Мда уж нежданчик....
И вот я увидела Никиту с какой-то ШАЛАВОЙ ! И они сосались он ей оставил засосы ...
-Привет ик (типо он икает ) любимая ик .Как ик дела?
-Сволочь ты такая пошёл вон отсюда !!!
-Как ик ты ик смеешь ?
Он дал мне пощечину и я расплакалась и закрыта перед его лицом дверь ...
Девочки подбежали ко мне
ЛОЛА***
Когда я увидела как она плачет сердце начало быстро колотится ,так как если ей плохо и мне тоже плохо .
Она же моя лучшая подруга . Я не находила себе места и быстро подбежала к ней.
ЛИНДА***
Я увидела как моя девочка плачет .Она просто рыдала и правая щека была красной .Я немедленно подбежала к ней и спросила .
ТАИСИЯ***
Господи как же мне плохо на душе ...я не знала ,что он на такое способен и я съезжаю от этого ПЕДИКА ГРЕБАННОГО !!!
ПУСТЬ ВАЛИТ К ЧЕРТЯМ СОБАЧИМ !!! А ХОТЯ ПОЧЕМУ ЭТО Я ДОЛЖНА СЪЕЗЖАТЬ ??!!
ПУСТЬ САМ СЪЕЗЖАЕТ НАХЕР ОТСЮДА!!!!
-Девочки он он он ...мммення уударрилл...-сказала я
-Где эта сука ?! Я его сейчас убью !-сказали девочки .
Звонок по телефону и это ....НАСТЯ УРАААА!!!💕
Я очень ждала когда она позвонит 💫..
-Привет дорогая моя ) Как ты ?!
-Привет ,солнце пойдёт ) сама как ?
-Это не телефонный разговор -сказала я грустным тоном ...
-Солнце я зайду завтра в 11:00 к тебе ( так как завтра выходной ) .Надеюсь спать не будешь ?!
-Не жду тебя и познакомлю кое с кем )
-Жду не дождусь, до завтра . Цем )-сказала она )
-Цем -и я сбросила
-Кто звонил ?-спросила Лола
-Подруга ,завтра вас с ней познакомлю )
-Ок -сказали Линда и Лола .
Опять звонок в дверь
Что они от меня хотят ?!
Я открыла и там стоял Денис, блин что ему надо от меня ?!
-Что ты хочешь -сказала я безразличным тоном
-Вой ик ти.
-Не дождёшься я хотела закрыть дверь , но он подставил подножку и поцеловал меня...
Мы слились в страстный поцелуй .
Я пыталась отстранится ,но он слишком силён для меня ...
И вот мы прекратили из -за нехватки воздуха ...
Я обвела свои руки вокруг его шеи и ноги вокруг его талии и мы опять слились в страстный поцелуй ...
Блин зачем я это сделала ?! Я ему даже измену прощу что -ли ?!
-СТОП -крикнула я
Так нельзя ! Ты мне изменил и думаешь просто меня поцеловать ?!
Блин хотя я сама далась ,а потом полезла целоваться ...ох
-Блин ты мне нравишься я с ней из -за того ,что был пьян ...
Прости..-он сделал очень грустное лицо...
-Нуу...я не знаю....
Он опять меня поцеловал ,но только так как будто то бы он слишком зол.
Я отстранилась ,переоделась и легла спать :)
