часть 15 (месть для Мурмаера)
Утро.(5:07)
Ты проснулась , увидела себя без одежды лежащую вместе с Кэйт на одной кровате.
💭Т/м
Твоюжжж..во всем виноват Мурмаер. Что же я натворила!?
Бляяяя
Нужно уходить от сюда.
💭
Ты тихо собрала свои вещи и ушла. Прийдя домой ты пошла в душ , сделала все ванные процедуры. Так как через полтора часа надо было в школу , ты пошла собирать портфель. После ты позалипала в телефоне и приготовила покушать. Ты была зла на Пэйтона , поэтому решила отомстить.
На завтрак ты сделала яичницу с беконом и апельсиновый сок(в него ты подмешала туже самую Виагру)
Проснулся Пэйтон . Он умылся , собрался и спустился вниз.
П - оуу , Т/и , ты куда вчера пропала?
Т/и - и тебе доброе утро. Я с подругой гуляла.
П - а ночевала ты где?
Т/и - у подруги.
П - как ее зовут?
Т/и - что за допрос?
П - просто спрашиваю.
Т/и - ну я же у тебя не спрашиваю зачем ты мне подсыпал Виагру!? Кстати зачем? Думал я тебе дам ? хахаха
П - возможно 😏 я кстати думал , что не сработало и выпил из твоего стакана тоже ..
Т/и - хахаха ,и с кем ты веселился!?
П - не поверишь , но с рукой
Ты очень громко засмеялась.
П - а ты с кем?
Тут ты немного поменялась в лице.
Т/и - если я скажу , то обещай никому не говорить , хорошо?
П - лааадно...
Т/и - это была Кэйт и самое ужасно , что она меня любит.
П - воууу , а я не знал , что ты лезби.
Т/и - Пэйтон! Это ты виноват между прочим! Как ей теперь , что-либо объяснять?? Я же ее не люблю!
П - даже не знаю , хахаха
Т/и - ЧТО СМЕШНО , С*КА?!?
Ты кинула в него тапком. Пэй был в шоке.
Ты - доедай и отвезешь меня в школу!
Ты ушла на верх.
Вот Пэйтон позавтракал , взял портфель и ключи от машины.
Вы сели в машину и доехали до школы.
Пэйтон пошел к поцанам , а ты к девочкам. Ваши компании стояли в двух метрах друг от друга.
Пока Пэйтон разговаривал с ребятами он почувствовал , что его тело бросило в жар.
П - вам не кажется или здесь как-то жарко?
Д- эмм , нет.
Эн - Пэйтон ( он показал рукой на штаны Пэя)
Его "дружок" встал.
П - БЛЯДЬ Т/И!!!!
Ты услышала этот крик.
Ты - ну всё девочки , мне п"зда!
Ты побежала в школу , Пэйтон за тобой.
Тут же прозвенел звонок и ты успела забежать в класс.
Пэйтон понимал , что зайти он туда не сможет и ушёл в туалет.
Прошла половина урока и в класс заходит Пэйтон. Он был немного зол.
Ты сидела с довольным видом , так как отомстила ему за вчерашнее.
Во время учебного процесса ничего интересного не происходило. Кэйт в школе не было и возможно для тебя это хорошо. Так как после вчерашнего тебе было неловко.
Уроки закончились . (14:50)
Ты , Авани и Эдисон вышли из школы.
К вам подошли Энтони и Джейден.
Энтони сразу забрал Авани и повез домой. А вы продолжили , что-то обсуждать. Выходит Пэйтон и подходит к вам.
П - Т/и !?
Т/и - ну прости , мне нужно было тебе как-то отомстить 👉👈😊
Пэйтон цокнул и закатил глаза.
Тут сзади Эдисон появляется какой-то парень и обнимает её.
Вы стоите в шоке.
Эд - хах , познакомьтесь , это мой парень (она засмущалась)
Брайс - привет , я Брайс)
П - привет , Пэйтон ( пожал руку)
Джей - хай , я Джэйден ( тоже пожал руку)
Ты - приветик , Т/и , приятно познакомиться ( он поцеловал твою руку)
Эд - ну ладно мы поедем) пока!)
Все : пока!
Пэйтон тоже взял тебя за руку и повел к машине.
Вот вы уже дома.
.....
_______________________________________
Дальше будет жёстче так , что приготовьтесь.
Всех обнимаю 🤗💜
![Американ Бойсс🔞🤫💋[ЗАКОНЧЕН]](https://vatpad.ru/media/stories-1/1ce8/1ce8f62ea68a3176ec9bf8f46e470a29.jpg)