part four (ночь в лабиринте/новенькая)
"Pov Tomas"
Когда ворота лабиринта закрылись я понял - мы покойники.
-ты псих! Мы не выживем здесь ночью.-говорил Минхо с отдышкой
-что у него с головой?-я подошел к вожаку отряхивая руки.
-его ужалили, я сделал что должен был-все также с оттыдшкой произносил по кускам азиат.
-так, ладно пошли спрячем его-черноволосый с удивлением посмотрел на меня
-куда? Здесь одни стены.-я встал с колен-давай, помоги мне.-мы взяли Алби и понесли его прочь от ворот. Там мы нашли стены с плющом и, обвязав тело вожака, стали поднимать его вверх. Вдруг раздался жуткий скрежет и за поворотом мы увидели гривера.
-давай, ещё чу-чуть и мы поднимем его. -я стал усерднее тянуть верёвку но Минхо отпустил её-что ты делаешь?!-тот лишь похлопал меня по плечу
-прости салага-не успел я и рта раскрыть как юноша быстро скрылся за стеной. Я посмотрел за поворот, гривер был совсем рядом. Не отпуская верёвки я залез в углубление под плющом и стал ждать пока мерзкое создание пройдёт. Послышался металлический хруст и совсем рядом со мной приземлилась конечность существа. Страх взял свое и я забыл как дышать (я ничего лучше не придумала) благо он не учуял меня и пошёл дальше. Я вылез из укрытия и со всех ног побежал туда, где скрылся друг, но видимо гривер услышал меня и побежал за мной. Со всех ног я бежал и бежал пока чуть носом не врезался в тупик не успев затормозить. Эта тварь была совсем близко со мной когда мне пришла идея, я быстро начал взбираться по плющу и вскоре был на вершине лабиринта, я побежала по стене и вот обрыв, гривер бежит за мной и я решаюсь прыгнуть, я разбежался и... перелетев повис на растительности. Чудовище не удержалось и полетело вниз а я, воспользовавшись моментом спустился вниз и побежал. Бежал я долго и в одном из поворотов столкнулся с Минхо.
-бежим бежим бежим, не останавливайся!-кричал азиат попутно убегая от железяки. Вот слышен скрежет стен и проход в секцию закрывается. Минхо был уже на той стороне а я ещё не добежал. Вот уже хотел быстрее побежать но затормозил.
-эй! Почему остановился?! Беги быстрее!-кричал мне голубоглазый. Гривер был уже метрах трех от меня и тут я рванул места. Секция почти закрылась а я ещё не добежал. Гривер тоже не отставал и тут у меня открылось второе дыхание. Считанные секунды и секция закрылась, гиивера расплющило а я упал на глейдера.
-ты просто псих!-уже светало и мы побежали к плющу где висел Алби. Вот мы уже совсем рядом с ужеоткрывшимися воротами, выходим за поворот и видим как глейдеры уходят.
"Pov I"
Мы уже отошли от ворот, зная что друзья погибли. Но вдруг Чак закричал
-ВОН ОНИ!- я быстро повернулась и бросилась к друзьям.
-эй, тихо! Задушишь же)-еле говорил узкоглазый. Алби лежал на земле и все понимали что парень заражён. После я обняла и Томаса
-как ты вообще додумался побежать туда?! Если бы ты не вернулся я бы тебя сама гриверам скормила! Шанк кланкорожий!-Галли смотрел на все это с недовольством.
-ты видел гривера?-обратился Чаки к Томасу
-не просто видел, он убил его-после слов Минхо мои глаза распахнулись от удивления. Мы переглянулись с братом
-надо созвать совет-проговорил строитель и мы пошли в зал собраний
"7 minutes later"
-и что ты предлагаешь?-спросил Ньют который был абсолютно спокоен чего не скажешь о брате
-салагу, нужно наказать-сказал он ухмыляясь.
-а что скажешь ты, Минхо? -я вопросительно подняла бровь.
-когда я струсил и убежал, этот чёртов герой-он показал пальцем на убийцу гривера-осталась защищать Алби. Не знаю смелость это была, или глупость. Но этого нам точно не хватало.-лучший друг встал со стула-он должен стать бегуном.-все в зале стали шептаться
-но он понесёт наказание- Галли было обрадовался словам Ньюта-одна ночь в яме без еды.
- камрн Ньют! ты думаешь его это остановит вернуться в лабиринт?!-также встав почти крикнул парень
-нет - помолчав пару секунд блондин дополнил-пускай это будет официально. С этого дня ты бегун
-ну знаешь ли-Фрайпан попытался остановить разгневанного глейдера
-Галли...-лишь произнес тот
-отстань Фрай!-он смахнул его руку и быстрым шагом направился вниз зала
-принцесс-сказал беловолосый
-знаю, сейчас-улыбнувшись я пошла за братом. Когда я нашла его тот сидела берегу реки о чём то размышляя. Я села рядом обняв его за плечи
-о чем задумался?-он посмотрел на меня
-не доверяю я этому новичку...
-он же спас Алби. Галли, ты никогда не доверял новичкам. Это пройдёт, помнишь когда приехал Джон? Он клеился ко мне и ты чуть не затолкнул беднягу в закрывающиеся стены лабиринта.-брат усмехнулся-но ведь сейчас, он твой друг.
-я просто волнуюсь, что если его прислали создатели и он шпион? Он нарушил правила, а Ньют.. всего одна ночь-брат положил голову не на плечо.- и за тебя я волнуюсь мелкая.
-ээээ то что я маленькая не значит что я мелкая-обиженно сказала я
-да ладно тебе)-все, он улыбается значит все окей. Вдруг мы услышали вой сирены
-ещё же рано для новеньких.-нахмурилась я
-странно- Галли взял меня за руку и мы побежали к лифту. Когда мы с Ньютом прягнули туда я очень удивилась, там была ещё одна девчонка. Наконец у меня будет подруга, только вот она без сознания, походу.
-она мертва?
-ты дурак она просто без сознания!
-разойдитесь шанки дайте взглянуть
Вдруг девушка проснулась, от неожиданности я прыгнула на Ньюта
-Томас...- тяжело дыша говорила девушка и вновь отключилась
-господи, нахер так пугать?!-возмутилась я на ухо блондину
-еще считаете я преувеличиваю?!-тоже возмутился брат
-что у нее в руке?-поинтересовался Томас. Я слезла с блондина и аккуратно взяла бумажку с рук девчонки
-она, последняя...из всех. И что это значит?-я протянула записку Ньюту
-разберёмся, ответил тот.
Мы отнесли девушку к медакам и Томас, Минхо, Фрайпан и Уинстон c Зартом побежали в лабиринт. Вернулись не одни а с какой то железякой, она была вся в слизи
-что это?-я держала в руках железку с номером семь.
- мы нашли эту хрень внутри гривера.-пояснил Минхо-пошли, покажем Томми картохранилище а заодно с этой штукой разберёмся.-мы втроём ушли в место, где был макет лабиринта, который мы с Минхо полностью пробежали сами.
"В картохранилище"
_______________________________________________________
Опять глава скучная( следующую постараюсь сделать прикольней.
Мне приятна каждая оценочка)
Зайка скорее подписывайся и ставь звёздочку если глава реально понравилась)☆
