Я? Влюбилась? Смеёшься?
Я проснулась из-за громкой музыки. Я встала и увидела что Давид ходит по моей квартире в одних трусах. На пороге стояли его чемоданы с вещичками.
-Я что-то не поняла ты ко мне собираешься переехать?- спросила я
-Ну да ты разрешила вчера.-ответил он
-Я разрешила только переночевать!!!
-Ну блин(((( А я уже вещи принёс
-Так ладно вечером поговарим, а пока собираемся в школу. И музыку потише СДЕЛАЙ СКАТИНА!!!!!!- с этими словами мы начали собираться в школу.
В школе:
Я встретилась с Ладой мы с ней болтали
-Слушай я случайно не оставляла у тебя пояс такой светло коричневый?
-Нет вроде не видела. А что потеряла?
-Да... Не как не могу найти.
-Ну если найду обезательно отдам.
-Но хорошо. Кстате как там у вас дела с Давидом?
-Да вроде нечего. Общаемся. Представляешь я ему разрешила остаться на одну ночь у меня потому что было уже поздно вечером. Ну он и остался. А утром Долбаёб притащил свои вещи и по квартире ходил в трусах. Я его спросила "Собераешься ко мне переехать" ну он и ответил что да.
- А ты что ему ответила?
- Я сказала что вечером после школы поговарим.
-Ну ты даёшь. Влюбилась в него что-ли?
-Я? Влюбилась? Смеёшься что-ли?... Ладно пошли в класс а то скоро урок начнётся.
Уже дома после школы:
-Ну Так что поговарим о моём переезде.- сказал Давид
-Хорошо назави 5 причин не отказать тебе в переезде ко мне.
-Так 1 чувства
-Какие чувства?
-Ну я же волнуюсь. Вдруг к тебе ворвутся грабители? Некому тебя будет защищать.
-Сам по ночам дрыхнешь не разбудешь тебя.
-Я слышу когда сплю каждый шорох и шум.
-Ладно окей ещё 4
-Ну родители твои попрасили присмотреть за тобой.
-То есть они согласны что ты переедишь?
-Да, не веришь позвани спроси.
-Так хорошо следующее...
-Так поченить кран ну и прочее такое не по женской линии сделать не сможешь.
-Угу... Ещё 2
-Может и трёх хватит?
-Давай ещё обещал.
-Ладно... 4 квартплату пополам поделим. И 5 продукты будем поочередно покупать будем.
-Так ладно но я зделаю одно но убраться тоже будешь.
-Хорошо... Тоесть можно?
-Да!
