11 страница18 апреля 2024, 21:22

part eleven (новые "друзья"/"ревнуешь?)")

Я проснулась от криков Минхо и Ньюта
-КРИС ВСТАВАЙ!
-ПРИНЦЕССА ПОРА ИДТИ!
-НУ ЖЕ ВСТАВАЙ!- я резко подскочила и побежала за ребятами
-все нормально? Ты в порядке?-кричал какой-то солдат
-да все в порядке-ответила я также крича
-ЗАРАЖЁННЫЕ!
-ЗДЕСЬ ШИЗЫ! ЦЕЛАЯ ТОЛПА!
-БЕГИТЕ НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ!-мы забежали в помещение, послышалось выстрелы и дверь автоматически закрылась.
-что это были за твари?..-спросила я смотря на блондина
-заражённые? Похожи на ужаленных глейдеров.-Минхо присел облакатившись об стену
-даа...фух-Ньют облокотился об меня(все сидели так как Минхо) пришли солдаты и под руку повели нас куда-то. Мы зашли, нет влетели в комнату и увидели стол. разнообразными яствами. Все тут же принялись за еду. Через минут 40 все наевшись лежали, сидели и дремали по углам. Неожиданно дверь открылась, за ней стоял какой-то мужчина, честно он напоминал мне крысу.
-кто вы?-спросила я
-тот... благодаря которому вы ещё живы, идемте со мной)-он какой-то странный, улыбка какая-то наигранная. Мы пошли за ним, Ньют взял меня за руку а Минхо посмеялся.-Можете звать меня мистер Дженсон. Это своего рода убежище, дом между домами. Вопросы?
-зачем помогать нам?-я ударила Минхо в бок
-факт того что вы детки устойчивы к вирусу, защищает вас от ужасов внешнего мира, к сожалению это и делает вас мишенью.-Дженсон обернулся и посмотрел на наши с Ньютом переплетённые руки улыбаясь. Я подняла одну бровь
-нас отправят домой?-решил отвлечься от темы Томас и Дженсон ответил
-ээ..да, в некотором роде, к несчастью мало что осталось от ваших домов, но у нас есть одно место. Ферма где заражённые и ПОРОК не смогут вас найти. Что на это скажете?) Аккуратно не ударьтесь головой)
-*шёпотом* Том.. он кажется мне подозрительным-прошептала я
-*шопотом* есть немного-мы улыбнулись друг другу
-о чём вы говорили?-Ньют слегка напрягся
-это так важно?
-да.
-я сказала ему кое что про Дженсона, все? Допрос окончен?
-да..- ньют и я посмотрели в пол и дальше мы шли молча
-за этой дверью находится ваша новая жизнь,-мужчина провел картой по считывателю и дверь автоматически открылась-но для начала, избавимся от этого запаха)-нас отвели в душ, через стену я слышала как мальчики радуются.
-Терез...-я сидела у стены поджав под себя ноги
-да Крис-ответила брюнетка
-как думаешь, я нравлюсь Ньюту?..
-да! Это очень заметно. Он переживает за тебя, берет за руку, называет принцессой. Думаю этого достаточно
-хах) правда так заметно?
-ага
-ладно, как думаешь у меня есть шанс быть с ним вместе?
-да я вас лично сведу!
-хахахах ладно)
-так все пошли)
-угу
*in boys*
-как думаешь, у меня есть шанс завоевать сердце Крис?-обращался блондин к азиату стоя у зеркала оперев руки на раковину
-да! Я вообще вас свести хотел.. но теперь я официально ваш шиппер!
-ладно придурок, идем-парни оделись и смеясь вышли из душа и направились на процедуры
-не страшно?-спрашивал у меня возлюбленный смотря как мне вкалывают что-то из шприца
-не-а, что такого в том, что тебе вводят витамины?-я посмотрела на Ньюта которому тоже что-то вводили
-да нет просто.-я удивилась его поведению, оно было... безразличным?
-все мы закончили, вас проведут до столовой к другим.- врач улыбнулся
-до свидания.-я быстро встала со стула и мы вышли из кабинета. Ньют куда то отошёл а я пошла в столовую дальше. По пути мне попался Ньют..опять. Но сейчас он не просто куда-то шёл а заигрывал с какой-то девкой. Я быстро ушла оттуда а он, увидев меня пошёл за мной
-Крис что с тобой?-обеспокоенно спросил кареглазый и схватил меня за руку
-ничего. Отвянь.-я выдернула руку и хотела пойти дальше но он прижал меня к стене
-что случилось?-в коридоре не было никого кроме нас и он говорил полу-шёпотом
-ни.че.го. -я хотела отпизд..кхм, отпихнуть его и пойти дальше но он схватил меня за плечи
-ты что... ревнуешь?) Ты приревновала меня той девке, верно?)-он приблизился к моему лицу
-н-нет-мои глаза были опущенны в пол
-а теперь тоже самое, только мне в лицо-я посмотрела на него
-....
-так и думал, принцесс, я просто спросил у нее где столовая)-он приблизился ещё ближе и уже шептал еле слышно. Мы начали приближаться друг к другу как тут в коридор входит Минхо. Ну он шанк стебанутый! Эта наглая азиаточка испортила мне сука поцелуй с человеком которого я люблю больше жизни! Ну пизды щас получит..
-о вот вы где, голубки) вас там все заждались. Крис, что-то не так? У тебя взгляд убийцы..
-ага, я бы посмотрела на тебя если бы у тебя была возможность поцеловать того, кого ты любишь больше жизни а тебе её сорвут-подумала я.-пиздец...-я отошла от Ньюта и мы пошли за Минхо.
-кстати, были ещё лабиринты!-внезапно заговорил азиат
-ЧОО? НИХ..-опять Ньют заткнул мне рот
-щас пизды дам за такие слова!-он улыбнулся
-щас пизды дам за такие слова-спародировала я друга и вместе с Минхо засмеялась.
-эээ вы ахуе...-я дала ему подзатыльник
-все, пришли уже-сказала я и тихо добавила-пиздодавалка...
______________________________
Минхо конечно тварь... с 8 марта любимки) вы самые лучшие)))
Мне приятна каждая оценочка)
Зайка скорее подписывайся и ставь звёздочку если глава реально понравилась)☆

11 страница18 апреля 2024, 21:22