23 страница1 марта 2022, 21:05

часть 20 (отпустите меня!)


С того незабываемого дня прошло ещё пару дней , они были дождливыми , поэтому вы не выходили на улицу.
Ты проснулась , посмотрела в окно и увидела солнышко.

Ты - наконец то солнце вышло , над будет сходить прогуляться.

После этих слов ты пошла умываться и приводить себя в порядок.
Сегодня ты решила сделать себе лёгкий макияж состоящий из консилера , румян , геля для бровей , туши и розового блеска для губ. Потом ты спустилась вниз , что бы позавтракать , но в холодильнике ничего не было , ни молока , ни яиц , ни йогурта , ничего. Поэтому ты решила сходить в магазин. Пэйтон кстати уже сидел в гостиной и залипал в телефоне.

Ты - Пэй , доброе утро , я пойду в магазин , куплю что-нибудь на завтрак , тебе что-то нужно?
П - привет , нет , не нужно.
Ты - ну ладно.

Ты вышла из дома , но забыла телефон.
Пэйтон заметил твой телефон , который лежал на кухне. Он быстро схватил его и выбежал на улицу. Тебя было уже не видно и Пэйтон решил пройти дальше.
Как вдруг он замечает большую черную машину и как тебя в неё затолкали. Он быстро сфотографировал номера этой машины , забежал в дом и взял ключи от своей тачки , залез в неё и стал звонить Джейдену.
Пэйтон очень сильно волновался и нервничал.

📞
П - Джейден , блядь , возьми трубку..
Дж - алло
П - Джейден , срочно , ты должен мне помочь!!!
Дж - что случилось?
П - Т/и кто-то затолкал в большую черную тачку , я думаю это из за Ноена , но я не уверен , так же я сфотографировал номера этой машины.
Дж - высылай мне я их вычислю!
П - щас пришлю, я сейчас еду за этой тачкой , но кажется они вот вот скроются , как только узнаешь где они остановились присылай мне.
Дж - да , хорошо , сейчас всё будет.
📞

Пэйтон выслал номера машины , а Джейден вычислял куда едет эта машина и кто её владелец.

Что происходило у тебя...

Ты вышла на улицу ничего не подозревая.
И вдруг кто-то нападаетна тебя со спины и закрывает тряпкой лицо. Ты пытаешься сопротивляться и хочешь вырваться , но этот человек сильнее тебя в три раза. Тебя заталкивают в машину и ты начинаешь отрубаться , последнее , что ты видела это то , что на твою голог надевают черный мешок.

Через 10 минут.
📞
П - ну что?
Дж - я отследил тачку и могу следить куда они едут.
П - давай я заеду сейчас за тобой и поедем за ними.
Дж - хорошо , я наберу ребят , что бы выехали с нами.
П - окей.
📞
POV Пэйтон
Я подъехал к дому Джейдена. Джей вышел с двумя пистолетами и битой. Он быстро залез ко мне и мы поехали с дикой скоростью за той тачкой.
Так же Джейден позвонил Брайсу , Энтони и его другу Кио. Те сразу же выехали , догнали нас. Мы ехали тачка за тачкой. По карте было видно , что Т/и везут куда-то в лес. Я был жутко взволнован , я беспокоился за неё , ведь если с ней , что-то случится я просто не смогу жить без неё.

....

Мы ехали два часа и вот наконец узнали где остановилась тачка.
Я нажал на газ со всей силы и ехал со скоростью 200км/ч. Но все равно ехать мне до того места не менее 20 минут.

POV Пэйтон закончен

POV Т/и

Я начала просыпаться. Я почувствовала , что кто-то несёт меня на руках , на мне всё так же был надет черный мешок. Меня посадили на стул и стали привязывать мои руки.
После этого с моей головы сняли этот дурацкий мешок и я окончательно пришла в себя от яркого белого света.
Я зажмурила глаза.
(Незнакомец - Н)

Н - ну привет , куколка😏
- ...
Н - чего молчишь? Не хочешь кое-что рассказать?
- ....
Н - видимо не хочешь... Ну а если я намекну о чём?
- ...
Н - я по поводу твоего брата , может ты знаешь где он?
- отпустите меня , я не знаю где он!!!
Н - крошка , я же могу и по плохому спросить!
-...
Этот парень подошёл ко мне очень близко , наклонился к моему уху и сказал:
Н - ты красивая девушка и я думаю , что мой дружок не содержится , если ты не скажешь мне то , что я хочу услышать.

Ты не растерялась и пмнула его между ног , так как твои ноги были не привязаны.

Н - АХ ТЫЖ СУЧКА!
Он подошёл ко мне и ударил смачную пощёчину от которой моя губа разбилась.
Мне было довольно больно , но я не подала виду , я умела сдерживать боль.

Н - Знаешь , что , крошка!? У твоего брата очень много долгов и если не расплатиться он , то за него расплатиться ТЫ!
- Откуда я деньги возьму?
Н - ну если у тебя нет денег , то у тебя есть твоё тело , которым ты сможешь расплатиться!😏
- ТЫ ЧТО СОВСЕМ ОХУЕЛ?
Н - ЧТО ТЫ СКАЗАЛА? СУЧКА!
Он ударил меня в живот.
Мне было жутко больно и я скрутилась .
Н - ещё раз ты повысишь на меня свой голос и я тебя не пожалею!
- ...
Н - РАССКАЗЫВАЙ , ГДЕ ТВОЙ БРАТ!?
- Я не знаю!
Мне прилетела ещё одна пощёчина
Н - давай ещё раз , Где Твой Брат?
- сколько мне ещё раз говорить ? Я не знаююю!
Н - ну ладно , как надумаешь сказать , зови!
Он ещё раз ударил меня по лицу и ушёл.

POV Т/и закончен

Тебе было больно и обидно. Ты понимал , что тебя никто не спасет и видимо тебе прийдеться отрабатывать у них шлюхой. Ты начала плакать.
💭Твои мысли
За что мне это ? Вот за что? Я же ничего плохого не сделала!! Это все из за Ноена ! Где же его блядь носит! Твою мать! Да что с ним не так!?
💭

Ты уже чуть ли не захлебывалась в слезах. Вдруг слышишь грохот и даже было слышно пару выстрелов. Ты не на шутку испугалась. Неожиданно кто-то врывается к тебе в комнату и от страха , что тебя пристрелят ты крикнула :
Ты - ПОЖАЛУЙСТА , НЕ УБИВАЙТЕ МЕНЯ , ПРОШУ , Я ОТРАБОТАЮ , ПРОШУ ВАС НЕ НАДО!!!!!
Н - тише , тише , успокойся , это я Пэйтон! Твои глаза засияли. Ты была очень рада видеть его.
Ты - Пэйтон?
П - да , это я, боже , малышка , что они с тобой делали!?
Он быстро развязал твои руки. И ты накинулась на него с обнимашками , он обнял тебя в ответ , но быстро отстранился.
П - пошли от сюда!
Пока вы выходили из дома ты видела троих человек лежавших без сознания , всех побитых и у двоих из них были простреленны плечи.

Ты и Джейден сели в машину к Пэйтону. Остальные ребята , разошлись по своим.
Вы стали уезжать от туда.
П - малышка , кто это был? Это из за Ноена?
Ты - видимо он опять уехал из города , а у него много долгов и они хотели узнать где он , либо что бы я отрабатывала.
По твоей щеке скатилась слеза.
Дж - боже , надеюсь они больше не тронут тебя!
П - я так переживал за тебя!
Ты улыбнулась.
Ты - мне плохо ...
П - ложись спать , малышка)
Так как ты была на задних седеньях , ты поджав ноги , легла спать. Пэйтон заметил , что ты заснула , снял своё худи и укрыл им тебя.

______________________________________

Ну вот как и говорила вечерняя часть , она кстати достаточно большая. Следующая прода будет в 00:00 .
Надеюсь , что вам понравилось 🤪🤗💜😽

23 страница1 марта 2022, 21:05