31 часть (пройдёмте в мой кабинет)
Утро (6:34)
Ты проснулась раньше будильника. Тебя это немного удивило , ведь обычно ты и с будильником еле встаёшь. Ты посмотрела на ещё спавшего Пэя.
💭Твои Мысли
Он такой милый, когда спит. Божечки кошечки и это мой парень...💭
Ты выключила будильник и пошла собираться. После того , как ты оделась , накрасилась и причесалась , ты пошла будить Пэйтона. Он до сих пор крепко спал. Ты начала легонько толкать его рукой и говорить :
- Пэй , вставаай , ну Пэй , Пэээйтооон!
В ответ ты получала только тихие посапывания. Было видно , что он спит , но всё слышит.
Ты - Пээй ... Папочка , вставай!
На этих словах Пэйтон резко открыл глаза.
П - чего блядь?
Ты начала сильно угарать с него.
Ты - ты бы видел сейчас своё лицо.
(Сквозь смех говорила ты)
П - меня сейчас в жар кинуло.
Ты - хахаха , от чего?
П - ну блин , а чего ты меня "папочкой" называешь??
Ты - хаха , ты сам вчера сказал (передразнивая его) " НаЗыВаЙ мЕнЯ пАпОчКоЙ " хаха , вот я и назвала.
П - хаха , я испугался , что меня ребенок какой-то зовёт хаха
Ты немного задумалась над этими словами , но совсем не долго. Ведь в тебя прилетела подушка.
Ты - Мурмаер , ты совсем охринел!?
П - хаха нет , все , я в душ , а ты приготовь завтрак!
Ты - ой , какие мы важные стали , командывать научились!
На этих словах ты вышла из комнаты , кинув подушку обратно прямо в лицо Пэйтону.
Уходя ты слышала его возмущения , но не вслушивалась.
Вы позавтракали. Поехали в школу.
Опять обычный , ничем не выделяющийся день.
Так прошла неделя. Вы с Пэйтоном жили вместе, проктически не ссорились, были небольшие разногласия , но он знал как помириться с тобой. Достаточно было купить тебе любимую шоколадку и ты перестовала дуться на него. Ты кстати заметила , что Джош стал очень много прогуливать школу , тебя это настораживало , ведь он как , никак парень Ноена. Кстати с Ноеном ты больше не видилась и не могла с ним связаться , так как старые номера уже не работали , а новых не у кого не было.
Райли все так же ходила с недовольным лицом , но смирилась с тем , что Пэйтон не будет с ней. Ты кстати стала прям ЛП с Эддисон , а Пэйтон очень хорошо сдружился с Брайсом. Вообщем всё было , как обычно.
Новый день.
Ты сидела в школе на уроке биологии с Пэйтоном. Вы иногда хихикали , но когда на вас оборачивался учитель , сразу замолкали и делали серьезные лица.
Вдруг в класс заходит директор.
Все были удивлены. Обычно директор приходит либо чтобы сообщить о грандиозном событие или празднике , либо чтобы сказать плохую новость.
Но сегодняшний день был , точно не для праздника.
Д - Т/и Еубанск
(хахаха ,блинб , смешно звучит . Сорян , если не правильно написала , но просто рил , я хз как на русском будет правильно)
, пройдёмте в мой кабинет.
Ты - з.. зачем? (Заикаясь говорила ты)
Д - я должен вам кое-что сообщить.
Ты посмотрела на Пэйтона , он сидел ошарашенный . Ты встала и прошла в кабинет директора. Тебе было как-то не по себе.
Д - присаживайтесь)
Ты села на кресло.
Д - Т/и , ты только не нервничай , но я должен сообщить тебе одну плохую новость.
Ты - я слушаю...
Д - ...
_______________________________________
Заинтриговала?😏
Надеюсь , что да . Дальше будет очень грустно , поэтому готовьте чай , закупайтесь печеньками и носовыми платками.🙈👼
Хз , когда прода , постараюсь завтра выложить🖤
Всех обнимаю 🤗💜
![Американ Бойсс🔞🤫💋[ЗАКОНЧЕН]](https://vatpad.ru/media/stories-1/1ce8/1ce8f62ea68a3176ec9bf8f46e470a29.jpg)