реакшн №1
Реакция И/п на Т/и
Антон:
♥♥♥♥♥♥
-А? Т/и? Ну она хорошая собеседница, начитанная, много умеет, пишет книги. У нас много общего *парень немного смутился*.Вообщем Т/и очень приятная девочка♥
(Хорошие друзья, возможно в дальнейшем пара 🤷♀️. Решать вам)
Оля:
♥♥♥♥♥
-Т/иша? Да я еë знаю! Она очень милая♥ верит в сову и часто со мной играет или смотрит Питер Пена, ещё Т/и плетет милые косички💗
(Лпшки намбер№1 UwU)
Рома:
♥♥♥♥
-Т/и? Нуу... Она такая же как я, дерзкая,уверенная, умеет кидать метко нож. Я быстро к ней нашел подход, считаю частью компании.
(Ууу... Влюблен по уши💗-U-)
Бяша:
♥♥♥♥
-А? Т/иха,на? Офигенный друг! Умеет готовить пожрать, на, хорошо выжигает по дереву, ездит верхом, на! Хорошо девчушка вообщем.
(Хорошо общаетесь, лучшие друзья)
Катя:
........
-Что? Т/и? Наглая девка, не умеющая общаться, одета как кикимора да еще и грубит мне! Не - на - ви - жу!!!
( но тут все ясноо....-_-)
Полина:
♥♥♥♥♥♥♥
-Т/ишенька осень хорошая подруга ♥, не знаю что вам на говорила Екатерина, но Т/и очень милая девочка, много читает, умеет постоять за себя и своë мнение, играет на пианино, ездит на лошади, красиво одевается. Т/иша хороший друг!💗
(Хочу к Полиночке🥺💓)
Семëн:
😶😶😶
-Отстаньте со своей Т/и! Я занят
*дала леща* Отвечай урод! (Автор)
-НЕТ!
(Вообщем все как и со стер.. Тоесть с Катей)
Алиса:
🦊🦊🦊
-Т/и? Да Антон меня знакомил с ней *лиса гордо улыбнулась*, очень милая девочка, хочу назначить еë белочкой или рысицой но пока думаю над этим..
(Не считает вас врагом еë любимого 💗💓ЗаЙчИкА💗💓)
