Часть5. Сюрприз
Лиен споткнулась и полетела вперёд. Она почувствовала что на ком-то лежит да и в платную!( эм кто там? открываю глаза и вижу под собой Чонгука. И кожись мои губы были на его. Что мой первый поцелуй. Ему? Господи я ж его прям как себя даже хуже берегла , а тут блин. я в ярости вот я тупая.) Лиен резко вскочила и поплелась на первое сидение ( дай бох там не было некого).
Чонгук: Что это было?
Чимин: Поцелуй? эй Чонгук он должен был быть у меня я ж её споситель, да и по её реакции он у неё первый. Чонгук он должен был быть мой ах ты.
Орал на него Чимин.
Рэп Монстр: Эм ну ты как?
подойдя спросил Рэп Монстр.
Лиен: Все впорядке.
Ответила Лиен( нет нечего не впорядке. Хоть и это Чонгук знаменитость но нет не ему мой первый поцелуй был. Может его можно и не считать за поцелуем? мы же просто прикоснулись губами и все. Ладно моего первого поцелуя не украл Чонгук. радость та какая.) У Лиен поевилась улыбка на лице. Почти все bts вышли кроме Чимина.
Чимин: Ты чего лыбишся? не я забрал твой первый поцелуй.
Сказал надув губы и щеки Чимин.
(Эм это от меня можно ожидать чего хочешь. Я встала и резко поцеловала Чимина в щечку. Зачем я поход с котушек слетела, эй Лиен ты че делаешь?Да не делай этого, потом пожелешь). Как только Лиен отодвинулась и повернулась то почувствовала руки Чимина у себя на поясе. (Он обнял меня. Мы стояли не долго но как услышали голос Рэп монстра отодвинулись)
Рэп Монстр: Давайте быстрее.
Сказал он рядом со зданием.
Лиен вышла, а следом Чимин. (Мы вошли в какое-то здание. Как только мы вошли увидели людей которые бегают в разные стороны. как будто что-то готовят, хотя её важно сдесь же bts.)
кто то: Вот вы где. Почему так долго? И да кто это?(тыкает какой-то парень в меня пальцем.)
Извините- сказали хором парни.
Лиен: Я Лиен.(сказала громко я протягивая руку на пожатие.)
Салатовый: А это ты та девка из за которой все журналисты болтают, мол ты такая свинья и ещё неуклюжая.
( стоп я ?? я хотела вырвать ему глаза и замкнуть в попу. Я понила что это их визожист, у него салатовые волосы хехе.)
Лиен: Я неуклюжая это да, а вот свиньи я это не так. Где этот журналист?
Поднимая локти сказала Лиен.
Салатовый: Что это не так?
Спросил салатовый.
Лиен: А х ты.
(крикнула я с кулаками на него. Я убью тебя дибил лучше бы молчал!)
Парни пытались Лиен от него отодвинуть ,но она вцепилась в его салатовые волосы. Тут один из парней крикнул:
got7 вон они.
Лиен отпустив волосы повернулась ищя глазами их .
Джей-Хоуп: Так вот кто твоя любимая группа.
Лиен медленно повернулась с косым взглядом на Джэй-Хоупа
Лиен:Беги!
Сказала скалясь , и резко побежала Лиен за ним.
Джей-Хоуп: Уйди, уйди, изыйди, отстань
Орал Джей Хоуп.
Куда ты?
Сказала Лиен с ухмылкой.
И тут из гримерной выходят got7( что они тут забыли?я ж забыла сказать что bts сильно нравятся Тиен. Ну а мне got7.)
Лиен подошла к bts, и начала задавать bts вопросы.
У Лиен резко закружилась голова.( Что со мной? Ладно я посежу.)
К Лиен подбижал Джин и поднял.
Джин: Тебе плохо?
Спросил Джин.
Лиен стояла молча. Подошли got7 к Лиен( ага они ко мне, а с кем я? дану с bts.)
Джэксан: Что с ней? И кто она?фанатка.
Лиен:Нет!
Резко крикнула Лиен, и надела щеки.( я их да не зачто)
Марк: Почему она такая страная?
Спросил Марк.( я да нет. наша первая встреча не так должна была быть! эхх.)
Лиен: Я не...
Начала говорить как нас перебил салатовый.
Салатовый: Ребята пошлите. Ты тоже пошли.
Сказал салатовый.
Лиен: Ладно.
Сказала Лиен( ну а что мне делать, одной пойти домой меня отец убьет а тут Рэп Монстр выручить.)
Лиен улыбалась от этой мысли. Парни смотрели коса на нее. (Мы подошли к комнате. Там устраивали фотосессии. Там было много красивых девушек в школьном наряде и в макияже. Я увидила надпись на плакате пробы на фотосессию. Парни ушли преодеваться, и тут я поняла)
Лиен: Ухты я тоже хочу.
сказала я салатовому.
Салатовый: Размечталась!
В ответ услышала Лиен.
Ащ! (фыркнула я.
Я сидел на диване. Пока парней одевали и делали макап , я сидела и думала о своём. Менеджер смотрел девушек. И мохал головой что типо ужасно. Эх я бы хотела устроить себе фотосессию.)
Тут Лиен сежидит некого не трогает, подходит к ней менеджер и орет:
Менеджер: Вот, она! Та самая, в гремерку ее! (Тыкая пальцем на меня и улыбаясь широко. что меня? ладно и возражать не хочу.)
А у салатого челюсть отвисла. Лиен встала и пошла в гремерку, там ей сделали прическу, макап, и дали одежду.( я такая красивая. Парни не знают что у них фотосессия со мной хихи)
Лиен была на каблуках.( я плохо на них хожу, да и пофиг.)
Лиен вышла из гремерной и направлялась в комноту та где была фотосессия.( о вот я эпично вхожу подходу к парням и у нас афигеная фотосессия)
Вот Лиен эпично входит. Парни ее не узнали. Она идет красивой походкой. Она уже почти дошла, как вдруг она наступила на провол и...
Продолжение следует)))
