(они приехали)
До каникул остался месяц. И мы заканчивали 10 класс... то есть в следующем году уже экзамены, и нужно уже выбирать куда дальше идти учится. Я выбрала профессию врача( хз почему), а Давид решил поступить в военный ( тож хз почему), но самое главное что он решил поступить в том же городе что и я для того чтобы " Быть рядом" . Дурачок совсем)
Ну да ладно возвращаемся к настоящему времени:
Утро. 8 мая(если чо мы учимся до 8 июня)
Ранно утром я проснулась из-за криков Кристины. Она опять ругалась с Давидом . Хотя он старался не обращать на неё внимание. Они поругались из-за того что Давид выпил чай из кружки Кристины ( нашли из-за чего ругаться). Когда я крикнула " Не могли бы вы вести себя спокойно" стало тихо но буквально через 2 минуты начался спор из-за грязной посуды (выясняли кто моет посуду) я уже перехотела спать психанула, и одну я закрыла в ванной, а другого я закрыла в туалете ( ванна и туалет находятся в разных комнатах). Но это была плохая идея: они продолжали ругаться через стенку.
Вообщем утро началось не очень: но дальше ещё хуже.
По дороге в школу они опять начали спор и ещё и впихнули меня в свой спор:
- Диана скажи что тебе понравилось в Давиде? - спросила Кристина
-Несуйте в свой спор меня!!! - ответила я
- Эх маленькая ты ещё Кристина! Не понимаешь в любви не чего! Диане во мне нравится всё! Всё от головы до пяток! - сказал Давид
- Давид чему ты детей учишь?- спросила я
- Кристина ты в каком классе?- спросил Давид
- Я? В 8. А что? - ответила Кристина
- О да ты о многом не знаешь! Сейчас я тебе расскажу как появляются де... - я успела закрыть рот Давиду и прошептала на ухо- я тебе сейчас такое скажу и оторву что ты о детях даже не вспомнишь.- сказала я
Давид не стал говорить ведать понял о чём я
- Диана а если тебе всё нравится в Давиде от головы до пяток , то получается ты его видела голым?- спросила Кристина
Я аж покроснела и не знала что ответить, но Давид не растерялся и сказал- Если бы видела у нас бы были не такие отношения,а по серьёзней)))
Его улыбка мне не очень понравилась
- Ты шо блять там подумал а?- ответила я
- Да шо ты! Да не, я не такой! Хотя может и такой... Не не ...
Пока мы разговаривали по дороге не успели заметить как подошли к школе.
Когда мы зашли в школу нас встречали какие-то две девочки( точнее не нас, а Давида)
Я не обращая внимания прошла мимо к раздевалке.
Когда я поднялась в класс меня на пороге встретила Лада. Она аж бежала ко мне.
- Что случилось?- спросила я
- Ты что не знаешь? Настя и Карина приехали!
