я ненавижу тебя
Из-за угла выскочил Костя и посмотрел на них остро,косым взглядом Ян увидел и отошёл от Димы. Костя увидел что Ян смотрит на него и ушёл,в душе он чувствовал огромную боль и он хотел вырвать себе волосы с головы,он ненавидел себя всей душой за то что сделал. После того как Костя ушёл Дима почувствовал себя неловко
Д:Прости-Он смотрел вниз и ему было неудобно перед Яном,Ян лишь промолчал
Д:Может разойдёмся по домам?
Я: Ты думаешь что из-за этого мы уже должны идти домой и не общаться? Ошибаешься,мне пофиг-Ян улыбнулся
Они пошли в парк. Они гуляли до 2 ночи,дурачились,бегали друг за другом,ели мороженое и разговаривали по душам,но потом Яну стало плохо и Дима проводил домой Яна и сам же пошёл домой
Ян зашёл в дом и не услышал маму,он проверил все комнаты и её не оказалось дома и он пошёл в свою комнату,он включил громкую музыку и сел за дз,но вскоре уснул головой на стол. Он проснулся в 4 утра и решил больше не спать а сесть за дз. Спустя 3 часа он закончил дз и пошёл собираться а школу. Он зашёл в ванну и увидел на полке тест на беременность,было странно но он уже понел что это его мать опять с кем-то загуляла,она решила взять этот тест так как были подозрения на беременность. Она сделала этот тест и пошла мыться,но забыла про тест. Она уже оделась,обулась и направилась в школу,выйдя из подъезда,увидел что Дима ждал её на качелях,Ян увидел что Дима ждёт подбежал к нему и дал по бошке
Я:Шо ждём?
Д:Ай,больно
Я:Ну извините
Д:Пойдём мать
Я:У тебя вообще мозги есть?
Д:А ты что донора ищешь?
Я:Ах ты..всё я обиделась-Ян развернулся и пошёл к дому
Д:Эй ну ты куда?Ну Ян,ну постой
Ян делал вид что не слышит его
Д:КРИСТИНА БЛЯТЬ!!
Ян развернулся и подошёл к Диме
Я:Как ты меня назвал,я тебя сейчас ударю-Она взяла его за воротник
Д:Ой какие мы грозные
Ян ударил его и Дима нагнулся от боли
Я:Вот так тебе и надо-Она направилась к школе
Потом Дима извинился и они до школы разговаривали и сходили с ума как обычно. Они пришли в школу и на входе Ян опять же увидел Костю и Дима тоже его заметил и хотел чтобы Ян отвлекнулся и рассказал смешную шутку и Ян рассмеялся,Костя увидел что Ян смеётся и ему стало невыносимо больно,он сразу же подумал о том что Ян встречается с Димой,на глазах наворачивались слезы ведь только Ян сделал его по настоящему счастливым,он вытер слезы и пошёл на урок
Весь урок Костя думал о Яне а Ян о нем,но они оба не подавали виду,второй и третий урок прошли легко без тупых мыслей друг о друге но,на перемене к четвёртому уроку прошёл не очень гладко
Дима увидел Костю в коридоре из далека он позвал Костю
Д:Костя!!-Костя развернулся и Дима побежал к нему
К:О,привет
Д:Привет,у меня тут к тебе разговор
К:Да,что случилось?
Д:Я по поводу Кристины
К:Да,да,с ней что-то случилось,всё нормально, ей плохо-По его поведению поведению было видно что он ещё любит её и переживает
Д:Расслабься, всё нормально с ней. По ней видно что ей плохо без тебя и она тебя любит козла, она мне конечно ничего не говорила но я уже понял что ты ей изменил да и это было сделано не осознанно потому что видно что ты её любишь безумно,пожалуйста попытайся её как-то вернуть,хоть ты и пидор,долбоеб но она тебя любит
К:Бля..-Костя прошептал и взялся за голову
К:Спасибо брат,я попытаюсь
Д:Не попытаешься а точно вернёшь-Дима похлопал по плечу и ушёл
У Яна четвёртый урок был русский, с классной Кости,он решил отпроситься "в туалет" но на самом деле он пошёл в класс где был урок Яна
Тук-Тук-Костя постучался
УС:Заходите
К:Ульяна Сергеевна,можно я Кристину на минуточку с урока возьму?
УС:Да,конечно-Их классная была молодой и доброй и она понимала что у них что-то есть по этому разрешила
Ян посмотрел на Костю:Иди нахер,я не выйду-Прошептал Ян и Костя понял так как она была в
Костя зашёл в класс и взял её за руку и потащил в коридор
Я:Что тебе блять надо?-Она посмотрела в сторону
К:Кристин..-Он не успел договорить как она его перебила
Я:Ты называл меня Кристиной пока мы были вместе,сейчас ты с какой-то дурой и для тебя я осталась просто Яном,которым ты пользовался для своих похотей
К:Ладно,Ян дай договорить..Я осознал что совершил ошибк..
Я:Мне не интересно,ты мне изменил и всё, я тебя не прощу это
К:Ну пожалуйста,я понял свою ошибку
Я:Ты понимаешь мне не интересно-Ян побежал по лестнице,и Костя за ней но ей стало плохо и она упала и потеряла сознание но,Костя успел её поймать,она будто растаяла в его руках. Он спустился в мед. пункт но мед. пун не помог и они вызвали скорую,Дима и Костя поехали с ней и там..
Ребят🤦🏻♀️..короче,мой телефон упал в туалет и сдох и мне купили новый телефон но, я всё не могла восстановить этот аккаунт,сейчас буду писать очень часто чтобы наконец-то закончить этот фф))10 лайков,новая глава
