8 глава
Я все-таки решила пойти на вечеринку.
- Оооуу, привет. Ты пришла?! Очень рад.
- Да, привет.
- Располагайся, веселись.
К нам подошла Кет.
- Хм, привет, Кети, рад тебя видеть, - с улыбкой сказал Макс.
- Привет, Макс, - с безразличием сказала Кет.
- Может, отойдем поговорить?
- Я не думаю, что это хорошая идея, - ответила Кет Максу.
- Пойдем, пойдем.
- Ну ладно.
- Извини нас, Крис. Мы отойдем на минутку.
- Хорошо. Я пойду пока в бар.
***************************
Когда Кет подошла, алкоголь уже ударил мне по голове.
- Кристи, да ты пьяна, ахах.
- Есть немножко. Ну что, что он тебе сказал?
- Прощения просил... За все свои косяки.
- А ты что?
- Ну как можно не простить эту милашку. Я люблю его как брата.
- Правда? А недавно ты говорила про него другое.
- Это все со злости. Пойдем танцевать.
- Пойдем, - улыбнувшись, сказала я.
- А я тебе не говорила?
- Что?
- Про Метта. Мы с ним как бы... нууу...
- Что?
- Мы встречаемся, вот, - покраснев, сказала Кет.
- Правда? Ребят, я так рада за вас.
- Я тоже рада. Он мне давно нравился. Он даже как-то меня гулять приглашал. Примерно год назад. Но я отказалась. Не знала... Что. О чем с ним говорить и так далее.
- Ну теперь же все хорошо, радуйся.
- Да, я тоже так думаю.
Вечеринка прошла просто прекрасно.
Мы с Кет танцевали, познакомились со множеством ребят.
Правда, обычно я не такая смелая.
Видимо, дело было в выпитых коктейлях.
- Слушай, Кет. Я отойду на минутку, не теряй меня.
- Хорошо.
- Ииии не подскажешь, где здесь уборная?
- Зайдешь в дом. Поднимешься на второй этаж, вторая дверь направо.
- Спасибо, я быстро.
Вот чёрт! Я забыла, какая дверь. Не девушка, а недоразумение какое-то.
Так второй этаж, вторая дверь налево или направо?
Так, больше никаких коктейлей.
Я решила сначала посмотреть на ту, что справа.
Лучше бы, конечно, я этого не делала.
Когда я открыла дверь, то это оказалась спальня...
- Оу, извините, ребята.
- Мышка? Что ты здесь делаешь? Макс?! Какого черта здесь происходит? Я тебя чётко сказала, чтобы её рядом с тобой больше не было!!! - кричала Валери.
- Валери... я.
- Что ты? Макс? - спросила я.
- Я не приглашал её. Не знаю, как она сюда попала, - дрожащим голосом говорил Макс.
- Да пошли вы оба! - выкрикнула я.
Закрыла дверь и побежала к Кет. Слёзы наворачивались на глаза. Но я пыталась это скрыть.
Вот глупая, глупая дура! Одного раза было мало, нет, она ещё влипла.
Думала же, что больше не повторю ошибок.
- Кет! Пойдём домой?
- Что с тобой? Почему ты плачешь? Крис?
- Просто давай уйдем отсюда. Не могу здесь больше находиться.
- Хорошо, пойдём.
- Я не понимаю, мне казалось, я ему нравлюсь. А он. Он же сам пригласил меня. А перед Валери.....
- Слушай, Крис. Это же мальчишки. Глупые. Их трудно понять. Ты, главное, не плачь. Завтра я все узнаю.
***************************
