Не успела проснуться
Когда я добралась до дома, мои смешанные чувства утихли. Было спокойно и хорошо.
Квартира, правда, была пуста. Эрик со своим другом куда-то умотал. Будем считать, что это к лучшему. Я расположилась на диване в гостиной, включила телевизор и начала тупо смотреть в ящик. Мне нужен был отдых. В голову пришла мысль о сне. Под звуки из зомбоящика уснуть оказалось быстрее, чем можно было предположить. Сон продлился не так долго, как хотелось бы. Мне кто-то позвонил. Не до конца проснувшись, я даже не сочла нужным посмотреть, кто звонит. Просто ответила.
-Алё
-Привет, как ты?
-А это кто?
-Ты опять пила что ли? Мирон это.
-Оу, нет, я не пила. Просто не успела проснуться. Что хотел?
-Может встретимся?
-Зачем?
-Думаю, нам надо обсудить то, что между нами произошло.
-А что произошло?
-, , ты издеваешься?
-Нет, я просто не хочу идти на встречу.
-Давай тогда я приеду, раз тебе влом.
-Я не настроена на разговор.
-Пожалуйста, для меня это очень важно. Мы же друзья, помоги мне. Я нуждаюсь в тебе.
-Ой, Фёдоров, не гунди. Можешь приезжать.
-Ну вот и отлично, скоро буду!
Я еле подняла свою тушу с дивана. Отправилась в душ, чтоб хоть как-то освежится. Это и в правду немного меня взбодрило. Дальше я пошла на кухню, чтобы немного перекусить. Вроде, всё, что хотела - сделала. Осталось дождаться Мирона.
