Девственница ....
Утро ..универ
Я проснулась в 8:00 так как мне ко второй паре
Я пошла в душ -тёплые капли скатываются по моему телу ....
У меня мурашки по коже
Я сделала все водные процедуры где то за пол часа и пошла будить Никиту
-отвали дай поспать -сказал мне он
-ну и иди нахуй
Я пошла делать завтрак :
Себе
Никите :
Наконец-то уже Никита встал и пошёл есть его чудо завтрак ...
Я поцеловала его потом пошла одеваться :
Только без шляпы )
Сейчас 9:45
Пара в 10:00 и вот я встретилась с Гло ) и мы пошли на пары .
Вот прошли 4 пары как же я устала и завтра суббота и ив решили в клуб пойти с ребятами. Договорились с Гло встретится в 19:00 на первом этаже возле комнаты коменды и вот уже 18:00 я пошла в душ помыла голову ,потом пошла в комнату и переоделась в
Кстати там мы познакомились с Настей .Она очень хорошая и добрая с ней можно общаться часами...сначала мы выпили 1 рюмку текилы потом 2 ,3,4,5,6,7,.....и да я ничего не помню ...просыпаюсь я от жуткой боли в голове и вижу Настя обнимает бутылку текилы на полу и спит ,Гло под кроватью ,а я просто валяюсь без одежды с Никитой ...ЧТО БЛЯДЬ БЕЗ ОДЕЖДЫ СУКАААА!!!дальше я их бужу и говорю
-СУКА ЧТО ЗА ХУЙНЯ .НИКИТА ПОДНИМИ СВОЙ ЗАД И ВСТАНЬ С КРОВАТИ !!! НАСТЯ ТЫ КОНЕЧНО ХОРОШАЯ ,НО БЛЯДЬ ТЫ ОБНИМАЕШЬ МОЮ БУТЫЛКУ ,ОНА МОЯ !!!😆МЫ ПОРЖАЛИ КАК КОНИ ....и пошли переодеваться бля моя одежда порвана вдребезги .Гло валялась под кроватью и говорила ,что бы монстры её не съели 😅ну это же Глория .Сейчас два часа дня и мы решили сегодня пойти в кафе и одеться официально -красиво ,ведь сейчас уже май и скороо летоооо ))) Я пошла выкидывать бутылки и поверьте их было слишком много
Я пошла в душ .Капли горячей воды стихали по моему телу и я хотелось не выходить из душа ,но меня выгнали кое кто я не скажу кто !!!( Гло и Настя ) я приготовила завтраки
Четыре таких для нас четверых 😉я лично наелась и пошла одеваться
Я сказала Насте и Гло что они обе ленивые задницы ) мы собрались )
Настя:
Она очень красивая и у неё очень необычные волосы , она их не крутила .
У неё свои такие !
СВОИ!!! Я в шоке с неё
Гло:
Гло тоже очень красивая ,но с Настей они совершенно разные )
Я одела такую одежду:
Одела Гло :
Гло она нежная и милая
И Настя :
Настя более дерзкая и грубая ей это идёт
И вот мы в ресторане ...
Я с Никитой .
Гло с Темой .
А Настя с Владом
Она красивая ,бомбезная , умная , веселая и парня нашла недавно очень за неё рада)
Операция агент 00001 началась....
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Мы найдём приключение на свою задницу
