чертов месяц!
Амелины нету в замке уже месяц. После той встречи она исчезла и больше не появлялась...
- Тео, расскажи, что за измена, прошу! Вдруг это может быть улика!
- Тогда.. Ами не слова... Если она еще жива..
- Жива конечно!
- Она рассталась с этим Робертом, из за измены. Он ей изменил на глазах, а также изменял больше 3 раз за год...
- ЧТО БЛЯТЬ??! И ОНА ЭТО СКРЫВАЛА? АМЕЛИНА МОЖЕТ БЫТЬ У НЕГО!
- ТОЧНО!
Открыв глаза, ты поняла что находишься в школьном лазарете?... Но как ты тут оказалась...
Оглянувшись, ты увидела Драко, Тео, Пенси, Блейза и... Эмму??
- АМИ!- тебя держала за руку Пенс.
- АМЕЛИНА! СЛАВА МЕРЛИНУ!
- Драко!!
Обнявшись со всеми, ты начала разговор.
- Как... Как я тут оказалась?... И сколько прошло времени?...
- Чертов месяц. Тебя не было месяц! Украл тебя Роберт. Но мы тебя нашли, и очень даже вовремя...
-... Но как вы поняли что я у него?...
- Это было понятно, он хотел заново твое сердце завоевать.
- Откуда.....
- Я знаю про измену.
- Нотт. Ну я же просила!
- Прости...
- Кхм, я вам не мешаю?)
- Ты Эмма, если я не ошибаюсь?
- Да , верно, а ты Амелина Малфой?)
- Угу
- Любимый, пойдем в комнату?,- обратилась блондинка к Теодору.
- Оу, Нотт нашел себе девушку, удивлена, честно
- Да, мы пожалуй пойдем, Амелина, поправляйся.
- Угу, спасибо.
Все ушли кроме Пенси.
- Ревнуешь)
- Нет.
- Да, я же вижу
- Пенси, нет!
- Ага, конечно!,- ухмыльнулась та,- кались, он тебе нравится?
- Отстань.
- Значит да!
- Да.
- АХУЕТЬ!!!!!
- Только попробуй! У него есть девушка.
- И что?) Она не стенка, подвинется 🫣
