14 глава. может исправим это?
~ девушки переместились в гостинную и сев на диванчик стали настраиваться на игру. Дарья взяла в зубы сигарету и протянула шатенке бутылку мартини. Сама же зубами вскрыла бутылку пива и сделала большой глоток. Соседка скривилась глядя на это ведь не привыкла смотреть на такие зрелища ~
- чего кривимся? - спросила Поцелуева в перерыве между глотками
- просто.. Неприятно смотреть на то, как кто-то портит зубы таким способом - сказала Т/ф и сделала глоток мартини
- ну нечего, когда выпьешь ещё немного будет нормально
~ блондинка ухмыльнулась и спросила:
- так что? Правда или действие?
- ты начинаешь? хах ну ладно давай для разогрева правда
- уухх, ну чтож давай.. - Дарья задумалась - ты когда либо пробовала наркотики?
- что прости? Нет, ты что. Никогда
- ахах кто бы сомневался - Дарья сделала ещё пару глотоков и закурила.
Дым окутал воздух вокруг девушек. Запах этих сигарет для шатенки за время проживания с Поцелуевой стал уже... родным? Возможно она просто ощущала его слишком часто...
Т/ф тоже сделала глоток
- теперь ты
- ну.. правда или действие?
- действие
- .. дай сигарету - слегка неловко сказала шатенка
- что блять? Я не ослышалась? - знатно "офигела" Дарья
- нет, я жду
~ Поцелуева протянула шатенке сигарету и зажигалку. Девушка подожгла сигарету и сделав затяг закашлялась ~
- ооо сразу видно что кто-то раньше никогда не пробовал такого - засмеялась короткостриженная и постучала по спине Т/ф. Когда та откашлялась, они продолжили
- итак, правда или действие?
- аа.. правда?
- у тебя.. были отношения когда либо? - с едва уловимой неловкостью спросила Дарья
- а.. я.. Да,были - Т/ф замялась - правда или действие? - быстро спросила она после глотка мартини, словно пытаясь уйти от неприятной темы
- правда - твёрдо сказала Дарья
- к тебе тот же вопрос
- а.. - тут уже замялась Дарья - я.. нет.. У меня не было отношений и.. Я никогда не влюблялась - стеснительно вымолвила Дарья и допила бутылку пива. На самом деле она чувствовала себя неполноценной из-за этого, ведь у всех в её возрасте уже были отношения а возможно и телесная близость, однако... Поцелуевой это никак не касалось
- хм, даже не целовалась ни с кем?
- кхм, нет - Дарья сделала большую затяжку после этих слов - тут уже надымлено. Нужно проветрить.
~ Поцелуева встала и взяв пустую бутылку поплелась на балкон. Т/ф выбросив свою пустую бутылку пошла за ней. Стоя на балконе Дарья поставила бутылку на перила балкона и смотрела как шатенка пришла к ней ~
- неужели тебя это так смущает что ты ушла? - мягко спросила вошедшая
- что именно?
- ты знаешь
~ Дарья молчала несколько секунд ~
- да..
- тогда... может быть исправим это? - спросила Т/ф слегка прикусив губу
- я... Как ты.. Хочешь сделать это? Хочешь поцеловать меня?
- нет, хочу украсть твой первый поцелуй) разрешишь? - с флиртом смотрела на Дарью
- да.. - слабо вымолвила блондинка
~ в один момент подойдя к Поцелуевой, немного встала на цыпочки и коснулась сухих, потрескавшихся губ Дарьи. От неё пахло сигаретами и пивом. Волосы блондинки падали на лица девушек. Т/ф аккуратно убрала их, едва ощутимо прикусывая нижнюю губу соседки. Руки высокой, двинулись к волосам шатенки,однако неуклюже опрокинули пустую бутылку на землю. Стеклянная фляга полетала прямо на асфальт с пятого этажа,громко разбившись. Выпившие девушки совсем не обратили внимание на шум вокруг, продожая чуствовать вкус друг друга.. Пальцы Дарьи проникли в тёмные коричневые волосы другой. Казалось, так могли бы продолжаться ещё долго, однако где-то в квартире послышался звонок телефон ~
- может не пойдёшь брать трубку? - спросила Поцелуева, когда шатенка отстранилась
- не могу. А если кто-то важный - шатенка быстро отошла от блондинки и быстро завязав волосы в пучок, побежала в комнату
~ когда волосы Т/ф вырвались из рук коротковолосой, та почувствовала опустошение. Будто только что от неё ушёл целый мир. Не успела она опомниться и взяться за перила чтобы удержать равновесие, как вдруг на балкон, как тут к ней ворвалась запыхавшаяся длинноволосая ~
- ты чего? случилось чё-то?
- да! полный пиздец случился! - визгнула забежавшая - и нам срочно нужно ехать кое куда кое к кому!
- что блять? Всмысле? - не успела опомниться Дарья, как шатенка уже убежала в комнату брать всякие мелкие вещи
- Ой мамочки! Что ж это такое! Ну ужас просто - пречитала она
- да блять обьясни нормально что там уже случилось и кто звонил? - начинала злится Поцелуева
- а.. - не успела договорить Т/и, как в квартиру постучали - по дороге расскажем
~ девушка метнулась к двери ~
_______________
[ итак сегодня 22 октября пока я писала эту главу чуть не умерла из-за дибильнейших прелестей простуды😭 у меня страшно болит горло от того что я обожгла его чаем, ужаснейший насморк но пока что без температуры. Это радует хвхв) но у меня сейчас просто какой то опять хронический осенний депресняк хвхв. Опять грущу практически дни на пролёт так ещё и болячек набралась :( а вы как там? Расказывайте кто тоже болеет)
И ещё хочу спросить как относетесь к тому, что буду в конце глав рассказывать вам всякие новости из моей жизни? Нормик будет или хотите видеть чисто фф? Пишите в комм, будет интересно:)
788 слов
