позорище факультета?..
Спустя месяц, вы сблизились с Вудом и начали чуть ли встречаться 🫣.
- ТЫ ВСТРЕЧАЕШЬСЯ С ВУДОМ?!!!
- Да тебя ебет? Нормально разговаривай!
- ДА, ЕБЕТ! ТЫ- ПОЗОР СЕМЬИ! ПОЗОР КРОВИ!
- Не подходи ко мне. Я все сказала.
„Амелина Малфой, требую, чтобы вы немедленно явились в Малфой-Мэнор! У нас с матерь есть важный разговор.
Л.М."
- Пиздец.
- Амелина! Что ты себе позволяешь?! Встречаться с гриффиндорцем это низко! Особенно для тебя! Ты-позор! Так ты еще и на родного брата голос повышаешь . И все это из за того грязнокрового!
- Да какая вам разница?! Да и он чистокровный! Неужели, вам важна кровь и факультет?!
После этого разговора прошло две недели. Ами никто не видел кроме Пенси...
- Ами, любимая, может покушаешь?
- Не хочу
- Опять все повторно... Я пошла на ужин... Тебе что то принести?
- Нет.
И вот, ты снова заходишь в большой зал...
- Вот это да!! Сама Амелина Малфой пришла на ужин!
- Заткнись.
- Оу, новые словечки, интересненько!!
- Завались, Драко!
- А ты не вмешивайся, Пенси.
После этого всего, поковыряв еду, ты ушла.
- Амелина! Где ты была? Я волновался!!
- Прости что заставила волноваться... Я? Я была в комнате, мне было плохо..
Вуд несмотря на всех, обнял тебя. А ты, поцеловала его...
- Амелин...
- М?
- Будешь моей девушкой?....
- Буду)
- Ты... Ты теперь с Вудом встречаешься?...
- Да.
- А Тео?
- А что он? У него своя личная жизнь, у меня своя.
Закурив сигарету, у тебя потекли слезинки
- Что произошло? Что вообще с тобой происходит?
- Какая разница? Ничего не происходит. Со мной все ОК.
- Вижу. А чего тогда плачешь?
- Да не важно!
- Вы с Вудом теперь пара?
- Да.
- Понятно.
- Я пойду.
- Спокойной ночи, малышка Малфой.
За эти две недели, Амелина поела раз 5? Она сильно изменилась. Стала холодной и не той , которую знал весь Хогвартс.
