1
- Дейдара-семпай, Дейдара-семпай, смотрите что Тоби нашёл для вас - Писклявым голосов говорил парень в оранжевой маске
Этот же парень протянул своему напарнику красивый ярко жёлтый цветок
- Тоби кажется он похож на вас, семпай!
- Тоби ты можешь отъебатся от меня? Ты меня раздражаеш! Я тебя сейчас взорву! - Дейдара выхватил из рук напарника тот цветок, помял его, а после выкинул в сторону подальше от себя
- Но Дейдара-семпай...
- Отвали! Каждую миссию ты так! Будь нормальным!
- Хорошо, Тоби будет хорошим мальчиком...
Тоби отошёл от своего семпая на пару метров и направился дальше в нужную им сторону
Подрывник не понял таких резких перемен в поведении его напарника, но не придал этому значения и пошёл за напарником
* * *
Дейдара резко дёргается и поворачивается в сторону Тоби
- Тоби осторожнее! - Крикнул Дей, но после сильно удивился
Ибо кунай со взрывной печатью, который летел прямо в Тоби, прошёл сквозь него и попал в дерево, а после взорвался
- Семпай побезпокойтесь лучше за себя, Тоби взрослый мальчик, сможет за собой проследить
- Что это была за хрень?
- Семпай... - Тихо сказал Тоби и отбил кунай летевший уже в сторону Дейдары - Будте внимательным
- Ладно....
Из кустов вышли шиноби деревни песка, это они кинули кунаи в членов Акацуки
Дей быстро среагировал и кинул в них пару пауков из глины
(Не буду описывать их битву)
* * *
Тоби в спешке подходит к своему семпаю и садиться возле него на корты
Дейдара был сильно измотан после битвы, одним из двух шиноби был брат пятого Казекаге
- Семпай вы в порядке? - Он протянул руку для младшего но тот её отбил
- Да, мне не нужна твоя помощь - Дей попытался встать с густой травы, но опять упал на пятую точку
- Вы сильно измотаны, давайте Тоби вас по несёт!
Тоби резко взял Дея на руки и сильно прижал к себе, Дей не сразу понял что произошло, а потом начал орать и махать руками
- Пусти меня! Я тебя сейчас взорву! Пусти меня быстро!
- Семпай если будете дергаться, Тоби может вас уронить, а Тоби этого не хочет - Сказал масочник и посмотрел через маску на семпая
- Если не хочешь что бы я упал, так пусти меня! - Дей начал сильно брыкатся и пытался уйти от сильной хватки Тоби
- Семпай... - Уже своим настоящим голосом сказал Обито - Пожалуйста успокойтесь - А эти слова как обычно писклявым
- В смысле? Что с твоим голосом?
- Ничего, просто Тоби очень хочет понести Семпай...
- Ладно, но только один раз... И никому не говори... - Дей сильно засмущался и закрыл лицо руками
- Хорошо~
А дальше все как обычно, они пошли в сторону убежища Акацуки. Тоби всю дорогу молчал, иногда спрашивал у своего Семпай, как он себя чувствует, на что в ответ получал "Нормально"
И опять затихал
Дейдара всю дорогу был сильно прижаты к груди напарника, от него вкусно пахло, то-ли адиколоном то-ли гелем для душа... На удивление этот запах Дею по нравился, и пока они были в дороге младший успел крепко заснуть
Тоби заметил это не сразу. Но когда почувствовал что тела на его руках рослабилось, под маски он нежно улыбнулся
Не каждый день, ты может вот так держать красивого Семпай на руках...
* * *
Дей просыпается от того что кто-то, чем-то громко шуршит
Блондин щюрясь открывает глаза и скажу закрывает их, в помещении был включён свет из-за чего было больно в глаза
Постепенно глаза привыкли к свету и Дей открыл их и огляделся вокруг. Он был в их с Тоби комнате, он лежал на своей кровати, а на соседской сидел Тоби в маске и как обычно ел свои любимые конфеты
Террорист встаёт в позу сидя, серьёзно и раздражённо смотрит на напарника
Тот поднимает свой взгляд на Семпая и на пару секунд перестаёт жевать конфету, но после обратно продолжает
- Тоби какого хрена ты тут шуршиш?
- Ой, Тоби не хотел будить своего Семпая простите... Хотите Тоби загладить свою вину и даст вам конфету? - Парень в маске подрывается с кровати и быстро подходит к другу(?) - Какую хотите? Тут есть с...
Тоби не успевает до говорить как его перебил Дейдара
- Закрой рот! Я же говорил, не люблю я конфеты - Ой как сильно врал блондин - Хватит ко мне с ними лезть!
- Семпай... - Тоби оставляет ту жменю конфет которые он взял для Дея, на кровати напарника и обратно садится на свою кровать, уберая свои конфеты в тумбочку
Как только Тоби сел на свою кровать больше ни слова, ни звука, ни движения он не издал, маска была опущена к низ, а это означало что сам парень смотрит вниз...
Дей как обычно не придал этому значения и встал с кровати, взял сменную одежду и пошёл в ванную комнату
Примерно прошло минут сорок, тридцать из душа выходит чистенький и пахучий Дейдара, волосы были разрущены, обычно он так не ходит, но голова от вечного хвостика сильно болит
Дейдара подходит к своей кровати и из тумбочки достаёт расчёску, и быстро и не заметно ложит туда конфеты которые оставил напарник. Минут десять блондин пытался нормально розчесать себя но волосы как на зло не "подчинялись". Дей мимолётно по глянул на своего напарника, тот всё так же сидел не подвижно и без звуков...
Набравшись смелости подрывник немного скованно подходит к тому и дотрагивается до плеча старшего, реакции ноль...
Дей немного смутился, что тот ни как не реагирует на него...
- А.. Т-Тоби, неловко просить тебя об этом, после того что я сказал не давно, но можешь пожалуйста розчесать мне волосы? Я ни как не могу привести их в порядок...
Человек в маске не спеша поднимает голову на Семпая и 10 секунд просто молчит...
- Хорошо, садитесь сюда Дейдара-семпай - Тихо сказал Тоби и указал на место у себя между ног
- Ладно... - Не громко сказал Дейдарочка и смущённо сел на нужное место
Со стороны было понятно кто актив, а кто пассив... Телосложение Тоби было в несколько раз больше и сильнее, нежели у блондина, и сам Тоби был выше Дея...
Дей передал напарнику расчёску и сел по удобнее
Тоби начал осторожно и аккуратно розчесывать волосы, иногда меняя направление разчёски что бы голова не так болела, старший уже почти закончил процесс и решил начать диалог
- Дейдара-семпай... У вас очень красивые волосы и они вкусно пахнут - Сказал парень писклявым голосом и крепко обнял Дея со спины
- Спасибо... Ты чего это? - Дей положил свои руки на руки напарника и хотел их разсойденить что бы выбраться из объятий, но хватка была мёртвой
- Семпай, не обижайтесь на Тоби, Тоби хочет что бы вы просто уделяли ему время...
- "Чёрт, я влип" Ладно-ладно только пусти...
- Семпай, пожалуйста лягте спать со мной... А потом я выполню любое ваше желание - Сказал брюнет ещё сильнее прижимая блондина к себе
- Я и так разрешил тебя много чего сегодня, не думаешь что это уже перебор? - Тяжело вздыхая говорит тот
- Пожалуйста, Тоби не сможет сам уснуть
- "Он же просто так не от станет..." Л-ладно, но сегодня тебе просто повезло...
- Большое спасибо, Семпай!
- Уже поздно... Давай спать...
Ответа не последовало, а лишь очень смущающие действия старшего
Тот резко повернул подрывника к себе за талию, и прижал к своей груди, а после быстро лег на кровать укрывая обоих тёплым махровым одеялом
Старший специально так сделал что бы его напарник лежал у того на груди
- "Ч-что он делает?..." Т-Тоби ты чего у-удумал?... - Тихо промолвил Дей в грудь парня
- Ничего, просто обнимаю своего любимого семпая~
Тоби начал нежно поглаживать талию младшего и вдыхать приятный запах волос...
Весь красный как помидорка, Дейдара лежал и пытался скрыть чувство бабочек в животе, но не получилось. Чуть позже террорист всё-таки розмяк в объятьях Тоби и стал наслаждаться этим моментом
Тоби был довольно глупым как по мнению Дейдары, но в нужный момент за себя постоять мог. На миссиях действовал только Дей ибо он думал что напарник будет на оборот, ему только мешать.
Тоби всегда с восхищением смотрел на своего Семпай со стороны, иногда стройная талия парня выглядывала из под плаща, а длинные светлые волосы хаотично развивались на ветру...
Этот вид очень нравился Тоби, с каждым таким моментом, ему все больше казалось что тот влюблен в блондина...
- Тоби может я лягу рядом, а не так....
- Не нужно семпай, Тоби хочет по лежать так! - Сказал брюнет и "случайно" опустил свои руки ниже талии Дея(ну вы поняли)
- "О боже... Он точно извращенец" Ты что делаешь? - Поднял голову и посмотрел на лицо скрытое под маской
Тоби решил не отвечать и притворился спящим
Дейдара ничего не стал делать ибо если встанет и уйдёт на своё место, то не исполнит свои слова и покажет себя слабым для напарника
А через пол часа оба парня уже по настоящему уснули
