глава 1
*Звонок* *звонок*
Х- божее~ да кто там еще, свалился мне на головуу~ умх~ уууу~
Х- мм~ алло?~
?- ХЕНДЖИН!!# МАТЬ ТВОЮ!!! #!# ГДЕ ТВОЮ ЖОПУ НОСИТ??!!? ТЕБЯ УЧИТЕЛЬ ИЩЕТ ТЫ ГДЕ БЛЯТЬ? #?#!#!?
Х- Минхоо~ брат~ что случилось?~ ты о чем ваще?
М- ВОТ ТЫ ДУРЕНЬ!!! ТЕБЕ УЖЕ ДАВНО В ШКОЛУ ПОРА А ТЫ ДРЫХНЕШЬ КАК СЫРОК!!! ВОТ ЗАЧЕМ Я С ТОБОЙ ОБЩАЮСЬ!!?? ВСТАВАЙ ДАВАЙ!!!
Х- Такие комплименты Минхо особенно от тебя весьма лестны))
М- хпф дурень, ВСТАВАЙ!!
Х- да встаю, я встаю
М- вот и вставай, все я кладу трубку
*пи* *пи*
"Звонок завершён"
Х- Ладно уж пора вставать,
Сколько там времени??
"11:05"
Х- ЕПТВОЮМАТЬ!$!#!#!#
НЕ ЗРЯ МИНХО ТО ЗВОНИЛ БЛЯЯХ
Х- Ладно я уже опоздал, поэтому нужно прийти красивым чтоб, не зря опоздал
Джини, собрался оделся
Х- ну красавец, сколько время??
"11:20"
Х- о норм, пора выходить/)
"У школы"
Х- так ну с богом ахах
О перемена чтоли? Отлично!
Хен зашел в класс и сразу же наткнулся на разреренного Лино
Х- О Минх..
*Прервалось*
*Хлоп*
Х- эээй~ больно ведь!
М- чтоб не втыкал
Х- справедливо'_'
*Звонок на урок*
Весь класс сел на свои места и ждал учителя
У- Здравствуйте!
Класс хором- ЗДРАВСТВУЙТЕ!
У- Садитесь
Сегодня я хочу вас обрадовать, новостью!
-.... Мы едем в Летний лагерь!!!
За счет школы!!
Клхором- УРААААА УРА-А-А ЕЕЕССС КОГДАА???
Х- Минхо ты слышал?? Я сплю?
М- а ты и рад уроки прогуливать!
Х- ну а как? ¯\_(ツ)_/¯
У- Тихо!! Мы едем уже завтра, так что пожалуйста собирите все необходимое уже сегодня завтра в 8:00 уже быть у школы! Всем ясно?
Х- так рано, божее~
М- Нормально, ты привык не спать всю ночь а потом дрыхнуть дурень!
Х- ой тебе только дать повод, меня ругать! У меня уже есть мама!
М- хпф, больно нужен ты мне!
*Уроки закончились*
Х- Идешь на допы?
М- нашел у кого спросить ахахах, не кнш
Х- ну и я не пойду значт
М- Лан, давай я домой мне пожитки свои собрать надо
Х- мг давай
Х- ну и я пойду
*Дома*
Х- хух тяжелый сегодня выдался денек,
Надо ванну принять!!
*В ванне*
Х- Ууух~ вот поэтому и стоит жить!
*прошел час*
Х- Ладно пора выходить, и поесть надо
Блондин вышел с ванны и начал выбираться, накинув белый махровый, халат он вышел с ванной комнаты, и пошел на кухню
На кухне
Х- Ну что ж, что есть похавать??
*открыл холодильник*
В холодильнике не было ничего
Х- эээ ладно закажем доставку
Хенджин закал роллы и сел ждать, после как привезли роллы он поставил будильник и лег спать
*На следующее утро*
"6:00"
*звон будильника*
Х- хмф~ мм~ опять~?
Встаю~ встаю~
Х- надо уже идти собираться уф~
Хени покушал, почистил зубы, собрал сумку, оделся, причесался
Х- таа~к время??
"7:30"
Х- успеваем, надо выходить!
Хенджин заказал такси и поехал в школу
*У школы*
Х- время??
"7:59"
Х- ой надо торопиться!
О а вот и автобус!
М- Да неужели наша спящая красавица явилась!! Снег пойдет!
Х- не мели чуши
У- так мальчики заходите в автобус!! А не болтайте попусту!!!
Все пришли??
Н- Чонина нет!
У- он прийдет?
Н- да должен, а вон идет
У- ну раз все в сборе поехали значит!
