каникулы!!!
И тут вся в слезах я обняла его и... "дала ему полбу"( лан шутка) поцеловала его...
Он сначала удевился, уронил цветы, и обнял меня крепко). Он был теплым, что не хотелось его отпускать. Поцелуй был не долгим т.к проснулась Кристина (как всегда не вовремя). Кристина потерла глаза ( не выспалась), посмотрела на нас, покраснела зашла в комнату и хлопнула дверью(громко) потом открыла, извенилась и закрыла. Я засмеялась, ведь это было не ожидано, а что смешного так и не поняла. Давид посмотрела в сторону комнаты, потом на меня, и улыбнулся, потом громко засмеялся, что аж Кристина вышла, ударела его со всей силы сказала " Можете быть потише??? Я спать хочу!"
Давид от увиденного ещё громче засмеялся ( знаете почему? Потому что Кристина выглядела очень смешно). Она обиделась и ушла.
- Может уже спать пойдем?-спросила я
- Да... Наверное... Раз такой случай можно я спать с тобой буду???
- Не рановато?
- Не... в самый раз!- Давид
- Лан твое дело...
- Ну и хорошо)- широко улыбнулся Давид
- Вот только давай у родителей в комнате о то мы на одной кровати не уместимся, да и Кристину лень переносить)
- Окай... Иди переодивайся и приходи...- как-то подозрительно улыбнулся Давид
- Только есть одно но... Без похотливых мыслишек ок?
- Лан...- выражение лица его резко изменилось
Я переоделась в пижаму. Зашла в комнату. Давида ещё не было там. Ну да ладно, легче будет уснуть пока он придет. Я легла и выключила свет. Я не успела заснуть как Давид зашёл в комнату,лег и обнял меня за талию. Так мы и уснули.
Прошел уже месяц как мы встречаемся и да уже каникулы:
Июнь мы решили провести здесь, а уже июль и август к родителям поехать.
Мой первый летний день. Я опять слушала их ругань рано утром. Чтобы их не слышать я решила одеть наушники и на все громкость включить свою любимую музыку))) я снова уснула. Проснувшись я увидела перед собой стакан молока и вкусного печенья. Я встала и пошла чистить зубы. Было подозрительно тихо. Я обошла все комнаты, никого дома не было. Почистив зубы я пошла одеваться. Мой взгляд упал на это
Когда я переоделась я пошла на кухню... Поела и ушла в комнату. Тут заходит Давид с Кристиной.
- О ты уже проснулась? Собирайся!- Давид
- Куда?
- Как куда? Мы идём в Аквапарк!!!- дополнила Кристина
Я побежала собираться и взяла вот этот купальник
Миленький)
На улице меня уже ждали Кристина и Давид. Давид заказал такси и мы поехали...
Когда мы приехали там было очень много народа...
