32 страница1 марта 2022, 21:05

29 часть (Мурмаер , беги блядь!!!)


Сегодня день отъезда и по совместительству последний день отдыха.
Проснувшись рано утром , вы позавтракали , умылись , собрали вещи и себя.
Сидя в гостиной вы обсуждали , что же будет делать оставшееся время.
Бр - что будем делать?
Дж - даже не знаю...
Эд - может устроим небольшую вечеринку в бассейне?
Ав - ооо , мне нравится эта идея!
Ты - да , я тоже согласна!
М - почему бы и нет?
П - нуу блиинн , мы только вещи собрали..
Ты - не будь занудой!
П - это я зануда!?
Ты - ну а ты видишь здесь ещё возмущающихся?
Пэйтон подхватил тебя на руки.
Ты - Пэээй ! Нет ! Стой! Что ты делаешь!??
П - ты плохо себя ведешь!
Ты - ты же не собираешься...Неееет!!!!!
Он тебя кинул в одежде в бассейн.
Ты вынырнула и очень злобно на него посмотрела.
П - вхазахахахахаха , а чего это она так смотрит?(обращаясь к девочкам)
Ав - ууу , тебе видимо капец...
Эд - ага , полный!
Ты вышла из бассейна и целенаправленно шла к Пэйтону.
Дж - чувак , беги!
Пэйтон стал отстраняться и жестами показывать , что бы ты успокоилась.
П - Т/и , я всего лишь пошутил так.... Не обижайся...Т/и?
Ты - Мурмаер , беги блядь!!!
Он побежал на задний двор дома , ты сделала вид , что тоже побежала . Когда Пэй скрылся за домом , ты села на диванчик рядом с бассейном. Все стали угарать.
Ты - чё ржем? Пошли пати устраивать!

...

Через 10 минут все переодели купальники и спустились обратно к бассейну.
Пэйтон стоял , как вкопанный.
П - я не понял ? И куда это вы все ушли?
Ты - переодеваться ходили..
П - Т/и?
Ты - да?
П - ты не обижаешься?
Ты - нет)
С ехидной улыбкой сказала ты.
П - лааадно)
Ты (шопотом , так , что никто не слышал) - моя месть будет сладкой...

Вы купались , брызгались , топили друг друга , веселились. Иногда мальчики делали красивые коктейли и приносили вам. Вы смеялись , болтали по душам и просто рассказывали всякий бред.
Незаметно наступал вечер.
Вы все переоделись , дособирали вещи и сели по машинам.

...

В машине.
Ты очень устала и тебя клонило в сон.
Пэйтон , что-то рассказывал тебе , но ты уже не слушала. Ты просто сняла свои кросовки , поджала ноги к себе , немного опустила переднее сиденье назад и легла лицом к Пэйтону. Он так оживлённо , что-то говорил , иногда подпевал любимые песни. Тебе было интересно наблюдать за его движениями. Ты смотрела на него стеклянными глазами.
Он посмотрел на тебя.
П - хээй , ты чего так смотришь?
Ты - а?
П - чего так смотришь?
Ты - ты красивый)
Он улыбнулся и немного засмущался.
Ты начала закрывать глаза и перед тем, как полностью заснуть ты сказала:
- я люблю тебя...
П - и я тебя , моя малышка)

...

Вы ехали два часа и вот ты проснулась.
Открыв глаза ты увидела офигенный закат.
Ты - красиво)
П - ты соня...
Ты - что ты там сказал?
П - ничего ...
Ты посмотрела на него с признанием.
Через 15 минут вы были уже дома.
Вы разобрали вещи и легли спать.

...

Утро(6:40)
Прозвинел будильник и ты встала. Ты пошла в душ , потом посмотрела , что надеть ⬇️ и накрасилась.

Позже ты разбудила Пэйтона.
Ты сготовила завтрак . Поев , вы отправились в школу.
Пройдя мимо "святой троицы" Кэйтлин , Лорен и Райли , ты заметила на себе сжигающий , испепиляющий , стервозный взгляд. Но ты как настоящая "bitch girl" прошла , мохнула волосами , подняла выше голову и улыбнулась.
Весь день проходил без приключений , кроме того , что ты так и не заметила в школе Ноена. Ты хотела с ним поговорить и вообще скучала по нему.

...

Уроки закончились.
Ты договорилась с Пэйтоном , что пойдёшь домой одна , так как хотела прогуляться и остаться со своими мыслями на едине.
Ты шла по парку и увидела знакомое тебе лицо. Это был....

_______________________________________

Завтра выйдет ещё одна часть 😏🎉🎉
И кстати у меня есть одна идея для продолжения этого фф , но она грустная. Как думаете сделать этот грустный момент или нет?
Всех обнимаю 🤗💞

32 страница1 марта 2022, 21:05