову будто ничего не произошло
На обеих рук были порезы, засохшая кровь.
К:Кристин, ты в своём уме, это что?
Я:По позже поговорим
К:Пиздец..
Д:Понятно почему вы потеряли сознание, никакого укола не надо, у вас очень низкий иммунитет и за этого, на ваших руках много крови, вы её потеряли и вам нужен сейчас только покой, по меньше беспокоится и пить витамины
К:Скажите какие витамины, я запишу
Доктор сказал ему какие и они ушли
После ухода, Костя сразу накинулся на Яна
К:Малышка! Прости
Ян начал рыдать. Костя вытер ей слезы
К:Малая, не плачь, я больше никогда так не сделаю, обещаю
Ян от боли и слез даже не мог говорить
Я:Рас.. Сс.. Ка.. Жи пожалуйста почему ты.. Ты ушёл? - Ян зайкался
К:За день до этого я был на обследование, мама послала видетели что-то мне плохо в последнее время, у меня обнаружили рак мозга, опухоль, всего лишь первая стадия но, у меня была тежелая форма и шансы на выживания были 2% из 100%
За день я подстроил это все и вот так, я не думал что все вот так вот будет, я знал что ты любишь меня но я думал что на это тебе будет пох
Я:Как ты мог об этом подумать, я люблю тебя больше всех и готов отдать всё за тебя, а ты.. - Ян снова расплакался
К:Малыш, не плачь-Сказал Костя и положил голову на грудь Яна. Гладя голову Кости, они оба уснули.

Глава маленькая но я старалась. Не знаю что будет дальше но как пойдёт)
Следующия глава будет длинее

9 страница14 января 2020, 22:19