1 страница15 августа 2021, 12:59

1# Твой Поросенок.

Еще с самого детства я была полной. Мой вес превышал обычную норму и из-за этого я часто подвергалась насмешкам и издевательствам. Ужасные клички, разрисованные парты, порванная или затопленная спортивная форма - таким был мой каждый день в школе. Свои личные вещи я часто находила в мусорном ведре или в школьном фонтане.

На уроке физкультуры мне всегда не было пары, никто не хотел заниматься со мной. Они корчили свои рожи, называли полной свиньёй и лишь разделялись по группам и презренно смотря, насмехались.

Я всегда убегала от всех. Запиралась в чулане и тихо плакала, а когда возвращалась в класс моих вещей не было на месте. Каждый раз я слышала:

- Эй, свинья, опять что-то потеряла?

И мерзкий, дикий смех одноклассников. От которого хотелось сбежать куда угодно, но не слышать его.

Мне было обидно, больно, страшно. Я боялась идти в школу. Конечно я могла перевестись, но...смысл? Да и был в школе парень, который мне сильно нравился. В моих глазах он был героем, ангелом.

Он называл меня "поросенок" и ухмылялся. Я думала это доброта, но после поняла, какой наивной я была. Тогда я уехала в Великобританию к маме, обо мне никто не слышал целых три года.

Но вскоре я вернулась в свою старую школу, в свой старый класс и встретилась со своими бывшими одноклассниками.

Теперь я осознала, что в жизни как на войне. И в этой войне я обязательно одержу победу!

Я изменилась. Мой характер стал жёстче, глаза потеряли детскую наивность и как мне сказали "опустошились". Мой взгляд на мир изменился, я другая и теперь я не буду прятаться в чулане, не буду каждую перемену оттирать свою парту, не буду слышать насмешки в свой адрес, не буду каждый раз покупать новую одежду и я больше не влюблюсь...никогда! Я больше не наивная дурочка.

¬¬¬¬¬¬

Как вам? Стоит ли продолжать?

1 страница15 августа 2021, 12:59