2 страница21 июля 2022, 19:35

Сталину (5 лет)

Вот и Сталину стало 5 лет он начал говорить в 2 года!
Мама;ладно дорогой я поехала отвозить сына в садик а я сама на работу.
Отец;ладно дорогая я тоже поехал на работу,на ключи, буду к 22:46
Мама:как-то поздно,ну ладно пойдёт,целую я поехала💋

                                               В садике

Друг;привет,Сталин как дела? Что сегодня делал?
Сталин;привет,нормально,нечего спал потом поел манку фууу,ну ладно как у тебя дела?
Друг;да нормально сегодня Маша сломала Витьке руку пипец.
Сталин;пипец......... Ладно прожевёт давай не будем говорить о плохом,давай о хорошем, да я влюбился в Алину она кросотка просто бомба...
И я собрал игрушку из киндора т-34 представляешь.
Друг;да ладно он же очень редкий за 38 рублей продашь
Сталин;(я придминиматель) это хорошо .
Сталин;ладно пошли на сон-час
Друг;пошли.

                                             В Сон-час
Друг был соседом по кровате Сталина продолжение следует

Сталин;довай говорить?
Друг;давай !
Сталин;какие у тебя игрушки есть?
Друг;да танки ,машинки дедушкины медали !
Сталин; какие машинки ?
Друг;bm23 вот
Сталин;она же очень редкая довай обменяемся?
Друг;нет не хочу ?
Сталин;ну пожалуста
Друг;неа нет!
Приходит мама;сын сын сыннннн
Сталин;ЧТО МАААААММ!
Мама;домой соберайся !
Сталин; ладно
Друг;тебе повезло
Сталин;да
Сталин;ладно я собирался .
Сталин сводится в машину и они едят домой

                                              Дома
Мама;сын будешь кушать ?
Сталин ;да конечно !
Мама налаживает кушать сыну
Сталин ;это что гороховый суп?
Мама:да !
Сталин ;фу... Тоесть вкусно а ты мне когда съем дашь шиколаку ?
Мама;да
Спустя 6 секунд Сталин все съел
Мама;как!? ну ладно дам ....
Мама; сын на шиколаку
Сталин;спасибо.
Мама;на здоровье
Сталин;мама можно на улицу
Мама;да можно но да 20:00
Сталин;спасибо мам ........

2 страница21 июля 2022, 19:35