оуу, малышка малфой)
сегодня утром, Амелина встала не со слов «доброе утро», а со слов «вставай, скоро пенс будет тут!!».
драко, мой братец-идиот. он вечно когда будил меня-орал. будто специально!
встав с кровати, Ами пошла умываться, а после спустилась на завтрак.
- Амелина, ты же собрала вещи?- кинул отец,-если да, скажи эльфам их сюда спустить.
- Конечно собрала, помощь мне не нужна, я сама могу спустить свои вещи,- решительно сказала девушка.
- Мгм, конечно.
после этого, отец позвал добби и приказал ему отнести мои вещи.
- Пееенс!!!- крикнула Амелина.
- Ами, привет!! Ты уже собралась?- улыбаясь сказала брюнетка.
- Да ты прям как мой отец, конечно собралась!
- Оуууу, малышка малфой, ну привет)- сказал Нотт?
- Кхм, Драко, ты не говорил что это чучело тоже приедет.
- Я должен был тебе что то говорить?- сквозь закатанные глаза произнес блондин.
- Должен),- подмигнула ему сестра.
- Ты мне не рада?) - с ебанной своей ухмылкой сказал Нотт.
- Прости, но ты прав, я тебе не рада)
