часть 4 (ну ты и мразь!)
Т/и - что случилось?
Н - прости ..прости меня пожалуйста.. я не хотел..
Т/и - не хотел чего? Я ничего не понимаю..
Н - я вляпался в одно дело .. но теперь всё кончено , мы в безопасности.
Ты посмотрела на него и ничего не понимала, внутри было странное чувство ты хотела плакать , злиться , но что-то тебе не довало сорваться. Ноен был расстроен , но спокоен , по его щеке стекала слеза . Ты обняла его. Он прошептал тебе на ушко
Н - теперь мы в безопасности , малышка)
Утро следующего дня (6:45)
Ты проснулась, так как зазвонил будильник. Ты встала , умылась , накрасилась и оделась вот так .⤵️
*Ты не любила откровенную одежду , но любила красиво одеваться*
Спустившись вниз ты приготовила завтрак и позвала Ноена , никто не отвечал . Тогда ты решила подняться на верх , в его комнате на кровате лежала записка ⤵️
Ты развернула и начала читать.
По твоим щекам потекли слезы , ведь ты вспомнила каким он пришел вчера. Ты решила позвонить , но тебе ответил лишь автоответчик.
Ты была растроенна , но собралась и пошла в школу.
Не успела ты и два метра пройти от своего дома , как к тебе подъезжает машина и от туда выходит Пэйтон.
П - привет )
Т/и - привет
П - хээй , ты чего такая грустная ? что стряслось?
Он крепко обнял тебя и предложил довезти до школы. Вы сели в машину.
П- рассказывай
Т/и - Н..Ноен. он уехал из дома на неделю , а вчера с ним , что-то произшло . Я не понимаю , что с ним и что происходит!
На твоих глазах стали наворачиваются слёзы.
П - хээй , не плачь , я думаю он вернётся и все будет в порядке.
Ты не стала рассказывать про Райли , так как посчитала это ненужным. Но все же тебе было страшно , вдруг она увидит как тебя подвозит Пэй.
И вот вы выходите из машины , ты замечаешь Райли . Она посмотрела на тебя стервозным и яростным взглядом и начала приближаться.
Т/и - о чёрт !
П - что , что такое?
Т/и - Райли .. она идёт сюда...мне конец!
Пэйтон встал впереди тебя , как только подошла Райли.
Р - я тебя предупреждала , Т/и ! Ты сейчас получишь своё!!
П - на счёт чего!?
Р - на счёт того , что бы она не приближалась к тебе . А сейчас отойди , малыш Пэй , нам нужно серьезно поговорить с Т/и!!
П - ты совсем больная!?? Отвали от меня и от т/и ! Как же ты не понимаешь , что с такой , как ты я никогда не буду!!!
Он взял тебя за руку и потощил быстрым шагом в школу.
Т/и - спасибо , Пэй)
П - спасибо в карман не положишь😉
Твоё лицо сразу же изменилось на возмущенное.
П - да ладно , я шучу)
Т/и - ну ладно.😑
Ты пошла по коридору к директору , но на тебя все рядились , кто-то шептался. Ты подумала то , что это из за того , что ты новенькая . Но на самом деле все были удевленны , что с тобой рядом был Пэйтон.
📌 немного расскажу , что и к чему
У твоего брата была своя компания . И в ней были только самые крутые парни школы. Когда Пэйтон перешёл в эту школу , то он проктически сразу сдружился с этой компанией , хотя остальные новенькие могли об этом мечтать. Их команда не была агрессивной , наоборот она защищала слабых от хулиганов школы . Поэтому их любили и уважали. Но они проктически не общались с девушками и отшивали их. Только Авани , Чарли и Эдисон(новый персонаж , описание будет в конце) могли общаться с парнями. Поэтому все были удевленны когда увидели тебярядом с Пэйтоном.
📌
Вот прозвенел звонок и тебя представляет Директор школы(Д) твоему новому коллективу.
Д - здравствуйте, дети! познакомьтесь с вашей новой ученицей Т/и Т/ф ! Прошу не обижать ее.
Ты поздаровалась со всеми и прошла на свободную парту. Директор уходит . И через минуты две в класс вбегает Пэйтон. Он был побит и с отдышкой сказал
П - извените за опоздание , можно войти ?
Учитель (Уч)- все в порядке? Не хочешь пойти к мед.сестре?
П - нет ..
Уч - тогда садись.
В классе не было свободного места кроме , как с тобой . Пэйтон сел и тяжело вздохнул.
Т/и -(шопотом) ты как?
Пэйтон игнорировал твой вопрос. Он только прокатил свой взгляд по тебе сверху вниз и отвернулся.
Т/и - ( чуть по громче) чего молчишь? Что-то не так?
П - (игнор)
Ты не понимала что происходит и просто продолжила слушать урок.
Когда учебный день закончился , ты решила найти Пэйтона и разобраться , что происходит.
И вот наконец-то ты нашла его взглядом . Ты быстро подошла к нему и опять спросила.
Т/и - в чём дело? Почему ты игнорируешь меня? Что произошло?
Пэй схватил твою руку за запястье и отвёл на задний двор школы. Он резко отпустил твою руку .
Т/и - ты ничего не хочешь объяснить!?
П- Нам стоит прекратить общение!
Т/и - что? Почему?
П - я немогу общаться с черствыми людьми!
Ты ещё не успела ничего сказать , как Пэй развернулся и ушёл в свою машину. Он завёл ее очень резко и быстро уехал.
💭Фак , да , что здесь вообще происходит? Я значит черствая , капец , с чего такие выводы?💭
Из за угла выходит Райли и ещё две девочки Лорен и Кэйт(описание в конце).
Р - обидно , да?
Т/и - так это ты ? Это ты подговорила Пэйтона против меня?
Р - ну а кто же ещё. Теперь даже , если ты захочешь с ним общаться , то он с тобой нет.
Т/и - но , что ты ему сказала!?
Райли приближалась к тебе , а девочки встали по бокам от тебя и одна из них достала телефон . Она включила аудиозапись.
🔊...шш..шшш...
- ....влюби в себя Пэйтона.
- ..и что дальше??(смех)
- ..а потом брось его как половую тряпку (злобный смех)
- ...хаха , ну можно попробовать
- ... (что-то неразборчивое)
- ..шшш..шш..
🔊
Т/и - это ещё что? Я это не говорила!!
Р - уверенна? Может ты была пьяна и не помнишь?
Т/и - что за бред!? Я докажу , что такого не было! И вообще , я не пью!!
Р- да!? А что было на вечеринке? Мне всё рассказали так , что даже не думай. Тебе все равно не поверят!
Т/и - ну ты и мразь!
Р - не тявкай шавка (она приблизилась к твоему уху ) а то получишь по заслугам ( сказала она грубо прикусывая твою мочку уха)
Р - за мной девочки!
Они ушли. Ты хотела плакать , но не стала давать волю своим чувствам и просто пошла домой. Прийдя домой ты приняла душ и легла на кровать.
💭 Что с этим миром не так? Все должно было быть по другому! И что я вообще чувствую к этому Пэйтону? Я ничего не понимаю! Куда уехал Ноен!? Как мне теперь это разобрать!? И как доказать , что на записи была не я!?
_______________________________________
Спасибо всем , кто читает и пишет мне комментарии 💞💞
Кому действительно интересно читать этот фанфик , то 5-ую часть я выложу либо сегодня ночью , либо завтра вечером))
🤗💞💜
![Американ Бойсс🔞🤫💋[ЗАКОНЧЕН]](https://vatpad.ru/media/stories-1/1ce8/1ce8f62ea68a3176ec9bf8f46e470a29.jpg)