8 страница18 апреля 2024, 13:12

Опасность

Ничем хорошим это не сулило.Но,к моему сожалению, все так воодушевились идеей поиграть,что пути назад уже не было.
Закончив лебизения со своими бести,Джессика обратила на меня внимание:

-Иу,а она то что здесь забыла??

- Это я пригсил эту млышку,-очухался вдруг Тейлор.

-И с какого это такие loser-ши,как она должны сидеть вместе с нами?

-Джесс да ты только лянь какая она хорршенькая.

Он взял моё лицо в руку для демонстрации,поворачивая его в разные стороны в профиль.
«Устраивает смотрины будто я товар»
Не имея возможности терпеть выходки Тейлора,я резко освободилась от оков гадкого алкаша,побив его руки.

-Какого черта ты делаешь?

-Воу,видишь,она ещё и с характером.

Оживленная девчушка,с поведением как у ребенка,которая показалась мне на вид довольно глупой,на самом деле такой не являлась.Разве что чутка ранимая и наивная.
Мне довелось с ней перекинуться парой фраз во время разговоров парней, и я узнала как её зовут.
Сара-походящее ей имя,чего не скажешь о её поведении и внешнем облике:

Начала она не смело:
-Так,давайте я буду первой,Ник....правда или действие?

-Правда

-Тебе сейчас кто-нибудь нравится ?

Вопрос она выпалила сразу же,всем все стало понятно:Сара подготовила его заранее.
Он по-доброму улыбнулся.
Ник стал единственным,кто ответил честно,без фальши,как потом поняла я.

-Нет

Девушка приуныла и сказала тихое "спасибо".
Сидящая около Сары, темнокожая девушка Стефф,уже слезшая с колен Чеда (потому что она его достала),с нытьём "ну что за детский сад ребята",задала вопрос Чеду.Выбрав правду,она не надолго задумываясь над вопросом спросила:

-Кого,ты бы прямо сейчас разложил на этом столе ?

-Хах,ну это лёгкий вопрос Стефф.

-Конечно же не тебя.

И после этих слов,я встретилась глазами с Чедом.Он как-то недобро на меня посмотрел от чего я застеснявшись раскраснелась.

- Ах ты,негодник,-в это время девушка прикрывая рот рукой,театрально смеялась,решив,что парень шутит.

Джессика прервала их, вклиниваясь своим нелепым вопросом в правила игры,ведь до меня очередь ещё не дошла.

-Правда или действие?

Она уставилась на меня.Предполагая, что я выберу "правду".

-Действие.

«Облом сучка»

-Вот тебе действие:скажи только правду,был ли у тебя секс за деньги Стейси?
Джесс смотрела с явным пренебрежением,или отвращением,или это её лицо всегда такое стрёмное.
Но этим вопросом она прямым текстом насмехалась надо мной прямо перед всеми.

«Хороший ход стерва,но не надейся выиграть»

-А у тебя?-спросила с вызовом я.

"Уууууу" разлилось по всей терассе: "Джессику уделали",
"Хей,а Стейси не промах хахаха",
"Туда её!!"

Даю 100 баксов-это явно задело её эго,потому что она выпучила свои глаза так сильно,что мне стало страшно,я представила,как они выкатятся из орбит и попа́дают на землю.Прогоняя свои фантазии,я вернулась в реальность,где Джессика была красная и закипала как чайник.
Громко дыша,она работала,словно компрессор в аквариуме,который насыщал воду кислородом.Но эта эгоистка,его лишь вдыхала и вдыхала.

«My God,не лопни только»

-Теперь мой ход.
Джессика,а как давно ты сосешь Джоелу?

Вопрос заинтересовал даже безэмоционального Итана,который до этого не проявлял никакой активности,ведь теперь,он скрестил руки на своей мускулистой груди,в ожидании ответа от своей девушки.
Это было последним рывком для Джессики.
Она сорвалась с криками:

-Ах ты тупоголовая дура!!!

Но она не успела и встать с кресла,как её одной рукой перехватил Итан,сидящий рядом.И Джессика взглянула ему в глаза так,что«клянусь,такого взгляда я у неё ещё не видела»-будто она провинилась.
«Мда,что-то тут не чисто..»
Компания друзей решила сгладить склоки,которые образовались из-за этой ситуации.

Ход перешёл Монике.Она была не дурой и захотела помочь подруге:

-Правда или действие Сара?

-Действие,-понуро ответила брюнетка.

-Действие такое,ты должнааа.... поцеловать Ника.

Сара не ожидала подмоги и растерялась,тогда ситуацию в свои руки взял парень.
Не задумываясь,он встал с противоположного кресла и стремительно сократив расстояние,взял в огромные руки её лицо и страстно поцеловал

-Знаешь,а мой ответ на твой вопрос изменился...

-Не поняла

-Мне нравится один человек.

-Ч-то? И какой же...?-её голосок дрогнул.

-Которого я сейчас поцелую.

И Ник снова потянул её личико на себя.Сара встала на носочки и сильно запрокинула голову,тогда чуткий парень переплёл свои руки на её талии,слегка приподнимая.
Все,что я только могла подумать:
«Это было мило»

Спустя пару сотен глупых заданий от ребят,где они,то пили воду из унитаза,то прыгали с балкона в бассейн я поняла что пора уходить.
Взглянула на часы,а чтобы обозначить себя-встала с места,благо алкашнё уже мирно посапывало, пускало слюни и не преграждал мне путь отступления.

-Мне пора домой.

-Правильно,катись к чёрту,-пробурчала недовольная жизнью стерва.

Мне конечно прилетело пару фраз на подобии: "Да ладно,оставайся" или "Стейси,не слушай Джессику",но я была неприклона.
Стало слишком поздно,стрелка часов перевалила за час ночи,
да и оставаться в такой компании,не очень то и хотелось.
Стараясь не задерживаться в доме,я проходила сквозь бухающих личностей и прикрывала нос рукой,мне становилось дурно.Пару раз пришлось переступить туши валяющихся людей на полу.

Ну вот я и наруже.
Снова этот приглушённый звук музыки,давящий на виски.Но который,к моему счастью,становился все тише и тише,пока я отдалялась от дома.
Ночью заметно стало прохладнее,теперь лёгкий теплый ветерок сменился на холодный воздух исходящий от земли.
Я продрогла и не вольно обняла себя руками,стала растирать тонкую ткань платья прикрывающую мою кожу.
«Чтобы быстрее добраться до дома,мне нужно сократить вооот тут»
И я завернула в лесок,который приведет меня прямо на мою улицу.

-Эй,Красотка!

Я остолбенела.Не сразу узнала,кто именно меня звал,мозг уловил лишь мужской тембр голоса.

-Слушай,а мне даже понравилось,как ты сегодня показала свои зубки.

Я молчала.

Слов,чтобы ему ответить не было.
Чувство тревоги,словно снежным комом наростало с каждой миллисекундой.

8 страница18 апреля 2024, 13:12